1 день Аналитическая часть
Имидж как искусство управлять впечатлением.
Выявление требований целевой аудитории для положительного восприятия объекта
Границы профессиональной компетенции. Типология имиджа
Психология внешнего облика. Принципы восприятия: цвет, силуэт, фактура.
Стиль и его влияние на репутацию. Выбор «точки интереса».
Цвет и его воздействие на целевую аудиторию
Business Coulors. Лучшие цвета для бизнеса. Цвет в аксессуарах.
Деловой гардероб и его возможности.
Business Dress-Code. Понятие «коэффициента консервативности» как ключевого фактора успешности руководителя. Создание деловой гардеробной капсулы. Комбинации, которые работают. Ревизия и планирование гардероба.
2 день Проектная часть Конструирование образа
Выбор модели поведения и девиза-установки и "точки интереса"
Подбор индивидуальной цветовой гаммы
Формирование габитарного имиджа персоны (силуэт, прическа, лицо) Анализ достоинств и недостатков фигуры. Создание стилевого образа
Разработка ситуативного гардероба
Автор и ведущая: Лейла Бабаева
Бизнес-тренер, сертифицированный имиджмейкер, руководитель Учебного Центра коммерческой компании, Член Ассоциации специалистов «Personal-Shopping»(Москва)
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail