Одной из задач успешного руководителя и менеджера является умение выступать на публике. Неважно, кто твоя аудитория: партнеры ли, потенциальные клиенты или сотрудники. Цели одни: заинтересовать, дать нужную информацию, ответить на возможные вопросы. Но как справиться с волнением, если предстоит выступление перед большой аудиторией? Возможно ли подготовиться к презентации заранее и как это сделать? Как управлять своей речью, тембром голоса и интонацией? Как научиться эффективно доносить информацию до аудитории? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на нашем семинаре. Стать успешным оратором? С нами легко!
Работа с личностными особенностями выступающего
- Как справиться с волнением, страхом, стартовой лихорадкой?
- Формирование необходимых позитивных установок выступающего (адекватная самооценка, уверенность, успех и т.д.)
- Развитие личной уверенности и убедительности
- Невербальные средства общения: язык мимики и жестов
- Упражнения по работе с жестами и мимикой
- Как защититься от манипуляций во время выступления?
Самопрезентация Образ и имидж оратора
- Законы формирования первого впечатления и их использование при разработке имиджа выступающего
- Как осуществить эффективную самопрезентацию?
- Работа с сильными и слабыми сторонами выступающего
- Тренинг по самопрезентации
Подготовка к выступлению
- Законы формирования первого впечатления и их использование при разработке имиджа выступающего
- Типы и цели презентаций и публичного выступления
- Как учесть возможные помехи при выступлении?
- Выгодное размещение выступающего в пространстве аудитории
- Выбор темы
- Разработка сценария презентации
- Организация эффективной подачи материала. Использование метафор, юмора
- Инвенция (нахождение средств убеждения)
- Подготовка плана и структуры публичного выступления
- Практикум по составлению публичной речи
Речь как визитная карточка оратора
- Каковы требования к речи успешного выступающего?
- Композиция речи
- Риторическое освоение (проба речи, репетиция)
- Эмоционально-экспрессивные средства выражения
- Упражнения по работе с голосом
- Упражнение по работе над интонацией
- Этикет речевой коммуникации в публичных выступлениях и презентациях
Взаимодействие с аудиторией
- Как установить контакт с аудиторией?
- Как привлечь внимание аудитории? Способы привлечения и удержания внимания
- Выбор стиля взаимодействия с аудиторией
- Навыки аргументации, прояснения сомнений и возражений аудитории
- Организация работы с вопросами слушателей
- Нейтрализация нежелательных выступлений (например, от конкурентов)
Завершение выступления
- Как оставить позитивное впечатление? Приемы эффектного завершения выступления и презентации
- Как реагировать и отвечать на вопросы?
- Анализ результатов выступления
Методы проведения мастер-класса
- Индивидуальный подход к каждому участнику
- Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников
- Ролевые игры
- Моделирующие реальные ситуации
- Видеосъемка и видеоанализ, интерактивные мини-лекции
- Групповые дискуссии
- Выполнение тренировочных упражнений
- Ответы на вопросы
Бару Александр
Преподаватель по маркетингу и рекламе
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант. Профессиональный копирайтер.
Главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”. Генеральный директор маркетингового агентства BaruProCreative.
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант. Профессиональный копирайтер...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.