.Тренинг поможет узнать основные секреты копирайтинга: как оттачивать писательское мастерство, где черпать идеи для публикаций, какие слова магниты заставят кликнуть на заголовок. Преподаватель объяснит разницу между копирайтингом и рерайтом, откроет секреты адаптации текстовых материалов для разных каналов коммуникации и поисковой оптимизации интернет-текстов. Вы научитесь писать литературным и рекламным языком.
Основы копирайтинга. Целевая аудитория, триггеры и контент
- Что такое копирайтинг? Копирайтинг как профессиональная деятельность: особенности, цели, функции,
- Рерайтинг и копирайтинг: что общего и в чем различия?
- Виды копирайтинга
- Знайте Вашу целевую аудиторию в лицо! 3 уровня клиентов/аудитории.
- Кто Ваш “золотой” клиент? Как создать “портрет” клиентов?
- Триггеры как рычаги влияния на читателя/клиента. Типы триггеров.
- Контент как оружие копирайтера. Как научиться влиять через текст?
- 4 типа контента. Текст, аудио, видео и инфографика: что, когда и с кем лучше работает?
Мастер слова или текст – наше все
- С чего начинается текст?
- Структура текста
- Разновидности стилей рекламных текстов
- Краткость, доступность, информативность, правдивость как критерии грамотного текста
- Речевые клише, штапмы, канцеляризмы
- Как украсить текст? Гиперболы, метафоры, сравнения, литоты и другие инструменты стилистики текстов
- Советы по написанию текстов. Юмор, эпатаж в тексте – как презентовать товар/услугу интересно?
- Сторителинг: как придумать историю?
- Читатель судит по заголовку: секреты создания заголовков, которые “цепляют”
Копирайтинг в digital-пространстве
- Социальные сети как вид СМИ.
- Специфические особенности известных социальных сетей.
- Cпецифика создания текстов для социальных сетей.
- Создание текстов для сайтов.
- Оформление главной страницы: чего ждет клиент, заходя на Ваш сайт? Волшебный язык выгод и преимуществ для клиента
- Показываем свою экспертность: как и зачем?
- Посадочные страницы: сущность, особенности и текстовое наполнение
- E-mail –маркетинг как инструмент рекламы. Копирайтинг писем для рассылок
Практикумы
- Анализ реальных рекламных текстов
- Написание слоганов, заголовков, лидов, основной части текстов
- Упражнения на составление текстов в различных жанрах
Бару Александр
Преподаватель по маркетингу и рекламе
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант. Профессиональный копирайтер.
Главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”. Генеральный директор маркетингового агентства BaruProCreative.
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант. Профессиональный копирайтер...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.