Курс, семинар, тренинг Риэлтор - хозяин каменных джунглей

Программа курса

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РАЗДЕЛЫ ОПИСАНИЕ Зубы и клыки успешного риэлтора Какие специальности совмещает в себе профессиональный риэлтор? Особенности его личности, успех и новые принципы работы. Загоняем или сидим в засаде? Продажи в условиях сильной и слабой конкуренции. Стратегия активных и пассивных продаж. Как работать, не напрягаясь? Поиск источников с клиентами и без конкурентов! Источники информации о рынке недвижимости г.Москвы и МО. Как выявить тенденции, способствующие росту/стагнации данного рынка? Что такое целевой рынок? Как совершить пробную и подтверждающую сделку на новом рынке? Где они - источники? Выбираем самых жирных Методика анализа клиентской базы. Выборка клиентов. Работа по целям: оборот, прибыль, имидж. АВС-анализ. Охота в каменных джунглях Почему технология формирования спроса эффективнее, чем технология продажи? Как управлять клиентом? Качественно новый подход к сделкам на рынке недвижимости. Незабываемый прыжок риэлтора Как завязать первичные связи и внедрить ассоциацию ФИО-риэлтор/компания-товар/услуга? Инструменты контактирования и материалы воздействия. Поймал, прижал и облизнулся Как не тратить время на сотни показов? Что важнее: планировка, дом или район? Какие технические характеристики интересуют клиента? Цена и ценность, за счет чего можно сыграть безошибочно? Приятного аппетита! Дополнительные преференции для клиента без ущемления наших интересов. Где их взять? Москвоведение и соседология. Послевкусие - время вносить аванс Как стимулировать клиента внести аванс? Что такое момент принятия решения? Зачем нужны ограничения по времени, по стоимости, создание мнимой конкуренции? Переговоры с позиции «сделка совершена». Кто тут еще хочет быть съеденным? Агенты влияния и лица, принимающие решение. Почему сделки растягиваются на 5-6 месяцев? Как вести параллельные переговоры? Способы минимизации временных затрат. Практическая психология для риэлтора Как привязать пирамиду Маслоу к типу сделки? Кому нужно смотреть в глаза, а кому заглядывать в рот? Как можно повлиять на клиента, чтобы заработать больше денег? Особенности переговоров с мужчинами и женщинами Практическая этология для риэлтора Инстинкты риэлтора. Методы подсознательного давления на клиента. Кто кому должен подчиняться? Как подчинить себе того, кого нужно? Что объединяет богатых клиентов, и как с ними договорится? Зал охотничей славы Примеры из личного опыта продаж, проекция его на сделки участников тренинга. Новые способы и примеры реализованных продаж на рынке недвижимости г.Москвы и МО. Рекомендации по дальнейшей работе.

Преподаватели

Рудаков Антон Владимрович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪