Курс, семинар, тренинг Управляющий рестораном с практикой выездного обслуживания

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 дней (48 часов)

Стоимость обучения:

49 900 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения 48 академических часа.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

Для того чтобы постоянно развиваться и увеличивать свою прибыльность, ресторанный бизнес обязан как разрабатывать новые формы услуг, так и развивать уже существующие. Данный семинар разработан для менеджмента и владельцев ресторанного бизнеса, желающих повысить свой профессиональный уровень.

На семинаре вы сможете проанализировать текущую работу вашего ресторана по основным критериям, узнаете, как подготовить заведение к продвижению, сумеете не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным, а также получите практические рекомендации по управлению персоналом и инструменты по повышению эффективности работы своего ресторана.

Внимание! Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Менеджмент в ресторанном бизнесе», пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как провести комплексный анализ работы своего ресторана, а также конкурентной среды
  • структурируете навыки формирования и ведения ресторанных проектов
  • получите рекомендации по ведению оперативной управленческой и кадровой работы в ресторане
  • изучите технологии продвижения и увеличения прибыли в ресторанном бизнесе
  • сможете увеличить эффективность работы линейного персонала в зале, на кухне и в баре по установленным стандартам
  • познакомитесь с примерами успешных мотивационных программ для поддержания эффективной и лояльной работы на Вашем предприятии Ваших сотрудников
  • сможете внедрить систему первоклассного сервиса
  • разработаете комплексный план действий по увеличению прибыли собственного заведения

Программа курса

День 1 Оперативная деятельность в ресторане

  • Взаимоотношения с учредителями
  • Успешный ресторан. Основные финансовые показатели
  • Концепция ресторана. Ключевые характеристики
  • Коллектив ресторана. Взаимодействие или управление? Продуктивная обратная связь с сотрудниками. Мотивация, оценка
  • Кухня. Организация, оценка и мотивация
  • Объективная оценка работы руководителя ресторана

Практикум: Тест «Определение психологического типа».

День 2 Руководитель ресторана как эффективный лидер бизнеса
  • Психологические аспекты работы управляющего
  • Тактики влияния при взаимодействии с персоналом ресторана
  • Управление изменениями
  • Определение зоны личностного роста руководителя
  • Управление конфликтами в ресторане. Внешние и внутренние конфликты

Практикум:

  • Кейс «Принципы эффективной командной работы»
  • Упражнение «Обратная связь с коллегами»
  • Упражнение «Конструктивное поведение в конфликте»
День 3 Сервис-менеджмент
  • Организация сервиса в ресторане. Контроль, обучение, четкие стандарты
  • Основа клиенто-ориентированного сервиса. Общение с гостем от входа до выхода. Работа всех служб
  • Мануалы, инструкции, положения по службам
  • Конфликты в ресторане. Как погасить конфликт. Как «плохого гостя» превратить в «хорошего»

Практикум: Упражнение «Мягкие и развернутые фразы при обслуживании гостей, просчет возможных скидок и акций для мотивации гостей, повышение возможности повторного посещения».

День 4 Ценообразование в ресторанном бизнесе
  • Инструменты управления ценами
  • Классификация методов ценообразования в ресторанном бизнесе
  • Применение методов установления цены к различным форматам предприятий
  • Критерии установления эффективной цены
  • Понятие трудоемких и нетрудоемких блюд
  • Эластичность спроса по цене и форматы предприятий
  • Взимосвязь цен на блюда внутри и между разделами одного меню
  • Оптимизация визуального восприятия цен

Практикум: Кейс «Правила повышения цен с учетом психологических аспектов восприятия».

День 5 Выездное занятие
  • Ресторан «Хоум Бар»
  • Барменская Ассоциация России
Предотвращение хищений в ресторане
  • Как это делается
  • Контроль движения товара (снятие остатков)
  • 8 способов снятия остатков в баре
  • Контроль движения финансов
  • Капканы на расхитителей
День 6 Кейтеринговые услуги на рынке общественного питания
  • Принципы ценообразования в кейтеринге
  • Кейтеринг с «нуля». От теории к практике
  • Особенности подготовки и проведения кейтеринговых мероприятий
  • Работа с клиентами
  • Кейтеринговые услуги «под ключ»
  • Особенности подготовки и проведения кейтеринговых мероприятий
  • Пути развития и повышения конкурентоспособности

Практикум:

  • Кейс «Анализ ситуации «Причины неисполнения плана»
  • Упражнение «Внедрение различных подходов прогнозирования в практику компании»
  • Упражнение «Отработке навыков применения различных экспертных методов прогнозирования»
  • Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на предприятии»

Преподаватели

Семанова Ольга Евгеньевна

Специалист в области экономики и ценообразования в ресторанном бизнесе

Профессиональный опыт

Опыт работы в ресторанном бизнесе более с 1996 года

  • Холдинг «Ресторанный синдикат», директор по развитию
  • «Brasserie Pushkin», США, директор
  • Ресторан «Турандот», генеральный директор
  • Ресторан «Кафе «Пушкинъ», заместитель генерального директора
  • Ресторан «Ходжа Насреддин в Хиве», генеральный директор
  • Комплекс «Фэшн хаус» (Рестораны «Семь пятниц», «Черная кошка», «Учкудук», клуб «Фэшн хаус»), управляющий

Профессиональные компетенции

  • Ценообразование и управление ценами в ресторанном бизнесе
  • Оценка экономической эффективности ценовой политики
  • Управление спросом на основе ценовых показателей

Преподавательская деятельность

  • Государственный университет управления
  • Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, преподаватель международной программы International Hotel Management
  • Куратор второго высшего образования по профилю «Экономика и управление на предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса»

Достижения и публикации

В 2011 – 2012 гг. открыла и обеспечила стабильное функционирование ресторана «Кафе Пушкин» в Нью-Йорке, США

Образование

  • Диплом Educational Institute of American Hotel & Motel Association (Washington) на право преподавания курса Basic Accounting for Hospitality Industry
  • Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, кафедра «Экономика и управление на предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса»
  • Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, кафедра «Экономика и управление на предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса», аспирантура

Минасова Ольга Борисовна

Специалист в сфере кейтеринговых услуг

Профессиональный опыт

  • ООО «Кантин», заместитель генерального директора
  • Кейтеринговая компания «TheMost Catering», исполнительный директор
  • Фабрика-кухня «Cuisine31», исполнительный директор
  • Люксовая кейтеринговая компания «Потэль и Шабо», руководитель отдела маркетинга, развития и связей с общественностью

Профессиональные компетенции

  • Руководство и организация работы всех участков подразделений кейтеринговой компании
  • Контроль разработки меню, винной карты, организация качественного обслуживания клиентов
  • Контроль над проведением банкетов, специального обслуживания, торжеств, фуршетов и т.д.
  • Позиционирование и продвижение кейтеринговых услуг
  • Разработка стандартов обслуживания
  • Управление временным персоналом
  • Формирование управленческой отчетности

Образование

  • Московский государственный лингвистический университет имени Мориса Тореза

Цыро Сергей Викторович

Эксперт-практик в области ресторанного бизнеса, Президент Барменской Ассоциации России

Профессиональный опыт

Стаж работы в ресторанном бизнесе с 1980 года

  • В 1994 году открыл в Москве школу по подготовке барменов
  • Ресторанный центр «Пикадилли Фудкорт» (Австралия), менеджер
  • Ресторан «Базел Сифуд» (Австралия), бармен

Преподавательская деятельность

  • Колледж барменов Алекса Бомонда в Сиднее, преподаватель практических навыков бармена

Публикации и достижения

  • Основатель Барменской Ассоциации России
  • Организатор вступления России в Международную Ассоциацию менеджеров отелей и рестораторов
  • Разработал программу снятия остатков «Бар-Чек»
  • Главный редактор журнала «БАР-News»
  • Автор книги «Коктейли для бара и дома», Сборника стандартов по профессиям ресторанного бизнеса

Табунов Артем Михайлович

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления ресторанным бизнесом и клубной индустрией, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • Сеть ресторанов «Хоум Бар», заместитель генерального директора сети

Профессиональные компетенции

  • Открытие и запуск рентабельных ресторанов в заданные сроки
  • Разработка, внедрение и успешное проведение маркетинговых акций, нацеленных на увеличение оборота и узнаваемость бренда
  • Разработка и внедрение программы лояльности гостей
  • Комплексное обучение персонала

Преподавательская деятельность

  • Бизнес-школа RMA, «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»
  • Российская международная академия туризма, «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»

Образование

  • Российская международная академия туризма, менеджер

Орлова Элеонора Владимировна

Консультант по вопросам управления и организации ресторанного бизнеса

Профессиональный опыт

  • 2010 – н.в. — ООО «Технологии ресторанного бизнеса», директор по развитию
  • 2009 – 2010 — Сеть кофеен Red Espresso Bar, операционный директор
  • 2007 – 2008 — Кофейня «Старбакс», управляющий
  • 2006 – 2007 — Ресторан «Виаджио Итальяно», холдинг «Планета Гостеприимства» (рестораны сетей «Сбарро», «Виаджио», «Восточный базар», «Баш на Баш»), генеральный менеджер
  • 2003 – 2006 — ООО «Росинтер Ресторантс» (рестораны сетей «T.G.I.Friday’s», «Иль Патио», «Американский бар и гриль», «Планета Суши», «Ростикс»), заместитель директора ресторана

Профессиональные компетенции

  • Открытие предприятий общественного питания «с нуля»
  • Антикризисное управление на предприятиях общественного питания
  • Составление бизнес-планов
  • Оценка текущей деятельности предприятий общественного питания
  • Практические маркетинг-технологии (как привлечь и удержать клиента)
  • Разработка стратегии развития ресторанного бизнеса

Преподавательская деятельность

С 2008 года — ведущий консультант по вопросам ресторанного бизнеса Московского Дома Ресторатора

Выступления и публикации

Разработка авторских тренингов в области ресторанного бизнеса по темам: «Как открыть ресторан», «Как открыть кофейню», «Эффективное управление и мотивация персонала», «Технологии продаж», «Маркетинг-ресторана», «Антикризисное управление ресторана», «Основные направления работы директора ресторана», «Как организовать эффективную работу менеджера ресторана»

Образование

  • 2009 — 2010 — Российская экономическая академия имени Плеханова, экономика и управление предприятием
  • 2007 — «Starbucks», Сиэтл, США, обучение и стажировка по прогрммам «RMT», «Finance management», «Train the trainer», «Managing priorities», «Recruitment», «Labor Scheduling and Planning»
  • 2005 — Квалификационный Сертификат тренера-преподавателя
  • 2004 — Международная программа Restaurant Management Essencials Workshop, сертификат RME
  • 2003 – 2004 — Корпоративное обучение по программам «Управление продажами», «Управление персоналом», «Корпоративная отчетность», «Локальный маркетинг», «Коучинг», «Построение команды»
  • 2002 – 2003 — Государственное образовательное учреждение «Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса», менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма
  • 1991 – 1995 — Московский государственный институт культуры, архиво-библиографоведение

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪