Как построить публичное выступление: стратегия и тактика. Факторы оказания воздействия на аудиторию. Как привлечь и удержать внимание? Приемы аргументации. Коммерческие презентации. Техника самопродвижения и влияния. Как справиться с волнением? Управление своими эмоциями, до и во время выступления.
В результате обучения участники смогут
- Осознают собственный стиль самопредставления и публичной коммуникации, проанализируют сильные и слабые стороны, получат обратную связь.
- Почувствуют себя более уверенно в различных ситуациях как делового, так и межличностного общения.
- Получат опыт публичных выступлений.
- Научатся производить нужное впечатление и завоевывать расположение аудитории.
- Будут готовы к экспромтам и неожиданным ситуациям во время выступления.
- Смогут распознавать манипуляции в публичном взаимодействии и противостоять им.
- Смогут получать удовольствие от процесса подготовки и проведения своего выступления.
В программе тренинга
- Технология построения публичного выступления: стратегия и тактика.
- Психологическая подготовка к выступлению. Самонастройка.
- Композиция и структура выступления.
- Факторы оказания воздействия на аудиторию. Приемы привлечения и удержания внимания.
- Влияние невербального поведения на эффективность выступления.
- Как справиться с волнением. Управление своими эмоциями, до и во время выступления.
- Ассертивность и развитие личной уверенности. Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза.
- Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки.
- Манипуляции и способы противодействия им. «Красные кнопки» участников.
- Взаимодействие с «трудными» слушателями. Реакция на критику. Принципы работы с сопротивлением.
- Личный и профессиональный имидж. Как формируется первое впечатление. Эффект ореола. Ключевые характеристики имиджа профессионала.
- Расширение репертуара ролевого поведения. Речевой портрет. Сообщения и метасообщения.
Кузнецов Михаил Владимирович
Бизнес-тренер, Бизнес-консультант
Специализация
- обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня
- обучение и развитие персонала в организациях;
- продажи (В2В, В2С, телефонные продажи и сервис);
- эффективная коммуникация;
- выстраивание бизнес-процессов в ритейле
- сопровождение руководителей
Опыт работы деловые партнеры
12 лет управления командами в сетевом ритейле (конструирование, подбор, развитие команд, управление отделом продаж – от разработки стратегии до плана и ассортиментной матрицы)
Опыт работы тренером
- бизнес-тренер – с 2012 года;
- консультирование – с 2018 года.
Опыт работы в бизнесе
- 12 лет управления командами в сетевом ритейле;
- Конструирование продуктивных команд – от разработки профиля под специфику бизнеса до подбора, адаптации и развития;
- управление отделом розничных продаж – от разработки стратегии до плана и ассортиментной матрицы, постановки целей и управления процессами
- организация ассессмент-центров;
- участие в подборе специалистов разных направлений до уровня директоров магазинов включительно
- разработка и внедрение инструментов повышения мотивации и вовлеченности команды
- работа в команде запуска нового гипермаркета «с нуля»
Образование и дополнительная подготовка
- РГПУ им. А.И. Герцена, ф-т Философии Человека,
- 2018 – «Коучинг в управлении», Международный Эриксоновский Университет
- 2017 – Инструменты фасилитации «HR-Capital»;
- 2015 г. – тренинг для тренеров, «HR-Capital»;
- 2015 г. – «Массовый подбор», PROVEN;
- 2012- тренинг для тренеров (внутренний курс компании «К-Раута);
Основные темы тренингов и консультаций
- Тренинг «Управление продажами в торговом зале»;
- Тренинг-семинар «Управление коммерческими KPI в розничной торговле»;
- Тренинг «Руководитель как Лидер»;
- Тренинг «Тактическое управление»;
- Тренинг «Эффективная работа с командой»;
- Тренинг «Эффективные телефонные переговоры и стрессоустойчивость»;
- Тренинг-семинар «Осознанность/Осознанные продажи»
- Тренинг - «Управление продажами для менеджеров по продажам»;
- Тренинг «Креативность в продажах и переговорах»;
- Бизнес-игра «Работа с Возражениями»;
- Разработка программ взаимодействия с клиентами в рознице
- Построение системы приобщения команды к результатам, управлению, развитию.
- Сопровождение руководителей начального и среднего звена
- Консультации по выстраиванию системы обучения и развития в компании
- Тренинг для внутренних тренеров компаний
Отличительные особенности
- опыт управления более 12 лет;
- управление командами от 10 до 130 человек;
- опыт построения команд и выведения их на высокоэффективный уровень
- личный опыт продаж;
- только подтвержденные успешным личным опытом инструменты управления и продаж
- готовность и способность выстраивать системы и процессы в рамках потребности бизнеса
Специализация
обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня
обучение и развитие персонала в организациях;
продажи (В2В, В2С, тел...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.