Курс, семинар, тренинг Оформление первичных документов: новые правила составления и типичные ошибки. Изменения с 01.07.2017 г.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

8 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Семинар для главного бухгалтера, финансового менеджера, специалиста по налогообложению, аудитора, индивидуального предпринимателя.

Новичкова Л.Б. налоговый консультант, аудитор, специалист по бухгалтерскому и налоговому учету

Программа семинара.

  1. Первичный документ для бухгалтерского и налогового учета: обязательные реквизиты, форма. Формы первичных учетных документов: унифицированные формы, собственные формы – порядок утверждения принятых форм. Какие обязательные реквизиты первичных учетных документов?

Право подписи первичных учетных документов. В каких случаях можно использовать факсимильную подпись на первичных документах? Формирование первичных документов на бумажных носителях и в электронном виде. Правила исправления в первичных учетных документах. Нужны ли первичные документы ИП? Какие документы обязательно должны быть в организации.

  1. Определение КС РФ о правилах оформления документов для экономической обоснованности расходов.

Проверка документов, полученных от контрагентов: правильность заполнения, подпись уполномоченного лица, наличие доверенности, печать организации. ТОРГ-12, ТТН и транспортная накладная, экспедиторская расписка ( последние требования Минфина ФНС РФ) . Акты выполненных работ, оказанных услуг, КС-2, КС-3. Изменения в правилах заполнения путевого листа для учета ГСМ.

Первичные документы для оформления операция с основными средствами, в т.ч. для передачи основных средств в ремонт.

Документооборот на складе.

Как правильно составить документы по договору подряда, на консультационные услуги, на маркетинговые исследования, по договору аренды и др.

Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара (скидки, бонусы, премии), а также при возврате товара.

Как правильно оформить документы по договору аренды на автомобиль, арендованный у работника. Документооборот сырья и материалов, составление документов при выполнении подряда на «давальческой основе».

Документы для обоснования вычетов НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Требования налоговых органов при налоговой проверке и актуальная арбитражная практика. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Как оформить хозяйственные операции при несвоевременном получении документов.

На что обращают внимания налоговые и правоохранительные органы.
Изменения в 2017 году в НК РФ, связанные с проведением контрольных мероприятий налоговыми органами. Как ФНС доказывают умысел в действиях налогоплательщика и получение при этом необоснованной налоговой выгоды. В каких случаях ФНС не подтверждает налоговый вычет по НДС. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций. (добросовестность контрагента). В каких случаях лучше использовать универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД). Ошибки в счетах-фактурах, которые повлекут отказ в вычете. Правила исправления счетов-фактур.

Формат счетов-фактур с 1 июля 2017 года: что изменилось

С 1 июля 2017 года применяется новая форма счета-фактуры. Новый формат счетов-фактур для обмена документами в электронном виде. Как с 1 июля 2017 году выглядит новый бланк счетов-фактур? Коснулись ли изменения корректировочных счетов-фактур? Счета-фактуры: особенности оформления, исправления в счетах-фактурах, корректировка стоимости товаров (работ, услуг). Право подписи счетов-фактур. Составление счетов-фактур при возврате, при увеличении и уменьшении стоимости товаров. Посреднические договора: как правильно составить счет-фактуру.

Заполнение универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН) и счета-фактуры при поставке товаров. В каких случаях нужно оформлять ТТН, а в каких ТН. Какие реквизиты транспортной накладной обязательные к заполнению.

  1. Регистры бухгалтерского и налогового учета. Состав регистров бухгалтерского учета и налогового учета. Обязательные реквизиты регистров. Перечень лиц, ответственных за ведение регистров бухгалтерского учета и налогового учета. Формирование регистров на бумажных носителях и в электронном виде. Электронная подпись, право подписи. Требования к документальному оформлению расходов для целей исчисления налога на прибыль.
  1. Принципы документооборота в организации. График документооборота. Как сократить количество первичных документов в бухгалтерском документообороте. Особенности документооборота в организациях с обособленными подразделениями.

5. Хранение первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерской и налоговой отчетности. Порядок хранения документации организации (Приказ Минкультуры от 31.03.2015 г. № 526). Правила создания архива в организации. Особенности хранения электронных документов. Сроки и организация хранения бухгалтерских и налоговых документов.

Налоговые последствия утраты документов. Когда необходимо восстанавливать утраченных первичные документы.

6. Кассовые документы: особенности составления и типичные ошибки. Унифицированные кассовые документы: ПКО и РКО. Особенности ведения кассовой книги в организации, имеющей обособленные подразделения. Правила применения он-лайн кассы с 01.07.2017 г . Правила применения БСО.

Какие кассовые документы становятся необязательными, а какие сохраняются.

Кассовые документы для интернет-магазинов, для платежей через электронные кошельки, Яндекс. Интернет-чеки.

Признаки расчета в кассовом чеке и чеке коррекции (приход, возврат прихода, расход, возврат расхода). Какие обязательные реквизиты должен содержать кассовый чек. Как оформлять чек при покупке товара в кредит.

Какие отчеты необходимо оформлять с 01.07.2017 г.

7. Электронный документооборот. Изменения с 01.07.2017 г.

Сложности при применении электронных документов; налоговые последствия перехода на электронный документооборот

Какую подпись ставить на документах: что нужно знать о подписи (собственноручная, электронная, факсимильная)

Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности

8. Печать на документах. В каких случаях печать организации должна быть проставлена на документах? Ставить ли печать на договорах, накладных, актах, доверенностях, трудовых договорах, трудовых книжках, листках нетрудоспособности, бухгалтерской отчетности, налоговых декларациях и расчетах по страховым взносам.

9. Первичные учетные документы на иностранном языке. Составление первичных учетных документов в иностранной валюте и у.е. Условные единицы в первичном документе. Оформление документов, в т.ч счета фактуры при импорте и экспорте, в т.ч. страны ЕАЭС.

10. Документы по командировке. Авансовые отчеты: авиа и ж/д билеты в электронном виде, квитанции гостиниц, другие бланки строгой отчетности. Порядок выдачи наличных подотчетному лицу. Изменения в инструкции ЦБ РФ 2017 г. Требования к документам, подтверждающим расходование подотчетным лицом денежных средств для хозяйственных нужд. Учет использованных подотчетных сумм на приобретение ТМЦ (включая ГСМ, канцтовары и пр.)

Учет использования подотчетных сумм на представительские расходы

Особенности выдачи подотчетных сумм по доверенности

Налоговые последствия расчетов с подотчетными лицами по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪