Курс, семинар, тренинг Валерия устинова: голос как инструмент лидера. Заговори на кипре

Программа курса

В пространстве античного театра Курион (6 в. до н.э.) Вы сможете услышать свой собственный голос таким, каким его еще не знали.
Устройство античной «сцены» предполагало уникальную акустику - голос летит, подчиняя себе это пространство. Быть понятым и принятым в этом месте Силы, где две с половиной тысячи лет до нас слова побуждали к действию – об этом мечтают актеры всего мира.
И это чувство останется в Вашей эмоциональной памяти на всю жизнь и может использоваться как универсальный якорь ресурсного состояния.

Успеха достигают те, кто обладает высоким уровнем компетентности – большим набором стратегий поведения, большим объемом знаний, умений межличностного общения, способностью гибко реагировать на внешние обстоятельства и учиться новому. В каждом человеке существуют наследственные, телесные, голосовые зажимы, из-за которых не может развиваться внутренний потенциал человека, поэтому целью данного семинара – тренинга является усиление личной эффективности в общении через могучие ресурсы голоса, предоставление участникам методов преодоления внутренних зажимов и стереотипов, скрытых в эмоциональной и телесной памяти.

Образ коммуникативного лидера для нашей эмоциональной памяти крайне важен, т.к. более 80 лет в школах и вузах России не преподавались традиционные для европейской культуры предметы – логика и риторика, которые являются инструментами восприятия и воздействия в коммуникации. Генетический страх противопоставления себя группе – один из отечественных коммуникативных стереотипов. Его можно нейтрализовать и свести на нет через создание новой, более мощной доминанты в эмоциональном банке памяти. Упражнения на освобождение голоса на открытом воздухе , работа с фрагментами сцен античного хора дадут Вам незабываемые ощущения, которые увеличат богатство и разнообразие Вашего коммуникативного опыта.

— Люди относятся к голосу как к чему-то само собой разумеющемуся, а с голосом можно работать, голос — это инструмент. Только для развития языка существуют сотни упражнений. Так, например, переднюю его часть можно разработать скороговорками и гимнастикой, а заднюю — специальным массажем, который уже взяли на вооружение студенты театральных институтов

Цели

  • ознакомление с голосом как инструментом захвата внимания, самонастройки, и самореабилитации
  • усиление эффективности общения через ресурсы Вашего голоса;
  • освоение методов преодоления внутренних зажимов и стереотипов, скрытых в Вашей эмоциональной и телесной памяти и проявленных в голосе
  • Овладеть способами «упаковки» мысли.
  • Научиться реагировать на моменты «зависания» в публичном выступлении.
  • Выработать у участников навыки преодоления собственных стереотипов в публичном общении.
  • Дать действенные навыки импровизации в речи на любую тему.
  • Выработать установку на преобразование волнения в энергию эффективного публичного общения.

Трехдневная программа.

  • 5 слагаемых первого впечатления в практике публичного общения;
  • «Что мы на самом деле видим, когда смотрим и что слышим, когда слушаем»;
  • 4 составляющих первого непосредственного аудиального (слухового) впечатления.
  • Тело: дистанция, устойчивость, микро и макрожесты, глазодвигательные рефлексы
  • Голос: суггестивные характеристики. Рекомендации по управлению голосом. Голосовые техники как элемент настройки ресурсного состояния Преодоление «зависания» в публичном общении
  • Речь: топосы речи, метафора в речи, ритмический рисунок, пауза

В программе:

  • нейрофизиологические особенности построения индивидуальной модели мира;
  • осмысление процесса восприятия –«что мы на самом деле видим, когда смотрим и что слышим, когда слушаем»;
  • коммуникативная цепочка: цель-замысел-текст-реакция
  • паралингвистические и экстралингвистические составляющие восприятия
  • эмоциональное мышление как ресурс для принятия лучших решений;
  • голос убеждения и ресурсного состояния; диагностика, упражнения на освобождение голоса; неосознанные сообщения о себе, посылаемые голосом. Как ими управлять? Конгруэнтность;
  • диагностика лидерских составляющих голоса по компьютерной программе
  • самонастройка через ресурсы голоса
  • самовосстановление через голос в процессе сложных моделей общения
  • коммуникация как реализация общечеловеческой потребности социальной принадлежности.
  • Режим и преимущества АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ. Маски слушания.
  • Восемь базовых направлений мысли.
  • Описание и интерпретация. Распознавание жанров.
  • Импровизация в речи. Умение мыслить на публике.
  • Непрерывность и пауза в речи как инструменты общения.

Используемые во время тренинга техники помогут участникам преодолеть внутренние зажимы, выработать умения, создающие новые, более успешные модели в межличностном общении, овладеть эффективными методами коммуникации, избавиться от лишних мускульных напряжений, спрятанных в теле, что сведет к минимуму физическое напряжение и позволит более сбалансировано использовать тело.

Каждый участник получит персональные рекомендации по использованию своего голоса как инструмента самонастройки и убедительной речи.

Форма проведения
Соотношение лекций с упражнениями (1 к 4).
Работа с масками
Работа со сценами хора и героя из античной драмы
Ролевые игры.
Компьютерная диагностика голоса.

Результаты

  • Овладение базовыми навыками убеждающей коммуникации
  • Возможность через тело-голос-речь-текст осознанно влиять на взаимодействие с аудиторией
  • Приобретение позитивных эмоциональных установок в публичной коммуникации.
  • Осознание внутренних «зажимов» и замещение их новыми установками взаимодействия с аудиторией.
  • Приобретение навыков импровизации в речи.

    Как говорили древние: « Говорить-значит преодолевать смерть!»

Преподаватели

ВАЛЕРИЯ УСТИНОВА.

Генеральный директор Центра ресурсов коммуникации «Мир диалога», Член Союза Театральных деятелей, Член Международного Института «Organisation Development».

Ведет спецкурсы на программах МБА и Executive MBА Высшей Школы Финансового Менеджмента (Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ).

Cоздатель эффективной системы бизнес-тренингов по имидж-менеджменту на основе более чем десятилетнего опыта работы в театральной педагогике и управленческом консалтинге.

Авторские методики успешно использовались в предвыборных кампаниях, тренингах личного развития лидеров и программах «тренинг для тренеров» в России, Литве, Эстонии, Казахстане, Украине.

Более 15 лет работает с ведущими актерами и режиссерами России и Европы (Калягин, Райкин, Стуруа, Коршуновас, «La scala», Большой театр).

Консультант Медико-Психологического Центра Реабилитации.

В августе 2005 г. выступала с презентацией «Ресурсы межличностной коммуникации» на 25 Конгрессе Международного Института Организационного Развития (Чикаго).

Членство в профессиональных ассоциациях

Член Союза Театральных деятелей,
Член Гильдии Актеров Кино России,
Член международного института Organization Development,
Член Британской Школы Социодрамы и Методов Действия.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪