Системная оценка методом Assessment Center применяется во многих российских и западных компаниях с целью построения плана обучения и развития персонала, а также для оптимизации системы управления персоналом в компании.
На семинаре слушатели получат актуальную информацию по разработке игр и упражнений, а также проведения Assessment Center и обратной связи по результатам оценки.
Эта программа проводится автором в России только в ....
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Технология и инструменты оценки персонала методом Assessment Center».
В результате обучения вы:
- научитесь моделировать игры и упражнения с целью проведения Assessment Center
- узнаете, как подбирать участников и наблюдателей для проведения Assessment Center
- сможете внедрить технологию системного Assessment Center в своей компании
- научитесь как правильно оценивать результаты оценки и проводить обратную связь
Проведение Assessment Center в компании
- Организация, тайминг и формат Assessment Center
- Компоновка групп участников
- Сценирование игр и упражнений
- Подготовка наблюдателей
- Материалы для Assessment Center: рабочие тетради, протоколы
- Проведение Assessment Center: преимущества и подводные камни
Анализ результатов Assessment Center и составление заключения
- Анализ результатов Assessment Center. Интегральная сессия
- Составление заключения по результатам Assessment Center
- Обратная связь с сотрудниками по результатам Assessment Center
- Планирование обучения и развития сотрудников в компании. Управленческий и кадровый резерв в компании по результатам Assessment Center
- Типичные ошибки (риски) Assessment Center и способы их устранения
Практикум Выбор модератора. Смена позиций наблюдателя и оцениваемого. Написание заключения на сотрудника по результатам оценки. Игры «Выиграй тендер», «Гвардия и новички», «Введение в должность», «Меня приглашают в другую компанию», «Я пришел за повышением в заработной плате»
Самоукина Наталья Васильевна
Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar
Профессиональный опыт
- 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
- 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
- 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
- 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
- 1995–1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
- 1980–2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник
Профессиональные компетенции
- Управление персоналом
- Разработка систем нематериальной мотивации персонала
- Оценка персонала
- Разработка корпоративного кодекса и корпоративного тайм-менеджмента компании
- Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
- Тренинг активных продаж
- Коучинг первых лиц
Клиенты
ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, Мир книги, Миэль-Недвижимость, Русский мех, Служба 11 Деловая Авиация, ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», STM, издательство «Семь дней», Электронмаш, Mary Kay, Gillette, DHL, Terra Sport, американская нефтяная компания ConocoPhillips, RTSoft, туристическая компания United Tourist Enterprises, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России
Преподавательская деятельность
- 2008 — н. в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
- 2004 — н. в. — Ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала», «Ассессмент-центр»
- 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
- 2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса «Организационное поведение»
Выступления, публикации и достижения
- Автор книг «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса»
- Автор статей по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты»
- Участник радиопередач и телевизионных программа с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити FM»
Образование
- 1991 — Психологический институт Российской академии образования, докторантура
- 1984–1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
- 1970–1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии
Даты начала обучения не определены.