Мы собрали для Вас в одном дне три мастер-класса по технологиям подбора, у которых есть один общий принцип – минимизация или отсутствие бюджета непосредственно на подбор. «Бесплатного" подбора не бывает в принципе, т.к. рекрутер получает зарплату, однако бюджет на job-сайты, кадровые агентства, реферальные бонусы и другое есть далеко не у всех, а выделенного вроде бы небольшого бюджета на самом деле может хватить на очень многое.
1-й мастер-класс (2 часа) 10:00 - 12:00
Событийный подбор или потоковое привлечение средней линейки практически в любой сфере: от врача до программиста, от менеджера по продажам до бармена
- Немного о событийном маркетинге, лидогенерации и прочих полезных понятий для оценки перспективности событийного рекрутмента.
- Инструменты краудсорсинга и краудстафинга наоборот или «спрячьте» настоящую цель.
- Целевая аудитория или для кого работает.
- Пассивный и активный событийный рекрутмент: идти туда, где кандидаты водятся или организовать место, куда придут кандидаты?
- Коллекция off line и on line решений: правила, фишки, статистика эффективности семи способов массовой лидогенерации (получении контактов) целевых кандидатов.
- Как совмещать PR, дополнительную выручку, оценку и другие моменты (не все одновременно, но).
- Разные варианты - от лотереи до конкурса, от конференции до закрытого клуба.
2-й мастер-класс (1,5 часа) 12:15 - 13:45
Дистанционная оценка или экономим на выезде
- 20 заданий и запросов на портфолио, которые можно дать дистанционному кандидату для оценки.
- Правила оценки видеоконтента.
- Фишки проведения дистанционного интервью или как повышать оценку качественным собственным поведением.
- Скайп или вебинар?
- В чем разница и почему кандидата надо заставлять садиться в «правильную» позу перед камерой, вставать и прочее.
3-й мастер-класс (2,5 часа) 14:45 - 17:15
Классические инструменты когда «денег нет»
- Базовые «бесплатные» возможности.
- Job-сайты: от хороших бесплатных до как «выжать» результат бесплатно даже с hh.ru.
- Социальные сети или немного о «космических» скоростяхэ
- Поисковые машины, хештеги и прочие способы прямого выхода на кандидата.
- Где кто живет или тотальное присутствие необходимо.
- Группы, собственные профили и другие инструменты, а также почему это не работает быстро и требует системной работы.
- Мессенджеры. как прямой выход на кандидата и установлении контакта.
- Особенности формулировок. Рефералы, коллеги и прочие «рекомендатели».
- Сбор информации из открытых источниках о кандидатах – структура работы с публикациями, базами данных, сайтами компаний, отзывами клиентов и др.
- Как найти врача-косметолога в премиум сегменте, директора по продажам в строительстве и прочих кандидатов и рекомендателей.
- Для розницы и прочих объектно-ориентированных бизнесов – «Любая стена» – повод для надписи, работник – агент привлечения, клиент – идеальный «разносчик заразной информации» о вакансиях.
- Локация или работа с информационными источниками окружения.
- «Список» 20 мест, где можно разместить свою «рекламу» вакансии off line и online.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.