Курс, семинар, тренинг Собственная Торговая Марка: производство, логистика, продвижение

Программа курса

Программа семинара:

1. Ассортимент как конкурентное преимущество.

  • Производитель – Потребитель: цепочка формирования ценности
  • Потребности покупателей и потребительские свойства товаров
  • От «готового» ассортимента к ассортименту собственному: бренды производителей – Собственные Торговые Марки
  • Собственная Торговая Марка как инструмент успешной конкуренции
  • Эволюция Private Labels: от «белых упаковок» до сильных брендов
  • Собственная Торговая Марка – любимая торговая марка: использование Private Labels для управления лояльностью покупателей
  • ALDI, Wal-Mart, ZARA, MAXIMA и другие: отечественный и зарубежный опыт реализации проектов по Private Label.

2. Создание Собственной Торговой Марки.

  • Разработка собственной торговой марки
  • Выбор товарных категорий
  • Позиционирование и вывод продукта на рынок
  • Стратегии по собственным торговым маркам.
  • Цена или ценность - управление прибыльностью марки
  • Продвижение Private Label

3. Выстраивание взаимоотношений: владелец СТМ – производитель.

  • Система эффективного отклика на потребителя (Efficient Consumer Response) на практике
  • Конфликт интересов: розница и производство. Как его урегулировать?
  • Управление рисками для сети и производителя
  • Выбор производителя и определение правил сотрудничества

Преподаватели

Недякин Максим Викторович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪