По окончании данного курса слушатели:
- получат информацию об основах построения организации;
- узнают, почему одни компании прекрасно справляются с трудностями, а другие справляется с ними не так хорошо, а то и совсем не справляется;
- смогут предварительно оценить качество управление своей компании.
Семинар ориентирован на руководителей всех уровней; аудиторов, сотрудников HR
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Конструирование организации
- Миссия. Видение. Ценности. Стратегия. Бизнес-процессы и Системы. Структура. Миссия подразделения.
- Основные определения. Примеры.
2. Эффективное управление: кто преуспевает и почему
Немного истории
- Почему в конце 70-х годов возник особый интерес к менеджменту? Элементы «идеальной» компании (теория 7’S Паскаля и Атоса (McKinsey)). Открытие феномена корпоративной культуры: теория Питерса и Уотермана; «теория Z» Оучи.
Сильная культура ― высокая конкурентоспособность
- Исследование Гарвардской школы экономики (Коттер и Хескетт, Хескетт).
- Концепция «Капитализма с человеческим лицом» (Сисодия, Стайдман).
Высокая конкурентоспособность ― сильная культура
- Исследования Стенфордского университета под руководством профессора Коллинза.
3. Какая культура нужна и почему
- Миссия: Деньги средство, цель – созидание.
- Ценности, которыми должна руководствоваться компания для достижения долговременного успеха в условиях технологических революций и глобальной конкуренции.
4. А если культура другая?
- Трудный выбор: перестройка или уход с рынка.
- Кто, что и почему мешает изменить культуру. Основные этапы падения.
- Бизнес-кейс: «Экономика России: где мы и что нас ждёт».
5. Оценка качества системы управления
- Бизнес-кейс: «Как управляется Ваша организация».
- Разбор и анализ результатов.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.