Курс, семинар, тренинг Успешный руководитель — эффективные подчиненные

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

53 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Об эффективном руководстве написаны сотни книг и прочитаны тысячи лекций. Бизнес-тренажер отличается тем, что состоит в первую очередь из разбора кейсов и деловых игр, связанных с взаимодействием начальства с подчиненными.

Участники получают набор простых техник и алгоритмов, которые они смогут использовать в своей работе уже на следующий день, рекомендации по взаимодействию с сотрудниками, мотивации, делегирования, а также методики заботы о себе для предотвращения профессионального выгорания.

В результате обучения вы:

  • повысите свою эффективность в отношении основных управленческих навыков
  • проработаете инструменты эффективной работы с подчиненными
  • освоите принципы и техники разрешения проблемных ситуаций с подчиненными
  • сможете продиагностировать свое управленческое мастерство: увидеть сильные стороны и получить индивидуальные рекомендации
  • научитесь определять риски и симптомы эмоционального выгорания
  • разберете десятки кейсов по управлению и общению с людьми

Программа курса

День 1

Оперативное управление
  • Задачи руководителя в оперативном управлении: постановка задач, контроль исполнения, обратная связь
  • Принципы работы с разными сотрудниками: инструменты управления новичками и опытными сотрудниками

Практикумы:

  • Упражнение «Тренируем 4 способа поставки задач»
  • Упражнение «Тренируем 4 способа контроля исполнения»
Обратная связь
  • Как, когда, зачем и за что хвалить сотрудников
  • Когда лучше не хвалить
  • Критика, корректирующая обратная связь и развивающая обратная связь
  • Чем заменить «метод бутерброда»
  • Как соблюсти баланс между требовательностью и поддержкой

Практикумы:

  • Упражнение «Отработка алгоритма позитивной обратной связи»
  • Упражнение «Отработка развивающей обратной связи»
  • Ролевые игры «Обратная связь сотруднику»
Мотивация
  • Мотивация эмоциональная, «горящие глаза» и рацио: когда не так весело, но работа выполняется на высоком уровне
  • Что нас драйвит: 7 главных мотиваторов
  • Как мотивировать к долгосрочным и монотонным задачам

Практикумы:

  • Упражнение «Подбираем формулировки мотивирующих высказываний»
  • Упражнение «Выбор способов мотивации»
  • Упражнение «Комплекс заданий на постановку задач, контроль, обратную связь»
  • Упражнение «Комплекс заданий на выбор способов мотивации»
День 2 Власть и авторитет руководителя
  • 4 ступени развития управленческого авторитета
  • Как отстоять свой авторитет и добиться подчинения
  • Как сформировать готовность подчиненных содействовать руководителю

Практикумы:

  • Деловая игра «Управление подчиненными»
  • Анализ результатов, каждый участник получает развернутую обратную связь
Разбор кейсов неподчинения и сознательных проступков
  • Как реагировать на сознательное нарушение правил и дисциплины
  • Как добиться изменения некорректного поведения подчиненного
  • Алгоритм ведения диалога

Практикумы:

  • Упражнение «Отработка алгоритма беседы при неподчинении»
  • Ролевая игра «Диалог при неподчинении»
Разбор кейсов сопротивления
  • Примеры сопротивления: отказ от выполнения задачи, отказ от предлагаемого способа задачи, несогласие с позицией руководителя и т.д.
  • Алгоритм ведения диалога

Практикумы:

  • Упражнение «Отработка алгоритма разговора при сопротивлении»
  • Ролевые игры «Диалог при сопротивлении»
  • Кейс «Выбор способа разрешения проблемных ситуаций»
День 3 Причины эмоционального выгорания руководителей
  • Бежим марафон в темпе спринта
  • Мы управляем только тем, на что мы влияем
  • Отдаем больше чем получаем
  • Истощающее общение
  • Высокие ставки, высокая ответственность
  • Казаться или быть (не твоя роль)
  • Синдром отличника. Одержимость работой.
  • «На пенсии отдохнёшь»
  • Почему перфекционизм это плохо. Маньяк саморазвития
Стадии эмоционального выгорания. Самодиагностика
  • Одержимость работой
  • Отрицание проблем
  • Истощение средней тяжести
  • Ненависть к работе

Практикумы:

  • Кейс «Список дел на неделю»
  • Кейс «Мне надо тебе рассказать о....»
  • Упражнение «Привлеки внимание толпы»
Структурированный подход к жизни
  • Принцип «камень, галька и песок»
  • Принцип Парето
  • Анализ проблем по матрице Кови, Эйзенхауэра
  • Модель GROW (цель, «здесь и сейчас», возможности, план)

Практикумы:

  • Кейс «Камень, галька и песок»
  • Кейс «Срочные и важные дела»
  • Упражнение «Отработка модели GROW»
Позитивное мышление
  • Сила оптимиста
  • Принятие неоспоримых ситуаций
  • Время и внимание для себя
  • Здоровый образ жизни
  • Мечтать полезно
  • Позитивное окружение
  • Благодарность жизни, коллегам, близким

Практикумы:

  • Кейс «Меняем минус на плюс»
  • Кейс «Мой идеальный день»
  • Упражнение «Благодарственное письмо моей команде»
Дисциплина
  • Регулярность позитивного тренинга
  • Умеренность в психологической нагрузке
  • Принцип напряжения и расслабления
  • Прогрессия приходит со временем

Практикумы:

  • Кейс «10 моих желаний»
  • Кейс «5 плюсов моей проблемы»

Преподаватели

Михайлов Дмитрий Юрьевич

МВА, эксперт-практик в сфере продаж и переговоров, специалист по развитию управленческих навыков и лидерства. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2006 — н. в. — TOP LUMEN, директор, ведущий бизнес-тренер
  • 2002–2006 — A.D.M., директор по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Ораторское мастерство, переговоры, лидерство
  • Основные управленческие навыки
  • Управление продажами компании
  • Формирование сбытовой, ценовой, ассортиментной политик
  • Управление организационной структурой компании
  • Формирование и развитие системы управления персоналом
  • Управление корпоративной культурой
  • Развитие и обучение руководителей компании
  • Управление системой кадрового делопроизводства
  • Формирование кадрового резерва
  • Разработка и проведение тренингов, семинаров, деловых игр в области управления, переговоров, продаж
  • Управление оценкой и мотивацией персонала

Клиенты

СОГАЗ, ВымпелКом, Sony, Росводоканал, Сбербанк, Schnider Electric, Magna, Восток Сервис, Фосагро, Pepsi, РИВ ГОШ, Amcor Tobacco Packaging, Shell, Ibis, Renault, IKEA, Агротерра, WestMedica, Sest Luve, Stolline, Lady & gentleman, YAMAHA, DIPLOMAT, ВТТ, «1С Софт Клаб», «Сетьтелеком», Togas, Novartis, Sandoz, агрохолдинг «Московский», Кореана

Преподавательская деятельность

Преподает открытые и корпоративные программы в ведущих бизнес-школах: MTI (партнер FranklinCovey), Академия Брайана Трейси, Академия народного хозяйства, Русская школа управления, SRC, Институт менеджмента Финляндии (MIF)

Достижения

  • Сертифицирован официальным провайдером тренингов FranklinCovey на право проведения программ «7 навыков высокоэффективных людей», «Лидерство», «Скорость доверия», «5 выборов на пути к выдающейся продуктивности»
  • Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж»
  • За годы профессиональной деятельности провел более 1 000 тренингов, из них более 200 — сертифицированные

Образование

  • 2008 — Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», МВА, стратегический менеджмент и предпринимательство
  • 2004 — Международный институт менеджмента, управление человеческими ресурсами
  • 2004 — Школа бизнеса «Арсенал», методология создания новых тренингов
  • 2003 — Санкт-Петербургский государственный университет,психолог
  • 2002 — Санкт-Петербургский государственный университет, тренинг-менеджер
  • 2000 — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет,инженер радиоэлектронных средств

Шутов Игорь Юрьевич

Юрист, корпоративный психолог, эксперт-практик в области кадровых рисков и аудита, внедрения технологий нормирования и оптимизации труда, проведения экологичных увольнений, кросс-функционального взаимодействия и управления конфликтами, управления мотивацией сотрудников

Профессиональный опыт

  • 2022 — н. в. — Частная практика, консультант по подбору персонала, кадровый аудитор, специалист по КДП, юрист по трудовому праву
  • 2022 — ООО «Сантим», руководитель отдела персонала
  • 2020–2022 — DSM Group, директор по персоналу
  • 2008–2020 — ООО «Таврида Электрик», руководитель отдела кадров, директор по персоналу
  • 2007–2008 — «СанИнтербрю» (АО «АБ ИнБев Эфес»), специалист по персоналу
  • 2002–2007 — ФГУП НИИ импульсной техники, начальник отдела кадров
  • 2000–2002 — Министерство труда и социальной защиты РФ, специалист первой категории

Профессиональные компетенции

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Решение трудовых споров
  • Проведение кадрового аудита, восстановление документооборота
  • Разработка локальных нормативных актов
  • Регламентация процессов, разработка должностных инструкций
  • Подбор персонала и кадровая стратегия
  • Обучение, развитие, аттестация сотрудников
  • Создание и развитие корпоративных университетов
  • Управление результативностью работы / Performance Management
  • Внутренние коммуникации
  • Выстраивание системы компенсаций и льгот на предприятии
  • Информационные системы в сфере HR
  • Повышение вовлеченности, внедрение KPI
  • Деловая коммуникация и организация мероприятий
  • Бюджетирование и ФОТ
  • Ведение переговоров, конфликтология, межфункциональное взаимодействие
  • Презентации и публичные выступления
  • Управление проектами в сфере HR
  • Рекрутинг ведущих специалистов и топ-менеджеров
  • Организация массового подбора на линейные позиции
  • Увольнение проблемных сотрудников

Клиенты

Ozon, Yandex, ООО «Металл-Завод», ООО «МАБ», ООО «ЮнниСоффГрупп», ООО Инватика, «МойКонтракт», ООО «СиДиСиРус», ООО «Русклимат», ООО «КА- Групп», ООО «СМУ 12 Метростроя», ООО «РЕД Импорт», ООО «ГолдХолод», Coffice, ООО «Русоценка» и многие другие

Преподавательская деятельность

Организует частное и корпоративное обучение с 2001 года, проводит семинары по кадровым рискам, специфике увольнения, практике организации эффективных совещаний и другим темам в корпоративном формате

Выступления и достижения

  • Выполнял подбор топ-менеджеров, инженерного персонала и специалистов для B2B компаний, линейного складского и производственного персонала для Русклимат, Яндекс, Озон
  • Организовал работу по учёту кадров с нуля в ряде организаций малого бизнеса
  • Выполнял роль директора по персоналу в компаниях с численностью более 1000 человек
  • Являлся руководителем корпоративного Учебного центра компании «Таврида Электрик», внедрил систему электронного дистанционного обучения на базе ISpring и Mirapolis
  • Неоднократно проводил мероприятия по оптимизации численности персонала с минимизацией юридических рисков для компании
  • Автор статей на профильном ресурсе Клерк.ру, в журналах «Управление персоналом» и «ТОП Персонал»

Образование

  • 2022 — Международная академия экспертизы и оценки, бизнес-тренер
  • 2009 — Русская школа управления, повышение квалификации по направлению «Современные технологии управления оценка и диагностика»
  • 2008 — Русская школа управления, повышение квалификации по направлению «Разработка системы мотивации сотрудников»
  • 2004–2005 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет психологии, организационный психолог
  • 1997–2002 — Московский государственный индустриальный университет, юрист

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪