В условиях кризиса расходы можно не только сокращать, но и оптимизировать за счет списания в целях налогообложения, казалось бы, порой, безнадежных затрат. Знание возможностей налогового законодательства обеспечит минимизацию расходов, не уменьшающих налоговую базу, и не увеличит риски споров с налоговыми органами.
Вебинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии по расчету заработной платы.
В стоимость входит:
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.
Свидетельство об аккредитации Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России №А-0820/18 от 22.02.2018 г.
Организация зарегистрирована на Портале Поставщиков, ОТС-Маркет.
1. Организация труда работников в кризисный и посткризисный период:
2. Договорная работа с персоналом как основа для учета расходов:
3. Организуем сбалансированную систему оплаты труда, позволяющую:
4. Организуем идеальную систему премирования. Выплачиваем материальную помощь: как использовать все возможности и не допустить ошибок.
5. Оптимизируем систему надбавок и доплат: реформа трудового законодательства почти полностью перекроила требования к этим выплатам.
6. Выстраиваем систему компенсаций, связанных с работой: командировочных и разъездных, за использование личного имущества и т.д. Возможности освобождения выплат от налогообложения и страховых взносов: иллюзии и реальность.
7. Организуем систему выплат при увольнении: выходное пособие, компенсации при увольнении. Секреты оптимизации выплат и налогообложения. Выплаты при увольнении по соглашению сторон и «золотые парашюты»: где пределы разумного?
8. Учитываем расходы на повышение квалификации и обучение работников: новые возможности, требования законодательства и риски.
9. Списываем затраты на охрану труда и нормальные условия труда. Новые требования к санитарной безопасности условий труда, обеспечению работников спецодеждой, к проведению медосмотров. Возможности списания затрат на оборудование комнат отдыха и оздоровительных зон, мест для приема пищи, климатическую технику, питание персонала, вакцинацию, дезинфекцию и т.д. Как избежать огромных штрафов за нарушения в этой области, списать расходы? Расходы на отдых работников – в поисках баланса интересов работников и налоговых интересов работодателя.
Канд.экон.наук, профессиональный бухгалтер и налоговый консультант, независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail