Продолжительность обучения 48 академических часа.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).
Для того чтобы постоянно развиваться и увеличивать свою прибыльность, ресторанный бизнес обязан как разрабатывать новые формы услуг, так и развивать уже существующие. Данный семинар разработан для менеджмента и владельцев ресторанного бизнеса, желающих повысить свой профессиональный уровень.
На семинаре вы сможете проанализировать текущую работу вашего ресторана по основным критериям, узнаете, как подготовить заведение к продвижению, сумеете не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным, а также получите практические рекомендации по управлению персоналом и инструменты по повышению эффективности работы своего ресторана.
Внимание! Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Менеджмент в ресторанном бизнесе», пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате.
В результате обучения вы:
- узнаете, как провести комплексный анализ работы своего ресторана, а также конкурентной среды
- структурируете навыки формирования и ведения ресторанных проектов
- получите рекомендации по ведению оперативной управленческой и кадровой работы в ресторане
- изучите технологии продвижения и увеличения прибыли в ресторанном бизнесе
- сможете увеличить эффективность работы линейного персонала в зале, на кухне и в баре по установленным стандартам
- познакомитесь с примерами успешных мотивационных программ для поддержания эффективной и лояльной работы на Вашем предприятии Ваших сотрудников
- сможете внедрить систему первоклассного сервиса
- разработаете комплексный план действий по увеличению прибыли собственного заведения
День 1
Оперативная деятельность в ресторане
- Взаимоотношения с учредителями
- Успешный ресторан. Основные финансовые показатели
- Концепция ресторана. Ключевые характеристики
- Коллектив ресторана. Взаимодействие или управление? Продуктивная обратная связь с сотрудниками. Мотивация, оценка
- Кухня. Организация, оценка и мотивация
- Объективная оценка работы руководителя ресторана
Практикум: Тест «Определение психологического типа».
День 2
Руководитель ресторана как эффективный лидер бизнеса
- Психологические аспекты работы управляющего
- Тактики влияния при взаимодействии с персоналом ресторана
- Управление изменениями
- Определение зоны личностного роста руководителя
- Управление конфликтами в ресторане. Внешние и внутренние конфликты
Практикум:
- Кейс «Принципы эффективной командной работы»
- Упражнение «Обратная связь с коллегами»
- Упражнение «Конструктивное поведение в конфликте»
День 3
Сервис-менеджмент
- Организация сервиса в ресторане. Контроль, обучение, четкие стандарты
- Основа клиенто-ориентированного сервиса. Общение с гостем от входа до выхода. Работа всех служб
- Мануалы, инструкции, положения по службам
- Конфликты в ресторане. Как погасить конфликт. Как «плохого гостя» превратить в «хорошего»
Практикум: Упражнение «Мягкие и развернутые фразы при обслуживании гостей, просчет возможных скидок и акций для мотивации гостей, повышение возможности повторного посещения».
День 4
Ценообразование в ресторанном бизнесе
- Инструменты управления ценами
- Классификация методов ценообразования в ресторанном бизнесе
- Применение методов установления цены к различным форматам предприятий
- Критерии установления эффективной цены
- Понятие трудоемких и нетрудоемких блюд
- Эластичность спроса по цене и форматы предприятий
- Взимосвязь цен на блюда внутри и между разделами одного меню
- Оптимизация визуального восприятия цен
Практикум: Кейс «Правила повышения цен с учетом психологических аспектов восприятия».
День 5
Выездное занятие
- Ресторан «Хоум Бар»
- Барменская Ассоциация России
Предотвращение хищений в ресторане
- Как это делается
- Контроль движения товара (снятие остатков)
- 8 способов снятия остатков в баре
- Контроль движения финансов
- Капканы на расхитителей
День 6
Кейтеринговые услуги на рынке общественного питания
- Принципы ценообразования в кейтеринге
- Кейтеринг с «нуля». От теории к практике
- Особенности подготовки и проведения кейтеринговых мероприятий
- Работа с клиентами
- Кейтеринговые услуги «под ключ»
- Особенности подготовки и проведения кейтеринговых мероприятий
- Пути развития и повышения конкурентоспособности
Практикум:
- Кейс «Анализ ситуации «Причины неисполнения плана»
- Упражнение «Внедрение различных подходов прогнозирования в практику компании»
- Упражнение «Отработке навыков применения различных экспертных методов прогнозирования»
- Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на предприятии»
Семанова Ольга Евгеньевна
Специалист в области экономики и ценообразования в ресторанном бизнесе
Профессиональный опыт
Опыт работы в ресторанном бизнесе более с 1996 года
- Холдинг «Ресторанный синдикат», директор по развитию
- «Brasserie Pushkin», США, директор
- Ресторан «Турандот», генеральный директор
- Ресторан «Кафе «Пушкинъ», заместитель генерального директора
- Ресторан «Ходжа Насреддин в Хиве», генеральный директор
- Комплекс «Фэшн хаус» (Рестораны «Семь пятниц», «Черная кошка», «Учкудук», клуб «Фэшн хаус»), управляющий
Профессиональные компетенции
- Ценообразование и управление ценами в ресторанном бизнесе
- Оценка экономической эффективности ценовой политики
- Управление спросом на основе ценовых показателей
Преподавательская деятельность
- Государственный университет управления
- Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, преподаватель международной программы International Hotel Management
- Куратор второго высшего образования по профилю «Экономика и управление на предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса»
Достижения и публикации
В 2011 – 2012 гг. открыла и обеспечила стабильное функционирование ресторана «Кафе Пушкин» в Нью-Йорке, США
Образование
- Диплом Educational Institute of American Hotel & Motel Association (Washington) на право преподавания курса Basic Accounting for Hospitality Industry
- Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, кафедра «Экономика и управление на предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса»
- Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, кафедра «Экономика и управление на предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса», аспирантура
Минасова Ольга Борисовна
Специалист в сфере кейтеринговых услуг
Профессиональный опыт
- ООО «Кантин», заместитель генерального директора
- Кейтеринговая компания «TheMost Catering», исполнительный директор
- Фабрика-кухня «Cuisine31», исполнительный директор
- Люксовая кейтеринговая компания «Потэль и Шабо», руководитель отдела маркетинга, развития и связей с общественностью
Профессиональные компетенции
- Руководство и организация работы всех участков подразделений кейтеринговой компании
- Контроль разработки меню, винной карты, организация качественного обслуживания клиентов
- Контроль над проведением банкетов, специального обслуживания, торжеств, фуршетов и т.д.
- Позиционирование и продвижение кейтеринговых услуг
- Разработка стандартов обслуживания
- Управление временным персоналом
- Формирование управленческой отчетности
Образование
- Московский государственный лингвистический университет имени Мориса Тореза
Цыро Сергей Викторович
Эксперт-практик в области ресторанного бизнеса, Президент Барменской Ассоциации России
Профессиональный опыт
Стаж работы в ресторанном бизнесе с 1980 года
-
В 1994 году открыл в Москве школу по подготовке барменов
-
Ресторанный центр «Пикадилли Фудкорт» (Австралия), менеджер
-
Ресторан «Базел Сифуд» (Австралия), бармен
Преподавательская деятельность
-
Колледж барменов Алекса Бомонда в Сиднее, преподаватель практических навыков бармена
Публикации и достижения
-
Основатель Барменской Ассоциации России
-
Организатор вступления России в Международную Ассоциацию менеджеров отелей и рестораторов
-
Разработал программу снятия остатков «Бар-Чек»
-
Главный редактор журнала «БАР-News»
-
Автор книги «Коктейли для бара и дома», Сборника стандартов по профессиям ресторанного бизнеса
Табунов Артем Михайлович
Кандидат педагогических наук, специалист в области управления ресторанным бизнесом и клубной индустрией, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
- Сеть ресторанов «Хоум Бар», заместитель генерального директора сети
Профессиональные компетенции
- Открытие и запуск рентабельных ресторанов в заданные сроки
- Разработка, внедрение и успешное проведение маркетинговых акций, нацеленных на увеличение оборота и узнаваемость бренда
- Разработка и внедрение программы лояльности гостей
- Комплексное обучение персонала
Преподавательская деятельность
- Бизнес-школа RMA, «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»
- Российская международная академия туризма, «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
Образование
- Российская международная академия туризма, менеджер
Орлова Элеонора Владимировна
Консультант по вопросам управления и организации ресторанного бизнеса
Профессиональный опыт
- 2010 – н.в. — ООО «Технологии ресторанного бизнеса», директор по развитию
- 2009 – 2010 — Сеть кофеен Red Espresso Bar, операционный директор
- 2007 – 2008 — Кофейня «Старбакс», управляющий
- 2006 – 2007 — Ресторан «Виаджио Итальяно», холдинг «Планета Гостеприимства» (рестораны сетей «Сбарро», «Виаджио», «Восточный базар», «Баш на Баш»), генеральный менеджер
- 2003 – 2006 — ООО «Росинтер Ресторантс» (рестораны сетей «T.G.I.Friday’s», «Иль Патио», «Американский бар и гриль», «Планета Суши», «Ростикс»), заместитель директора ресторана
Профессиональные компетенции
- Открытие предприятий общественного питания «с нуля»
- Антикризисное управление на предприятиях общественного питания
- Составление бизнес-планов
- Оценка текущей деятельности предприятий общественного питания
- Практические маркетинг-технологии (как привлечь и удержать клиента)
- Разработка стратегии развития ресторанного бизнеса
Преподавательская деятельность
С 2008 года — ведущий консультант по вопросам ресторанного бизнеса Московского Дома Ресторатора
Выступления и публикации
Разработка авторских тренингов в области ресторанного бизнеса по темам: «Как открыть ресторан», «Как открыть кофейню», «Эффективное управление и мотивация персонала», «Технологии продаж», «Маркетинг-ресторана», «Антикризисное управление ресторана», «Основные направления работы директора ресторана», «Как организовать эффективную работу менеджера ресторана»
Образование
- 2009 — 2010 — Российская экономическая академия имени Плеханова, экономика и управление предприятием
- 2007 — «Starbucks», Сиэтл, США, обучение и стажировка по прогрммам «RMT», «Finance management», «Train the trainer», «Managing priorities», «Recruitment», «Labor Scheduling and Planning»
- 2005 — Квалификационный Сертификат тренера-преподавателя
- 2004 — Международная программа Restaurant Management Essencials Workshop, сертификат RME
- 2003 – 2004 — Корпоративное обучение по программам «Управление продажами», «Управление персоналом», «Корпоративная отчетность», «Локальный маркетинг», «Коучинг», «Построение команды»
- 2002 – 2003 — Государственное образовательное учреждение «Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса», менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма
- 1991 – 1995 — Московский государственный институт культуры, архиво-библиографоведение
Даты начала обучения не определены.