1. Разработка программ обучения и развития творчества
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
- Процесс подготовки новых учебных и развивающих программ
- Активные формы обучения
- Варианты самостоятельной работы
- Организация работы в группах.
- Использование учебно-методических материалов.
- Варианты оценки знаний и уровня развития
- Организация обратной связи и развитие программ
2. Полный цикл процесса обучения
- Ключевые участники образовательного процесса: ребенок, родители, государство, преподаватель, учебный центр. Согласование интересов.
- Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
- Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
- Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
- Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса
3. Работа с преподавателями
- Карта компетенций профессионального преподавателя
- Поиск и отбор кандидатов на работу
- Адаптация преподавателя к требованиям и процессам учебного центра
- Формирование расписания
- Повышение квалификации преподавателя
4. Маркетинг и продажи обучения
- Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
- Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
- Продвижение образовательных услуг
- Как его формировать бюджет продвижения.
- Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
- Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
- «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды.
- Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
- Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
- Построение эффективного процесса продаж
5. Управление финансами учебного центра
- Управление доходами и расходами учебного центра
- Разработка бюджетов: создания УЦ, на год, перспективный бизнес-план
- Финансовое моделирование для принятия ключевых решений
- Анализ ключевых показателей деятельности, оценка портфеля образовательных продуктов
- Создание и совершенствование системы учета
- Примеры снижения затрат и финансовых рисков учебного центра
6. Личная эффективность руководителя и работа с персоналом
- Компетенции руководителя
- Формирование эффективного индивидуального стиля управления
- Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
- Стресс-менеджмент
- Формирование и развитие команды. Ключевые проблемы команды. Мотивация.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.