Курс, семинар, тренинг Навыки современного руководителя: управление эмоциями

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Сегодня большинство руководителей живут в условиях постоянного стресса: работа предполагает неизбежные трудности и нехватку времени, а должность сопряжена с большой ответственностью.

Находясь во власти эмоций, человек теряет эффективность, совершает необдуманные поступки и может разрушать отношения с подчиненными, коллегами и собственным руководством.

Более того, подчиненные также испытывают стрессы, и многие не умеют с ними справляться. Иногда это приводит к срывам и неконструктивному поведению, а иногда даже к уходу сотрудника. Конечно, неумение сотрудников справляться с эмоциями еще больше усложняет жизнь руководителя.

Поэтому, чтобы оставаться эффективным и успешно двигаться вперед, современному руководителю необходимо не только управлять собственными эмоциями, но и уметь вовремя помочь справиться с ними подчиненным.

В результате обучения вы:

  • будете лучше понимать себя и других людей
  • узнаете, как различные эмоциональные состояния отражаются на вашей эффективности и эффективности ваших подчиненных
  • получите 3 способа экспресс-восстановления для ситуаций, когда необходимо немедленно вернуться к работе
  • узнаете способы перехода в эмоциональное состояние, максимально способствующее продуктивной работе
  • сможете вовремя заметить запуск негативных эмоций и остановить реакцию, сохранить самоконтроль
  • освоите алгоритм перевода эмоционального разговора в конструктивное русло
  • сможете развить свою способность сохранять спокойствие и собранность в напряженных ситуациях
  • получите инструменты управления собственным состоянием и состоянием подчиненных
  • освоите инструменты, которые помогут вам справиться в ситуации всплеска эмоций
  • изучите техники, которые помогут вам восстановиться после эмоционально напряженных ситуаций

Программа курса

Управление эмоциями в работе руководителя

  • 7 эмоциональных состояний
  • Влияние каждого эмоционального состояния на поведение человека
  • Эффективная работа: особенности и ограничения каждого состояния с точки зрения продуктивности подчиненных
  • Оптимальные виды деятельности для каждого состояния
  • Инструменты управления эмоциями: как управлять своим состоянием и состоянием подчиненных

Практикум — упражнение «Умение определять эмоциональное состояние собеседника»

Сохранение оптимального эмоционального настроя
  • Что запускает негативные эмоции в работе руководителя
  • Способы остановки эмоциональной реакции
  • Инструменты самоконтроля

Практикум «Выполнение заданий»

Управление гневом
  • Влияние гнева на поведение человека: что важно учитывать
  • Влияние гнева руководителя на работу подчиненных: польза и вред
  • Как справиться со своими негативными эмоциями и вернуться в продуктивное состояние

Практикум «Применение способов самоконтроля»

Взаимодействие в моменты негативных эмоций
  • Алгоритм конструктивного диалога с эмоциональным собеседником
  • Общение с агрессивным собеседником
  • Алгоритм конструктивного сообщения своего недовольства, несогласия, претензий, конфликтов

Практикум «Моделирование ситуаций, ролевые игры»

Техники и приемы восстановления своего состояния
  • Техники, позволяющие восстановить свое состояние после эмоционально напряженных ситуаций
  • Экспресс-техники для применения на работе
  • Способы повышения стрессоустойчивости

Практикум «Выбор инструментов для использования»

Преподаватели

Лебединская Антонина Игоревна

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области продаж, эксперт-практик в сфере управления и развития персонала, личной эффективности

Профессиональный опыт

  • 2007 — н. в. — Независимый бизнес-тренер
  • 2009–2013 — Тренинговый центр «Пятый элемент», руководитель отдела продаж
  • 2006–2009 — Тренинговый центр «Пятый элемент», консультант по корпоративному обучению
  • 2005–2006 — РООССА, руководитель отдела продаж

Профессиональные компетенции

  • Разработка и проведение корпоративных программ обучения
  • Разработка и внедрение системы мотивации персонала
  • Проектирование и внедрение современных методов оценки персонала
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Разработка скриптов и стандартов сервиса
  • Построение концепции и политики продаж

Клиенты

ГК «Интегра», Нефтемаркет, УК «Р7 Групп», ЦентрАтом, Кредит Европа Банк, Номос банк, ВТБ Страхование, Ингосстрах, мебельная фабрика «Мария», Bazelini, Мебельная симфония, Релотти, Форвард-Мебель, МетроМет, Ардис, ТД ЦветКомплексМеталл, Регионзнак, I.S.P.A. Engineering, A.V.E., Массажный рай, Pegas Touristik, Туртранс-Вояж, Тринити Чартер, Major, Комсомольская правда, ВГТРК, ГК МИЦ, FD Media

Образование

  • Центр социальных технологий, социальный технолог
  • Московский психолого-социальный университет, социальный психолог

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪