Бизнес меняется. Становятся другими сотрудники и клиенты. Сотрудники уже хотят не только работать за деньги, они хотят быть на работе как дома, хотят, чтобы их ценили и уважали. Клиенты хотят не только оказания качественных услуг, но и получения удовольствия, уважительного отношения, им важна атмосфера, человеческий подход, эмоции, живое общение. Их раздражают агрессивные продажи, а шаблонную речь и скрипты они узнают, перешагнув порог.
В этих новых условиях эффективное управление салоном / клиникой — почти искусство. Первостепенной задачей становится развитие компетенций руководителя в области управления персоналом, психологии, конфликтологии, эффективных способов общения с клиентом.
Этим практическим аспектам, зарекомендовавшим себя в красивом бизнесе, посвящен семинар.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор салона красоты / косметологической клиники. Управление компанией в бьюти-индустрии».
В результате обучения вы:
- узнаете о возможностях развития менеджерского и лидерского потенциалов руководителя современного салона / клиники
- научитесь использовать действенные приемы для подбора персонала, диагностики кандидатов
- освоите методы управления персоналом и конфликтами в салоне / клинике
- получите представление о том, как психология позволяет наладить работу с персоналом и клиентами
- узнаете специфику и приемы эффективных продаж в индустрии красоты
Образ руководителя салона / клиники
- Портрет и основные функции эффективного руководителя салона
- Что мешает будущим руководителям добиваться результатов? Методы преодоления барьеров и страхов, препятствующих достижению успеха. Техники самомотивации
- Как повести за собой людей? Возможности развития лидерских компетенций
Практикум — упражнение «Эмоциональное лидерство в индустрии красоты»
Как подобрать нужный персонал?
- Поиск и отбор персонала. Инструменты оценки кандидатов
- Психологические особенности салонного бизнеса
- Профессиональный и психологический профили специалистов индустрии красоты. Условия профессиональной эффективности
Практикум «Job description сотрудников салона/ клиники»
Как эффективно управлять персоналом?
- Основные этапы в работе с персоналом. Как добиваться от сотрудников максимальных результатов
- Методология индивидуально-дифференцированного подхода к сотрудникам
- Конструктивная конфликтология. Как эффективно управлять организационными и межличностными конфликтами в салоне
Практикум — упражнение «Как быстро узнать мотивацию, ценности, бессознательные причины поведения сотрудника?»
Тонкости общения с посетителем салона. Как учесть потребности клиента и одновременно реализовать коммерческие интересы салона / клиники
- Корпоративная культура. Нормы поведения персонала как условие привлечения и удержания клиента
- Что должен знать руководитель салона о работе с клиентом. Коммуникативная сторона продаж в салоне красоты
- Этапы продаж применительно к индустрии красоты. Экспертные продажи, или эффективные продажи без продаж
- Мотивация персонала на клиентоориентированный сервис и увеличение продаж
- Типология клиентов. Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам. Специалист салона как психолог
Практикум «Как общаться с клиентом так, чтобы он совершил покупку и пришел снова?»
Ильин Василий Львович
Эксперт-практик по менеджменту и продажам в индустрии красоты и здоровья, бизнес-тренер, психолог, консультант
Профессиональный опыт
- 2012 — н. в. — KPG Training Center, бизнес-тренер, консультант
- 2008 — н. в. — Частная психологическая практика по вопросам личной эффективности, психосоматики и здоровья, межличностных отношений
- 2011–2015 — РГУФКСМиТ, преподаватель кафедры психологии
- 2006–2011 — FM Logistic, менеджер по HR-проектам в России
Профессиональные компетенции
- Организация экспертных продаж в индустрии красоты
- Управление персоналом клиники / салона
- Нематериальная мотивация сотрудников
- Формирование эффективных социально-психологических аспектов работы салона красоты
- Обучение техникам продаж по телефону
- Развитие и построение эффективных коммуникаций с пожилыми клиентами в индустрии красоты
- Активизация личностных ресурсов руководителя
- Управление отношениями и конфликтами в индустрии красоты
- Повышение лидерского потенциала личности руководителя
Клиенты
EGIS, Формед, MSD Pharmaceuticals, Paul Hartmann, Берингер Ингельхайм, Дюна, Premium Aesthetics, Жаклин, 100мед, Слим Хауз
Преподавательская деятельность
- Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах страны курсы «Директор салона красоты и клиники эстетической медицины», «Навыки высокоэффективных коммуникаций», «Инструменты мотивации персонала», «Экспертные продажи в индустрии красоты», «Мотивация достижений», «Тренинг лидерства» и другие
Достижения
- Реализовал более 30 HR-проектов, касающихся подбора, адаптации, мотивации, обучения и оценки персонала, анализа рынка труда и условий работы персонала
- Сформировал команды 4 крупных бизнес-единиц в Московской области и регионах России
- Организатор 6 выездных тренингов-экспедиций для людей, сфокусированных на развитии себя и своего бизнеса
- Ведущий клуба руководителей индустрии красоты Beauty Business Pub
- Действительный член Общероссийской психотерапевтической лиги (ОППЛ)
Выступления и публикации
- Автор десятков статей в журналах Les Nouvelles Esthétiques, «Красивый бизнес», «Оптика и линзы» по темам «Менеджмент», «Работа с клиентами», «Продажи», «Управление конфликтами», «Психология VIP-клиентов»
- Участник и докладчик форумов и конференций Intersharm, Intersharm Professional, «Риски эстетической медицины», международный форум Anti Age, международный форум массажных технологий
- Докладчик на психотерапевтических конференциях «Языки психотерапии», «Рудиковские чтения»
- Участник телепрограмм, посвященных здоровью
Образование
- 2009–2012 — KPG Training Center, тренинги «Техники ведения переговоров», «Продажи и формирование долгосрочных отношений, лояльности», «Активные продажи по телефону»
- 2008–2009 — Консалтинговый центр «Имикор», Team Training «Технологии ведения бизнес-тренинга»
- 2008 — Kaizen Institute, программа «Основы Кайзен (бережливого производства)»
- 2007–2015 — Более 20 тренингов от ведущих психологических центров и тренеров по темам «Менеджмент», «Управление конфликтами», «Управление стрессом», «Оценка персонала», «Продажи», «Ораторское искусство»
- 2006–2007 — Высшая международная школа экономики, курс «Менеджмент»
- 1998–2003 — Московский городской психолого-педагогический университет, психология образования
Даты начала обучения не определены.