Руководитель организации — это физическое лицо, которое в силу закона или учредительных документов организации осуществляет руководство организацией, в том числе выполняет функции ее единоличного исполнительного органа.
Программа рассчитана на тех, кто хочет грамотно использовать свои профессиональные, технические и психологические навыки для создания и управления работой команды; организовывать слаженную работу своих заместителей, избегая конфликтов, манипуляций и скрытого саботажа.
Эта учебная программа построена на основе 25-летнего практического опыта автора и позволяет в предельно сжатые сроки получить представление о компетенциях Руководителя организации, необходимых для эффективного ведения бизнеса.
Цель семинара: Поднять результативность вашей компании за счет повышения личной эффективности руководителя и командной работы. На семинаре подробно разбираются примеры из практики работы преподавателя в различных отраслях бизнеса.
Форма проведения: Семинар, групповая работа, индивидуальные тесты, контрольные вопросы для аудитории, анализ конкретных ситуаций и домашнее задание.
Цель семинара: Поднять результативность вашей компании за счет повышения личной эффективности руководителя и командной работы. На семинаре подробно разбираются примеры из практики работы преподавателя в различных отраслях бизнеса.
Форма проведения: Семинар, групповая работа, индивидуальные тесты, контрольные вопросы для аудитории, анализ конкретных ситуаций и домашнее задание.
Целевая аудитория:
- Владельцы компаний, совмещающие функции руководителя.
- Первые лица организаций, вступающие в должность и (или) имеющие намерения отшлифовать собственный опыт.
- Топ-менеджеры, планирующие продвижение по карьерной лестнице.
Основные вопросы, на которые отвечает семинар:
- понимание, какими конкретными качествами должен обладать Руководитель организации;
- методику вступления в должность руководителя организации;
- умение протестировать и укомплектовать команду заместителей (прямых подчиненных);
- навык сохранения баланса интересов между руководителем, заместителями и персоналом организации;
- опыт распределения полномочий и ответственности с целью организации эффективного управления и отражения внешних угроз для бизнеса;
- приемы контроля над рисками через ваших функциональных заместителей;
- возможность создать и сохранить сплоченный коллектив единомышленников, работающий на благосостояние вашей организации.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Руководитель – кто он? Какими качествами и компетенциями обладает? Порядок вступления в должность.
- Обязанности и компетенции Руководителя организации.
- Руководитель организации и руководитель подразделения, - в чем разница?
- «Идеальный руководитель» глазами собственника.
- Составляющие имиджа успешного современного руководителя.
- Порядок действий при вступлении в должность Генерального директора. Список обязательных действий. Перечень первых приказов. Прием дел у предшественника.
- Контрольные вопросы.
2. Руководитель и его отношения с окружением: заместителями и собственником.
- Рекомендуемые схемы управления Вашей компанией.
- Норма управления по Грайкунасу, - сколькими заместителями Вы сможете управлять.
- 12 стандартных функциональных заместителей. Что должен знать компетентный Руководитель организации для управления каждым из них.
- Особенности взаимодействия с руководителями-женщинами.
- Тренинг. Разбор типичных ситуаций с конфликтом интересов между Вами и заместителями.
- Домашнее задание.
3. Руководитель как управленец: получение выдающихся результатов от обычных людей.
- Делегирование полномочий и ответственности – главный инструмент успешного руководителя. Концепция «Ленивый директор».
- Делегирование ответственности как часть личной безопасности.
- Централизации или децентрализации управления? Сочетание преимуществ обоих методов и преодоление их недостатков.
- Работа чужими руками или «управление марсоходом».
- Типы руководителей, какой подойдет Вам?
- Новые стили руководства.
- Тренинг: разбор конкретных ситуаций по исполнению поручений.
- Тест: какой стиль руководства Ваш?
4. Контроль над рисками со стороны руководителя. Подбор собственной успешной команды.
- Административные способы контроля над рисками. Заведите свой «кондуит».
- Простые алгоритмы контроля над финансовыми и материальными потоками без ВАШЕГО непосредственного участия как руководителя или собственника.
- Точки контроля за Вашими 12-ю функциональными заместителями.
- Вам нужна сплоченная команда. Роли, которые исполняют Ваши заместители в команде.
- Тест: успешная ли у Вас команда?
- Главные правила директора.
- Ответы на вопросы.
То, что нужно знать, приступая к управлению компанией!
Продолжительность: 16 ак.ч
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.