Курс, семинар, тренинг Стратегические продажи на конкурентном рынке

Программа курса

Программа семинара:

1. Стратегический подход к продажам.

  • Что такое «стратегический подход»
  • Конкурентная стратегическая диагностика
  • Факторы, влияющие на продажи
  • Анализ отрасли. Основные тенденции в отрасли. Ключевые факторы успеха.
  • Модель Трейси-Виресма
  • Три силы, влияющие на продажи: персонал, клиенты, конкуренты

2. Управление продажами на конкурентном рынке.

  • Источники информации о клиентах и конкурентах
  • Внутреннее партнерство. Бенчмаркинг.
  • Методы анализа данных о продажах
  • Прогнозирование и планирование продаж на конкурентном рынке
  • Методы прогнозирования продаж
  • Особенности прогнозирования на первичном и вторичном рынках
  • Особенности формирования плана продаж

3. Управление торговым персоналом.

  • Основные этапы управления продажами
  • Где искать торговый персонал?
  • Как обучать торговый персонал
  • Подходы к обучению персонала на конкурентном рынке: учить или переманивать?
  • Как защитить свой персонал от переманивания конкурентами
  • Персонал конкурента – враг или ценный источник информации

4. Сложные продажи.

  • Особенности крупных и долговременных продаж
  • Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ
  • Как принимаются решения в фирме-Клиенте
  • Три этапа принятия решения в организации-клиенте
  • Критерии принятия решения: как их выявить и на них повлиять
  • Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продаж

5. Позиционная борьба за продажи

  • Оценка игроков на рынке по их силе: лидер, преследователь, нишевые игроки
  • Факторы, влияющие на продажи: доля рынка, размер конкурирующих компаний,
  • Опыт работы на рынке, стадии развития отрасли
  • Стратегии борьбы в зависимости от размера компании
  • Борьба мелкой компании против крупной: стратегия «дзюдо»
  • Борьба крупной компании за защиту своей доли рынка: стратегия «сумо»
  • Жизненный цикл компании и конкурентная борьба

6. Использование ценовых инструментов.

  • Цена как средство управления продажами
  • Ценовые войны. Причины ценовых войн
  • Примеры успешных и неуспешных ценовых войн
  • Всегда ли ценовые стимулы эффективны?
  • Как влияет ценовая война на потребителей и на рынок в целом
  • Способы уклониться от ценовой войны

7. Отстройка от конкурентов

  • Отстройка от конкурентов
  • Как надо отвечать на вопросы о конкурентах
  • Комбинированные стратегии для перехвата клиентов на новых рынках
  • Использование каналов сбыта и общих ресурсов для перехвата клиентов
  • Поставщики и потребители как возможные конкуренты

8. Удержание клиентов.

  • Как защищаться от ценовой атаки
  • Методы защиты от атаки более сильного игрока
  • Удовлетворенность и лояльность
  • Удержание клиентов. Закрепление клиентов.
  • Повышение лояльности клиентов. Программы лояльности.

Преподаватели

Анучин Андрей

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪