Участники семинара обсудят практические аспекты организации работы с документами, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства и получат практические рекомендации по вопросам управления документами.
1.Роль и место службы делопроизводства в системе управления компании.
2.Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения управления – ГОСТы, постановления, правила. Практика написания инструкции по делопроизводству и иных локальных актов.
3.Все о процессах документирования: классификация документов, способы документирования, носители информации и функции документа.
4.Создание документов: правила составления и оформления. Оформление организационно-распорядительных документов. Рассмотрение практических ситуаций.
5.Документооборот компании: внутренний и внешний. Маршруты движения документов.
6.Электронный документооборот: национальные стандарты и работа с электронными документами.
7.Контроль исполнения документов – залог успешного документационного обеспечения. Сроки исполнения документов.
8.Кадры решают все: профстандарты и написание должностных инструкций специалистов службы ДОУ.
9.Ключевые показатели эффективности (KPI) как инструмент оценки работы специалиста службы ДОУ.
10.Организация оперативного хранения документов.
11.Новые правила хранения документов. Номенклатура дел компании.
12.Формированию дел в делопроизводстве. Подготовка хранения электронных документов.
Слушателям предоставляется раздаточный материал и именной сертификат об участии.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail