Секрет успеха самых преуспевающих компаний мира в том, что ими руководят потрясающие лидеры, которые обладают особым инновационным мышлением. Такие лидеры создают команды, способные рождать новые идеи и реализовывать их, стремительно повышая их эффективность. Как научиться стать лидером, мотивирующим и вдохновляющим персонал? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, посетив данный тренинг.
Тренинг построен на использовании современных психологических технологий, которые позволят вам научиться управлять своим внутренним состоянием и всем процессом вашей деятельности. Благодаря этому вы ощутите незамедлительный эффект тренинга в вашей ежедневной работе и увидите, как вы, как руководитель, приобретаете харизму и излучаете созидательную энергию, которая вдохновляет ваших сотрудников, формируя из них крепкую, гибкую, стремительную и инновационную команду.
В результате обучения вы:
-
сможете по собственному желанию фонтанировать творческими идеями, а не ждать прихода музы
-
получите алгоритм запуска вдохновения, прокачаете свои способности видеть, слышать и думать внутренними образами
-
научитесь иновационному мышлению, всестороннему анализу ситуаций с применением креативных технологий
-
получите работающие методики, используя которые, вы сможете и после тренинга запускать в себе нужное состояние для продуктивной работы
-
научитесь эффективно влиять на подчиненных и добиваться от них больше, чем ожидаете
-
будете вдохновлять собственным стилем поведения и руководства
-
создадите инновационную корпоративную культуру в компании
-
сможете позитивно использовать конструктивные споры
-
научитесь грамотно ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение
-
узнаете, как вдохновлять и мотивировать подчиненных и как использовать инструмент критики, чтобы она работала
-
освоите современные методы коллективного решения деловых задач и сможете научить этому своих сотрудников
-
подробно познакомитесь с практикой фасилитации в контексте принятия решений и реализации задач
-
сможете разработать собственный сценарий и план фасилитационной сессии и отобрать необходимые инструменты
-
поднимите на новый уровень личные навыки руководства, модерации, конфликтологии, психологической работы
День 1
Концепция потока
-
Технология создания креативного потока
-
Составляющие состояния потока: опыт, мотивация, импровизация
-
Условия вхождения в потоковое состояние
-
Ресурсные и нересурсные состояния личности
Практикумы:
-
Создание высокоресурсного состояния различными способами. Игры в стиле «Интеллектуальный фьюжн»
-
Формирование внутренней мотивации к занятию, творческому делу, проекту (психологические игры)
-
Формирование мастерства импровизации (психологические игры)
-
Методы творческого решения проблем и активизации творчества (групповые игры)
Убеждения креативной личности
-
Стратегии отношений со временем
-
Формула креативного потока: время, информация, энергия
-
Управление энергией
-
Где искать вдохновение, когда его нет: 10 путей начать творить без вдохновения
-
Управление креативным потоком и его закрепление
-
Алгоритм сохранения позитивных изменений
Практикумы:
-
Упражнение «Создание позитивных убеждений креативной личности»
-
Кейс «Оптимизация личной стратегии восприятия времени»
-
Упражнение «Выравнивание нейрологических уровней восприятия с ориентацией на цель: быть креативным и вдохновенным, когда нужно»
-
12+1 инструментов пополнения энергетического запаса. Энергетические упражнения
-
Серия упражнений «Поток»: визуализация, сенсуализация, медитативные техники
-
Сохранение ресурсного состояния с помощью авторской стратегии «6 шагов к потоку»
-
Техника «Креативный барометр»
-
Отработка. Работа с состояниями. Демонстрации. Групповые игры
День 2
Креативное лидерство
-
Портрет креативного лидера
-
Особенности креатива в управлении
-
Коллективные методы генерирования идей и решения образовательных бизнес-задач
-
Стратегический подход к вдохновляющему управлению персоналом
-
Алгоритм конструктивной критики: как правильно критиковать и направлять сотрудников
-
Как настроить сотрудников на продуктивную коллективную работу
-
Как вдохновить коллектив
-
Как создать креативную среду на рабочем месте
-
Как ввести инновации
-
Фишки модерации и фасилитации процессов в деловой среде
-
Методы мотивации сотрудников к генерированию новых идей, повышению результативности и творческому решению практических проблем
-
Как овладеть инструментарием продуктивного решения незнакомых проблем и принятия нестандартных, эффективных решений в состоянии неопределенности
-
Как пробудить и развить творческий потенциал сотрудников, раскрыть их скрытые творческие ресурсы и научить видеть новые возможности
-
Правила управления коллективным творчеством
Практикумы:
-
Упражнение «Работа с убеждениями (демонстрация, проработка)»
-
Упражнения на отработку методов коллективного креатива: «Метод инверсии», «Метод фокальных объектов», «Ментальные карты», «Метод Уолта Диснея», Метод «Зал славы», «Эффект Стравинского»
-
Кейсы. Демонстрации. Коллективный креатив
-
Методы развития инновационного мышления
День 3
Фасилитация как метод решения бизнес-задач
-
Базовое понятие фасилитации
-
Фасилитация: цель, роль, принципы и особенности проведения
-
Фасилитация как метод решения бизнес-задач
-
2 задачи фасилитации — поиск творческих идей и принятие сбалансированного решения
-
Методики управление дискуссией
-
Плюсы и минусы групповой работы, управление групповой динамикой
-
Методы фасилитационных сессий
-
Метод Уолта Диснея
-
Метод «Мозговой штурм»
-
Метод «Мировое кафе»
-
Метод «Шесть думающих шляп»
-
Метод «Mind Map»
-
Метод «Фокальные объекты» (МФО)
Практикумы:
-
Разминка «Знакомство»
-
Упражнение «Мозговой штурм: разминка перед началом работы»
-
Упражнение «Навязанная альтернатива»
-
Упражнение «Разрушение мифов»
-
Упражнение «Мировое кафе: отработка методики»
-
Кейс «Mind Map (с методикой метода „Фокальные объекты“ -МФО)»
День 4
Современные методики фасилитации и практика проведения
-
Метод инверсии («проблема наоборот»)
-
Метод «Эффект Стравинского»
-
Метод «Делфи»
-
Метод «Корабельный совет»
-
Инструменты фасилитации — что можно добавить к методикам?
-
Инструмент «Дискуссия»
-
Графические шаблоны (SWOT-анализ, диаграмма Исикавы)
-
Анализ поля сил Курта Левина
-
Использование Стикеров
-
Рисунки и коллажи
-
Техника Чартарайтинга
-
«ПМИ» — плюс, минус, интересно
-
Разбор и составление базового сценария фасилитации
-
Подготовка с фасилитационной сессии — что нужно знать и помнить?
-
Как выстраивать маршрут сессии
Практикумы:
-
Разминка «Вспомни все»
-
Упражнение «Эффект Стравинского: отработка методики»
-
Упражнение «Корабельный совет с использованием инструмента «Анализ поля сил Курта Левина»
-
Упражнение «Техника Чартарайтинга»
-
Упражнение «SWOT-анализ как инструмент»
-
Упражнение «Диаграмма Исикавы как инструмент»
-
Кейс «Составление базового сценария фасилитации на определенные темы»
Михайлов Дмитрий Юрьевич
МВА, эксперт-практик в сфере продаж и переговоров, специалист по развитию управленческих навыков и лидерства. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2006 — н. в. — TOP LUMEN, директор, ведущий бизнес-тренер
- 2002–2006 — A.D.M., директор по персоналу
Профессиональные компетенции
- Ораторское мастерство, переговоры, лидерство
- Основные управленческие навыки
- Управление продажами компании
- Формирование сбытовой, ценовой, ассортиментной политик
- Управление организационной структурой компании
- Формирование и развитие системы управления персоналом
- Управление корпоративной культурой
- Развитие и обучение руководителей компании
- Управление системой кадрового делопроизводства
- Формирование кадрового резерва
- Разработка и проведение тренингов, семинаров, деловых игр в области управления, переговоров, продаж
- Управление оценкой и мотивацией персонала
Клиенты
СОГАЗ, ВымпелКом, Sony, Росводоканал, Сбербанк, Schnider Electric, Magna, Восток Сервис, Фосагро, Pepsi, РИВ ГОШ, Amcor Tobacco Packaging, Shell, Ibis, Renault, IKEA, Агротерра, WestMedica, Sest Luve, Stolline, Lady & gentleman, YAMAHA, DIPLOMAT, ВТТ, «1С Софт Клаб», «Сетьтелеком», Togas, Novartis, Sandoz, агрохолдинг «Московский», Кореана
Преподавательская деятельность
Преподает открытые и корпоративные программы в ведущих бизнес-школах: MTI (партнер FranklinCovey), Академия Брайана Трейси, Академия народного хозяйства, Русская школа управления, SRC, Институт менеджмента Финляндии (MIF)
Достижения
- Сертифицирован официальным провайдером тренингов FranklinCovey на право проведения программ «7 навыков высокоэффективных людей», «Лидерство», «Скорость доверия», «5 выборов на пути к выдающейся продуктивности»
- Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж»
- За годы профессиональной деятельности провел более 1 000 тренингов, из них более 200 — сертифицированные
Образование
- 2008 — Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», МВА, стратегический менеджмент и предпринимательство
- 2004 — Международный институт менеджмента, управление человеческими ресурсами
- 2004 — Школа бизнеса «Арсенал», методология создания новых тренингов
- 2003 — Санкт-Петербургский государственный университет,психолог
- 2002 — Санкт-Петербургский государственный университет, тренинг-менеджер
- 2000 — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет,инженер радиоэлектронных средств
Котляренко Максим Павлович
Предприниматель, тренер-консультант, практик по запуску и развитию стартапов, управлению проектами в корпоративном образовании, коуч и ментор руководителей, ведущий программы «Распаковка»
Профессиональный опыт
-
2017–2020 — «Дипломат Клиник», коммерческий директор
-
2007 — н. в. — УК «Стартап под ключ», основатель и генеральный директор
-
2004–2007 — УК «Ермак Девелопмент», ведущий юрисконсульт
Профессиональные компетенции
-
Деловые коммуникации и нетворкинг
-
Клиническая психология
-
Фасилитация и коучинг в бизнесе
-
Медиация и работа с кофликтами
-
Принятие управленческих решений
-
Обучение, адаптация и мотивация персонала
-
Разработка и внедрение KPI
-
Постановка задач и контроль их исполнения
-
Управление изменениями
-
Выстраивание межфункционального взаимодействия
-
Организация и проведение мастер-майндов
-
Проведение стратегических сессий
-
Управление образовательными проектами
-
Стратегический менеджмент и планирование
-
Оптимизация бизнес-процессов
-
Выстраивание систем управления и масштабирования
-
Постановка клиентского сервиса и продаж
-
Юридическое сопровождение проектов
Клиенты
ПАО «Альфа-банк», ПАО СК «Россгосстрах», ПАО «Банк Уралсиб», ПАО «Сибур», Loccitane, PWС, ТЦ «Тройка», ТЦ «Капитолий», ПАО «Мегафон», ОАО «РЖД», ПАО «Аптечная сеть 36,6», «Велком», ПАО «Сбербанк», Zara, ИКЕА, «Дипломат клиник», ООО «Шарм Дистрибьюторс», MLP, Ginza Project, «Леруа Мерлен», ООО «Ермак Девелопмент» и многие другие
Преподавательская деятельность
-
2020 — н. в. — Русская школа управления, преподаватель программ MBA, бизнес-тренер, ведущий мастер-майндов
-
2015 — н. в. — Частная практика, психотерапия, executive-коучинг
Выступления и публикации
-
Ведущий авторской программы «Распаковка» на «Медиатрикс»
-
Эксперт и автор публикаций на порталах Forbes.ru, rb.ru
-
Участник многочисленных радиопередач и телевизионных программ
Образование
-
2023 — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», MBA, стратегический менеджмент
-
2022, 2023 — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», участие в мастерских и семинарах по конфликтологии и менеджменту
-
2021 — PwC Academy, обучение по направлению «Управление удалёнными командами»
-
2020 — Русская школа управления, MBA, стратегия
-
2019 — Русская школа управления, повышение квалификации по направлениям «Финансовый менеджмент», «Маркетинг в бизнесе», «Управление проектами»
-
2019 — Международная Академия Коучинга, сертифицированный коуч ICF
-
2018 — Школа управления Сколково, сертифицированный консультант по DISK
-
2017 — Московский институт психоанализа, повышение квалификации по направлению «Когнитивно-поведенческая терапия»
-
2014–2017 — Московский институт психоанализа, психология
-
2014 — Высшая школа кино и телевидения «Останкино», теле- и радиоведущий
-
2000–2005 — Российский государственный гуманитарный университет, юриспруденция