Маркетинг и коммуникации с целевыми клиентами помогают магазинам зарабатывать больше. Зная, каким образом и с помощью каких каналов наиболее оптимально общаться с покупателями, рассказывать им о товарных и ценовых предложениях, управлять лояльностью и формировать вовлеченность, вы обеспечиваете своей компании долгое и успешное существование. Однако одновременно с продвижением магазинов необходимо четко понимать правила программ лояльности, разумно определять бюджет на рекламу, выстраивать единую систему визуализации ценностного предложения компании. Все эти вопросы будут рассмотрены на семинаре.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор магазина (Retail Director)».
В результате обучения вы:
- составите карту рисков для своего магазина
- подготовите документальные и процедурные решения для обеспечения безопасности компании
- освоите различные приемы контроля для ритейла
Позиционирование розничной компании
- Ценностная бизнес-модель для ритейла: как связать стратегию, целевого клиента и ресурсы
- Позиционирование и УКП розничной компании: что эффективнее — уникальное или устойчивое конкурентное преимущество
- Виды позиционирования для ритейла
- Тренд: маркетинг впечатлений, как использовать вовлеченность потребителя для рекламы и продаж
- Визуализация стратегии: мерчандайзинг, POS-материалы, семиотика пространства и продукта
Продвижение в рознице
- Каналы коммуникации с потребителями, почему омниканальность важна для эффективности работы магазина (сети магазинов)
- Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала
- Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить
- Какие мотивационные приемы применять в рекламе, какие приемы потеряли актуальность
- Ценностное (value) предложение компании
- NPS как результат работы по продвижению магазина и его продукта
- Приемы стимулирования продаж: план промомероприятий (акции, спецпредложения, распродажи и т.д.)
Практикумы:
- Выбор каналов коммуникации с ЦКА
- Разработка стимулирующей кампании
- Оценка эффективности акции
- Анализ эффективности программы клиентской лояльности на примере опыта участников
- Обсуждение рекламных и маркетинговых решений
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.