Программа семинара:
1. Ассортимент как конкурентное преимущество.
-
Производитель – Потребитель: цепочка формирования ценности
-
Потребности покупателей и потребительские свойства товаров
-
От «готового» ассортимента к ассортименту собственному: бренды производителей – Собственные Торговые Марки
-
Собственная Торговая Марка как инструмент успешной конкуренции
-
Эволюция Private Labels: от «белых упаковок» до сильных брендов
-
Собственная Торговая Марка – любимая торговая марка: использование Private Labels для управления лояльностью покупателей
-
ALDI, Wal-Mart, ZARA, MAXIMA и другие: отечественный и зарубежный опыт реализации проектов по Private Label.
2. Создание Собственной Торговой Марки.
-
Разработка собственной торговой марки
-
Выбор товарных категорий
-
Позиционирование и вывод продукта на рынок
-
Стратегии по собственным торговым маркам.
-
Цена или ценность - управление прибыльностью марки
-
Продвижение Private Label
3. Выстраивание взаимоотношений: владелец СТМ – производитель.
-
Система эффективного отклика на потребителя (Efficient Consumer Response) на практике
-
Конфликт интересов: розница и производство. Как его урегулировать?
-
Управление рисками для сети и производителя
-
Выбор производителя и определение правил сотрудничества
Недякин Максим Викторович
Даты начала обучения не определены.