Продолжительность обучения 16 академических часов.
Формат обучения: очное аудиторное занятие (семинар).
Если на рынке присутствует избыток кадрового ресурса, а рекрутер обладает лимитом времени, Assessment Center успешно применяется на подборе кандидатов. В этих случаях мы можем говорить о сокращенных версиях данной системной технологии, чтобы группу кандидатов можно было оценить быстро и с высокой валидностью в прогнозе их эффективности в компании.
На семинаре слушатели получат современную информацию по разработке компетенций, а также игр и упражнений, которые они смогут применить при подборе кандидатов методом Assessment Center.
Эта программа проводится автором в России только в ....
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Технология и инструменты оценки персонала методом Assessment Center».
В результате обучения вы:
- узнаете, как разрабатывать модели компетенций в своей компании и адаптировать модели компетенций, передаваемые автором семинара для внедрения в компании
- научитесь моделировать игры и упражнения с целью проведения Assessment Center
- сможете внедрить технологию системного Assessment Center в своей компании на этапе подбора кандидатов
День 1 Assessment Center как технология комплексной оценки внутренних сотрудников
- Принципы Assessment Center. Валидность, системность, прогностичность
- Этапы Assessment Center
- Трудозатратность Assessment Center
- Принятие решения и внутренний PR введения новой оценочной процедуры в компании
- Подготовительная работа по организации Assessment Center
- Проведение пилота и анализ результатов
- Оценка эффективности сотрудников
- Введение Assessment Center как корпоративного стандарта в компании
Моделирование компетенций с целью Assessment Center
- Компетентность и компетенция
- Корпоративные ценности
- Управленческие компетенции
- Профессионально-технические компетенции
- Компетенции личной эффективности
- Примеры компетенций, разработанных в российских компаниях
- Разработка поведенческих индикаторов
- Разработка методов балльного и уровневого шкалирования компетенций
Практикум — упражнение «Разработка корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций»
День 2 Подготовка к организации и проведению Assessment Center в компании
- Принятие решения по проведению Assessment Center в компании. Работа с барьерами сотрудников
- Структура и организация Assessment Center
- Выбор модератора
- Выбор наблюдателей
- Разработка протоколов для наблюдателей
- Разработка сценариев игр и упражнений для Assessment Center
- Письменные задания и индивидуальные упражнения, имитирующие рабочие ситуации
- Ролевые игры, имитирующие рабочие ситуации
- Игровое моделирование
Оценка на этапе приема новых сотрудников
- Принципы и цели построения оценки на этапе приема новых сотрудников
- Система оценки методом Mini Assessment Center и адаптация нового сотрудника
- Анкетирование кандидата
- Анализ резюме кандидата
- Общение с кандидатом по телефону
- Анализ документов и биографических фактов
- Приглашение в компанию и общение при встрече
- Методы оценки новых сотрудников
- Метод экспресс-диагностики
- Автобиография кандидата как метод оценки
- Метод интервью
- Метод оценки самопрезентации кандидата
- Контент-анализ речи кандидата
- Метод экспертной оценки
- Профессиональное тестирование
- Кейсовый ряд
- Психологическое тестирование
- Презентация компании и формирование лояльности сотрудника на этапе найма
- Составление заключения
Практикум — кейс «Mini Assessment Center и персональный Assessment Center в компании на этапе подбора кандидатов на ключевые позиции»
Самоукина Наталья Васильевна
Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar
Профессиональный опыт
- 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
- 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
- 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
- 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
- 1995–1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
- 1980–2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник
Профессиональные компетенции
- Управление персоналом
- Разработка систем нематериальной мотивации персонала
- Оценка персонала
- Разработка корпоративного кодекса и корпоративного тайм-менеджмента компании
- Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
- Тренинг активных продаж
- Коучинг первых лиц
Клиенты
ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, Мир книги, Миэль-Недвижимость, Русский мех, Служба 11 Деловая Авиация, ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», STM, издательство «Семь дней», Электронмаш, Mary Kay, Gillette, DHL, Terra Sport, американская нефтяная компания ConocoPhillips, RTSoft, туристическая компания United Tourist Enterprises, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России
Преподавательская деятельность
- 2008 — н. в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
- 2004 — н. в. — Ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала», «Ассессмент-центр»
- 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
- 2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса «Организационное поведение»
Выступления, публикации и достижения
- Автор книг «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса»
- Автор статей по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты»
- Участник радиопередач и телевизионных программа с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити FM»
Образование
- 1991 — Психологический институт Российской академии образования, докторантура
- 1984–1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
- 1970–1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии
Даты начала обучения не определены.