Вебинар будет интересен главному бухгалтеру, финансовому менеджеру, специалисту по налогообложению, аудиторам.
Рекламные расходы в бухгалтерском учете могут быть признаны исключительно по таким критериям:
- Экономически обоснованы на основании документов (заключенного с рекламщиком договора);
- Сумма может быть определена;
- Осуществление приводит к уменьшению экономических выгод, но направлено на получение дохода.
Бухгалтерский учет расходов на рекламу предполагает полное отражение в отчетности затраченной суммы, которая зафиксирована в документах. В целях налогового учета расходы на рекламу относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ.
В стоимость входит:
- авторские методические материалы,
- запись вебинара,
- сертификат Учебного центра "БизнесАрт",
- сертификат ИПБР 10 ч (стоимость 1000 руб.)
- гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.
Свидетельство об аккредитации Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России №А-0820/18 от 22.02.2018 г.
Организация зарегистрирована на Портале Поставщиков, ОТС-Маркет.
1. Спорные вопросы признания расходов на анализ и изучение рынка
- Чем отличаются маркетинговые расходы от рекламных расходов.
- Документальное подтверждение расходов на изучение рынка.
- Причины доначислений налогов по итогам поверок.
2. Привлечение внимания без рекламы
- Сайт компании: где таятся налоговые риски.
- Мерчандайзинг или приоритетная выкладка товаров: как учесть расходы для налогообложения прибыли.
- Плата за вход в сеть.
3. Скидки, премии, бонусы покупателям за выполнение определенных условий договора. Основания для включения скидки в расходы.
- Документы, обосновывающие расходы в виде выплаты премии, предоставления бонуса.
- Выплата премии в рамках агентского договора.
- Выдача премии покупателям с целью получения необоснованной налоговой выгоды.
- Когда предоставление бонуса будет расценено ка безвозмездная передача.
- НДС-последствия предоставления скидок и бонусов.
- Анализ судебной практики.
4. Реклама: критерии для признания расходов рекламными. Спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама
- Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
- Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
- Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.
- Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
- Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).
- НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения.
- Последствия Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.
- Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать.
5. Представительские расходы
- Какие расходы можно отнести к представительским расходам.
- Расчет норматива представительских расходов.
- Как документально подтвердить представительские расходы.
6. Подарки клиентам: возможные варианты учета и налоговые последствия.
Колмакова Полина Владимировна
Ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель консалтинговой группы компаний, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, член Палаты налоговых консультантов РФ.
Даты начала обучения не определены.