Чем программа отличается от проекта. Для чего необходимы программы проектов. Как организовать управление программой проектов. Как провести разбиение стратегических целей организации на цели портфелей, программ и проектов. Как управлять выгодами программы. Какова роль Менеджера Программы. Как разработать Устав, Дорожную Карту и Высокоуровневый План управления программой. Как организовать эффективное управление рисками и изменениями программы.
В программе тренинга
Теоретическая Часть
- анализ ценных рекомендаций, комментариев по практическому применению процессов стандарта и извлечённых уроков.
Практическая Часть
- коллективная работа участников в командах над заданиями бизнес-кейса (возможно использование стандартного бизнес-кейса или разработка бизнес-кейса по проектам заказчика);
- индивидуальная работа участников по выполнению заданий тестов.
Введение в управление программами проектов. Чем программа отличается от проекта
- определение программы проектов и управления программой;
- извлечение выгод программы в операционной эксплуатации результатов проектов;
- консолидация отдельных выгод проектов в выгоды программы;
- иерархия инноваций в бизнесе организации: портфель – программа – проект;
- принцип декомпозиции стратегических целей организации на цели портфелей, программ и проектов
- результаты портфелей, программ и проектов;
- роль менеджера программы.
Основы управления программами проектов. Как организовать управление программой проектов
- ключевые элементы (домены) управления программой;
- домен «Согласование стратегии программы»;
- домен «Управление выгодами программы»;
- домен «Управление вовлеченностью заинтересованных сторон программы»;
- домен «Руководство программой»;
- домен «Управление жизненным циклом программы»;
- обеспечивающие процессы управления программой;
- процессы фазы «Определение программы».
Бизнес-кейс. Работа в Командах. Разработка Устава и Дорожной Карты программы
- процессы фазы «Достижение выгод программы»
Бизнес-кейс. Работа в Командах. Разработка структуры Высокоуровневого Управления Программой
Бизнес-кейс. Работа в Командах. Управление Рисками Программы
Бизнес-кейс. Работа в Командах. Управление Изменениями Программы
- процессы фазы «Завершение программы»
Внедрение управления программами
- с чего начать;
- методы достижения успеха.
Практические рекомендации и уроки, извлечённые автором при управлении программами проектов.
Заключение
- подведение итогов Модуля и ответы на дополнительные вопросы;
- вручение Сертификатов (с присвоением в Сертификатах участников 16 контактных часов / PDUs).
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.