ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
РАЗДЕЛЫОПИСАНИЕ
Зубы и клыки успешного риэлтора
Какие специальности совмещает в себе профессиональный риэлтор? Особенности его личности, успех и новые принципы работы.
Загоняем или сидим в засаде?
Продажи в условиях сильной и слабой конкуренции. Стратегия активных и пассивных продаж. Как работать, не напрягаясь?
Поиск источников с клиентами и без конкурентов!
Источники информации о рынке недвижимости г.Москвы и МО. Как выявить тенденции, способствующие росту/стагнации данного рынка? Что такое целевой рынок? Как совершить пробную и подтверждающую сделку на новом рынке? Где они - источники?
Выбираем самых жирных
Методика анализа клиентской базы. Выборка клиентов. Работа по целям: оборот, прибыль, имидж. АВС-анализ.
Охота в каменных джунглях
Почему технология формирования спроса эффективнее, чем технология продажи? Как управлять клиентом? Качественно новый подход к сделкам на рынке недвижимости.
Незабываемый прыжок риэлтора
Как завязать первичные связи и внедрить ассоциацию ФИО-риэлтор/компания-товар/услуга? Инструменты контактирования и материалы воздействия.
Поймал, прижал и облизнулся
Как не тратить время на сотни показов? Что важнее: планировка, дом или район? Какие технические характеристики интересуют клиента? Цена и ценность, за счет чего можно сыграть безошибочно?
Приятного аппетита!
Дополнительные преференции для клиента без ущемления наших интересов. Где их взять? Москвоведение и соседология.
Послевкусие - время вносить аванс
Как стимулировать клиента внести аванс? Что такое момент принятия решения? Зачем нужны ограничения по времени, по стоимости, создание мнимой конкуренции? Переговоры с позиции «сделка совершена».
Кто тут еще хочет быть съеденным?
Агенты влияния и лица, принимающие решение. Почему сделки растягиваются на 5-6 месяцев? Как вести параллельные переговоры? Способы минимизации временных затрат.
Практическая психология для риэлтора
Как привязать пирамиду Маслоу к типу сделки? Кому нужно смотреть в глаза, а кому заглядывать в рот? Как можно повлиять на клиента, чтобы заработать больше денег? Особенности переговоров с мужчинами и женщинами
Практическая этология для риэлтора
Инстинкты риэлтора. Методы подсознательного давления на клиента. Кто кому должен подчиняться? Как подчинить себе того, кого нужно? Что объединяет богатых клиентов, и как с ними договорится?
Зал охотничей славы
Примеры из личного опыта продаж, проекция его на сделки участников тренинга. Новые способы и примеры реализованных продаж на рынке недвижимости г.Москвы и МО. Рекомендации по дальнейшей работе.