На семинаре рассматриваются операции по учету доходов, расходов и формированию финансового результата от типичных видов деятельности учреждений, таких как оказание государственных услуг, в том числе и в рамках приносящей доход деятельности, сдача имущества в аренду, получение грантов (пожертвований), реализация товаров и готовой продукции. Кроме этого, рассматриваются нетиповые операции учреждений, при которых возникает финансовый результат. Одновременно изучается обновленная структура плана ФХД учреждений и иллюстрируется порядок его составления, изменения и исполнения.
В стоимость семинара входит:
- комплект для записей (блокнот, ручка),
- питание участников (кофе-брейки, обеды),
- авторские методические материалы,
- сертификат Учебного центра "БизнесАрт",
- сертификат ИПБР (для аттестованных профбухгалтеров),
- гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия.
1. Определение и общая характеристика видов деятельности государственных (муниципальных) учреждений; планирование деятельности учреждений.
- Формы финансового обеспечения учреждений.
- Субсидии на государственное (муниципальное) задание, субсидии на иные цели, на капитальные вложения, гранты в виде субсидий.
- Государственное (муниципальное) задание: требования к его формированию в соответствии с новым Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 №640.
- Порядок формирования Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений в соответствии с обновленным Приказом Минфина России от 28.07.2010 №81н.
2. Финансовый результат от бюджетной деятельности.
- Учет доходов, расходов и финансового результата от субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания; применение КОСГУ 130.
- Формирование себестоимости услуг на счетах 0 10900 000.
- Целевые субсидии учреждений: порядок отражения операций на счетах бюджетного учета.
- Субсидии на цели капитальных вложений: порядок планирования и учета в учреждениях.
- Порядок финансового обеспечения медицинских учреждений; учет средств ОМС: порядок начисления доходов и расходов в бюджетном учете.
- Гранты в виде субсидий – особенности получения субсидий на конкурсной основе, порядок их включения в План ФХД и отражения операций на счетах бюджетного учета.
3. Внебюджетная деятельность учреждений: особенности учета и налогообложения.
- Определение видов приносящей доход деятельности и порядок их включения в План ФХД учреждений.
- Особенности формирования доходов, расходов и финансового результата при оказании платных услуг; порядок применения счетов 2 10900 000.
- Учет операций по реализации товаров и готовой продукции.
- Особенности начисления доходов, расходов и определения финансового результата от сдачи в аренду имущества.
- Отражение грантов, пожертвований, благотворительной помощи в бюджетном учете учреждений.
- Порядок отражения операций по реализации имущества.
- Особенности определения налоговой базы по НДС и налогу на прибыль во внебюджетной деятельности учреждений.
4. Финансовый результат от прочих операций.
- Учет штрафных санкций, полученных в результате нарушения контрагентами договорных обязательств.
- Особенности отражения финансового результата при проведении инвентаризации и обнаружении ущерба имуществу.
- Порядок списания дебиторской и кредиторской задолженности учреждений.
- Формирование финансового результата при проведении переоценки нефинансовых и финансовых активов учреждений.
- Порядок отражения финансового результата при чрезвычайных операциях.
- Особенности определения налоговой базы по НДС и налогу на прибыль при нетиповых операциях.
Опальский Александр Юрьевич
Преподаватель кафедры учета, анализа и аудита МГУ
Преподаватель кафедры учета, анализа и аудита МГУ, аттестованный преподаватель ИПБР по программам «Профессиональный бухгалтер бюджетных учреждений», «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», автор книг и статей, посвященных бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях
Преподаватель кафедры учета, анализа и аудита МГУ, аттестованный преподаватель ИПБР по программам «Профессиональный бухгалтер бюджетных учреждений»...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.