1. Инвестиционные решения компании.
- Инвестиции: понятие, признаки, классификация.
- Реальные и финансовые инвестиции, их роль в экономике и финансах компании. Классификация реальных инвестиций: по объекту вложения, по объему инвестиций, с позиции жизненного цикла компании.
- Понятие инвестиционных проектов, их характеристики и типы.
- Источники и методы финансирования инвестиционных проектов.
- Жизненный цикл инвестиционного проекта: понятие, стадии (фазы).
- Структура бизнес-плана инвестиционного проекта.
- Финансовый и экономический аспект оценки эффективности инвестиционного проекта.
- Формирование денежного потока инвестиционного проекта.
- Простые методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов: простая норма прибыли (ROI), простой период окупаемости (PP). Их содержание, преимущества и недостатки.
- Сложные методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов и их содержание: чистая текущая стоимость (NPV), индекс рентабельности (PI), внутренняя норма прибыли (IRR), модифицированная внутренняя норма прибыли (MIRR), дисконтированный период окупаемости (DPP). Недостатки и преимущества методов. Учет инфляции при оценке эффективности инвестиционных проектов.
- Критерии отбора проектов в портфель. Традиционные и нетрадиционные инвестиционные проекты.
- Особенности оценки эффективности отдельных видов инвестиционных проектов: альтернативных проектов; замещающих инвестиций; от долгосрочного прекращения проекта; в условиях ограниченности финансовых ресурсов.
- Методы оценки эффективности альтернативных проектов: метод повторения проектов; метод эквивалентного аннуитета; метод ликвидации долгосрочного проекта в момент окончания краткосрочного; оценка инвестиций на основе затрат.
2. Формирование дивидендной политики.
- Факторы, определяющие формирование и проведение дивидендной политики. Схемы выплаты дивидендов. Взаимосвязь дивидендов и рыночной стоимости акций компании.
- Формы и процедура выплаты дивидендов. Показатели эффективности дивидендной политики компании.
3. Управление стоимостью компании.
- Понятие стоимости компании, виды стоимости.
- Цели оценки стоимости компании. Взаимосвязь рыночной и внутренней стоимости компании.
- Методы оценки стоимости компании.
- Содержание метода дисконтированных денежных потоков. Денежный поток на собственный капитал (FCFE) и на весь инвестированный капитал (FCFF). Прогнозный и завершающий (терминальный) период. Методы расчета стоимости компании в прогнозном периоде: нулевого роста, постоянного роста, переменного роста. Расчет стоимости компании в постпрогнозном (завершающем) периоде.
- Содержание методов оценки стоимости компании на основе рыночных показателей: P/EBITDA, P/CF, P/S и др.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается Сертификат в объёме 16 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.