Курс, семинар, тренинг Личная эффективность операционного менеджера

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 000 р.

Добавить к сравнению

Эффективность работы руководителей является важнейшим элементом повышения конкурентоспособности организации. То, насколько эффективно менеджеры умеет управлять собой и другими напрямую влияет не результаты компании. Личная эффективность руководителя важна во всех сферах бизнеса и операционная деятельность не является исключением. Повышение личной эффективности менеджеров в логистике, на производстве, в закупках и на складе становится критически важной для успеха всей компании.

В сфере операционной деятельности нет прямого дохода, как, например в области продаж, но есть огромный потенциал для экономии затрат за счёт повышения эффективности работы людей и, в первую очередь, руководителей.

Применение практических приёмов и методик, которые участники освоят во время прохождения тренинга, позволит повысить их продуктивность, найти скрытые резервы и добиться невероятных результатов.

Программа курса

Цели тренинга:

  • Дать руководителям операционных подразделений компаний работающие методики по повышению личной эффективности в их профессиональной сфере
  • Прояснить ключевые элементы личной эффективности руководителей в таких областях как: логистика, производство, закупки, склад, транспорт
  • Создать навыки постановки целей, управления временем, самодисциплины и самомотивации, лидерства и влияния в организации
  • Побудить участников к постоянной работе над собой для достижения целей организации

Для кого предназначен данный тренинг?

Для линейных руководителей и менеджеров среднего звена, работающих в сфере управления цепями поставок – руководителей отделов закупок, производства, склада, отделов по работе с клиентами, отделов планирования, транспортных и таможенных отделов российских и западных компаний в сфере FMCG, ритейла, производства и дистрибуции товаров. Тренинг также будет интересен руководителям HR-отделов данных компаний.

Вам стоит посетить данный тренинг в том случае, если:

  • Перед вами стоит задача повышения эффективности и результативности работы в таких сферах бизнеса как: логистика, закупки, производство, склад, отделы по работе с клиентами и планирования.
  • В области операционной деятельности Вам нужны сильные, мотивированные лидеры, способные брать на себя ответственность и решать самые сложные задачи
  • Вам необходимо, чтобы руководители, отвечающие за деятельность Supply Chain подразделений, эффективно взаимодействовали с бизнесом – отделами продаж и маркетинга
  • Вы являетесь операционным руководителем и хотите развить навыки личной эффективности, чтобы сделать решительный шаг вперёд в своём развитии и добиться успеха в работе и карьере.

Программа:

  1. Понятие личной эффективности руководителя.
  • 5 основных элементов эффективности в работе.
  • Пирамида эффективности.
  • Какие элементы эффективности наиболее важны для операционного менеджера.
  • Установки и убеждения
  • Ключевые навыки высокоэффективных менеджеров по Стивену Кови
  • Личностные качества эффективных менеджеров
  1. Постановка целей.
  • Цели компании, отдела и менеджера.
  • Критерии качественной постановки целей
  • Цели операционного менеджера
  1. Управление временем
  • Тайм-менеджмент руководителя в сфере логистики и управления цепями поставок.
  • Расстановка приоритетов
  • Наиболее действенные инструменты управления временем
  • Планирование времени. Горизонт планирования. Работа с календарём
  • Правила звонков по телефону, проверки электронной почты, работы с мессенджерами и другими современными инструментами
  • Проведение эффективных планёрок и совещаний
  • Высвобождение времени для стратегических задач и личного развития
  • Специфика управления временем операционного менеджера

4. Самодисциплина и самомотивация

  • Как добиваться результата в любой ситуации
  • Правило маленьких шагов
  • Как мотивировать себя и избегать «выгорания»
  • Как самодисциплина помогает добиваться невероятных результатов
  • Управление собой и своими ресурсами
  • Самооценка что это такое и как она живет в изменениях.

5. Коммуникация

  • Правила эффективной коммуникации
  • Как доносить свои идеи ясно, доходчиво и понятно

6. Принятие решений

  • Как принимать быстрые и взвешенные решения
  • Как принимать решения у условиях недостатка информации

Преподаватели

Пархомчук Тарас Александрович
тренер-консультант

Специалист в области управления полного цикла цепей поставок – закупки и снабжение, производство, планирование поставок и производства, склад, логистика, транспорт, дистрибуция, прогнозирование спроса, управление запасами.
Практический опыт на руководящих позициях в крупных западных компаниях (Oriflame, Reckitt Benckiser, Nutricia) более 13 лет
Опыт работы с европейскими заводами (Нидерланды, Швеция, Португалия, Польша, Греция) в проектах оптимизации цепей поставок и внедрения глобальных систем планирования.
Эксперт в области разработки систем KPI, мотивации и управления результативностью (Performance Management)
Автор ряда онлайн-семинаров на темы разработки систем KPI, управлению закупками и управлению запасами
Спикер конференций в области логистики, закупок и управлении цепями поставок

Образование:

1999 – 2001 Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии. Квалификация – бакалавр экономики.

1993 – 1998 Московский Государственный университет Прикладной Биотехнологии. Квалификация – инженер по автоматизации технологических процессов и производств.

2004 Международный Институт Менеджмента ЛИНК. Курс «Управление фининсами и информацией»

2011 InSight Projects Group. APICS Training. Master Planning of Resources.

Опыт работы:

2013 – 2015 – ООО «Орифлэйм Продактс». Руководитель отдела поставок и планирования 2007 – 2012 – ООО «Рекитт Бенкизер». Руководитель отдела планирования

2002 – 2006 - ОАО «Детское Питание «Истра-Нутриция» Заместитель директора по производству

Выполняемые функции:

Планирование поставок и производства: Demand Planning, Rough Cut Capacity Planning (RCCP), Master production Schedule (MPS), Material Requirements Planning (MRP)

Логистика и склад: Организация доставки грузов, таможенная очистка, оптимизация транспортных потоков. Управление складами.

Закупки и снабжение: Разработка программ по эффективному взаимодействию с поставщиками, проведение тендеров и переговоров, поиск новых поставщиков.

Управление персоналом: Опыт руководства коллективами от 5 до 200 человек. Разработка программ мотивации и KPI, управление результативностью (Performance Management).

Управление запасами (Inventory management)

Управление проектами по внедрению новых видов продуктов, участие в проекте запуска нового завода компании Орфлэйм.

Некоторые достижения:

Reckitt Benckiser: Уровень сервиса клиентов – 99,9% в 2010, 2011, 2012 гг; и 100% в 2007, 2008, 2009 гг.

Уровень запасов готовой продукции, а также сырья и материалов снижен более чем на 30%. За счет снижения запасов компания отказалась от 2-х внешних складов.

Oriflame: Уровень запасов снижен на 40% - со 125 до 75 дней покрытия. Обеспечены бесперебойные поставки готовой продукции на рынок в период переезда фабрики из Красногорска в Ногинск. Запущен в работу новый склад в Ногинске.

Nutricia: Внедрение глобального проекта планирования цепи поставок компании, включающего в себя планирование прогноза продаж, дистрибуции, производства и закупок. В данном проекте отвечал за производственный блок.

Внедрение программы оценки и развития персонала, разработка ключевых показателей эффективности (KPI) для каждой функции и каждого сотрудника.

Специалист в области управления полного цикла цепей поставок – закупки и снабжение, производство, планирование поставок и производства, склад, логи...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪