Курс, семинар, тренинг Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Почему сегодня так много говорят о клиентоориентированности? В чем же проявляются основные выгоды от внедрения системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса?

Все просто — клиенты ожидают, чтобы все процессы взаимодействия с компаниями были понятны, удобны и прозрачны. Качество обслуживания клиентов сегодня стало ключевым дифференциатором бренда, оставив позади цену и качество продукта.

Посетив семинар, вы получите набор проверенных инструментов для продвижения и поддержки отношений с клиентами, а также рассмотрите конкретные примеры использования методов качественного сервиса, что поможет вашей компании добиваться высоких наград на внутренней и международной арене, завоевывая сердца клиентов.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».

В результате обучения вы:

  • получите системные знания и практические рекомендации к выстраиванию качественного и клиентоориентированного сервиса в своей компании
  • узнаете, как великие бренды устанавливают прочные эмоциональные связи со своими потребителями, и почему их бизнес-модели успешны на протяжении нескольких десятилетий
  • сможете внедрить набор проверенных инструментов для продвижения и поддержки превосходного уровня своей сервисной деятельности на уровне отдельного бизнес-процесса или всей компании в целом
  • сформируете положительное отношение к жалобам и возражениям и сделаете обратную связь с клиентами сильной стороной вашего сервиса

Программа курса

Клиентоориентированность. Сервис. Качество

  • Два подхода к внедрению клиентоориентированности в компании: на уровне отдельного бизнес-процесса и на уровне системы
  • Как создать, развить и оценить клиентоориентированность: 15 правил клиентоориентированности
  • 4 необходимых условия внедрения качественного сервиса
  • Критерии безупречной сервисной деятельности. Два шага к построению качественного сервиса.
  • Общеевропейские стандарты клиентоориентированного обслуживания
  • Две стороны качественного обслуживания: процессная и персональная
  • С чего начинать внедрение системы клиентоориентированности и качественного сервиса: высокие материи, бизнес-процессы, точки контакта, обратная связь и работа с жалобами, сотрудники и внутренняя клиентоориентированность

Практикумы:

  • Тест «Оценка уровня клиентоориентированности компании»
  • Упражнение «Разработка проектов внедрения системы клиентоориентированного подхода на уровне отдельного бизнес-процесса и на уровне системы»

Роль качества в обеспечении конкурентоспособности компании

  • Развитие представлений о качестве (стадии обучения, переход от менеджмента качества к качественному менеджменту)
  • Качество как конкурентное преимущество. Качество как стратегия лидирования на рынке
  • Роль руководителя в обеспечении качества
  • Система управления качеством (TQM). Премии в области качества. Стандарты качества
  • Три основных тренда развития рынка потребительских услуг

Ключевые показатели эффективности сервисной деятельности

  • Показатель лояльности клиентов
  • Коэффициент текучести клиентов
  • Вовлеченность клиентов
  • Что дают нам маркетинговые исследования?
  • Переход от управления количественными показателями к качественному управлению поведением потребителя. Законы поведения потребителей

Преподаватели

Долгова Татьяна Алексеевна

Эксперт-практик в области оценки персонала, развития и управления талантами. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2011 — н. в. — ООО «Гиперглобус», руководитель направления оценки и управления талантами
  • 2009 — н. в. — Сеть магазинов Galateia, Burgerschuhe, бизнес-тренер, независимый консультант
  • 2009–2011 — ООО «Оптовик», ведущий специалист по оценке и аттестации персонала, бизнес-тренер
  • 2002–2009 — Рекрутинговое агентство СLC Сompany, ведущий консультант executive search

Профессиональные компетенции

  • Построение системы обучения компании с нуля
  • Разработка и внедрение системы оценки персонала. Оценка по компетенциям методом ассессмент-центр. Обучение экспертной комиссии
  • Разработка и внедрение системы компетенций компании. Разработка интервью по компетенциям, составление описания рабочего места
  • Разработка и внедрение системы управления талантами
  • Разработка и внедрение системы работы с кадровым резервом
  • Поиск и подбор персонала всех уровней, executive search
  • Построение взаимодополняющей команды лидеров высшего эшелона управления

Клиенты

ООО «Гиперглобус», ООО «Оптовик» (гипермаркеты «Эссен»), ОАО «КАМАЗ», Rieker, Galateia, Burgerschuhe, Respect, Club Copin, Max Shuz

Образование

  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт практической психологии, бизнес-тренинг «Новые возможности развития организации»
  • Образовательный центр Саксонской торговли, IACET, кадровый менеджмент, торговый маркетинг, управление персоналом и профессиональная подготовка
  • Институт управления, практический психолог, преподаватель психологии

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪