Курс, семинар, тренинг Специалист по созданию и продвижению персонального бренда

Даты начала обучения

Продолжительность:
35 дней (250 часов)

Стоимость обучения:

50 000 р.

Добавить к сравнению

Курс профессиональной переподготовки для тех, кто хочет зарабатывать деньги на создании имиджа, чьей целью является построение карьеры и позиционирование себя, кому требуется создание персонального бренда в целях продвижения и повышения конкурентоспособности своих бизнес-проектов. Вы получите новую профессию Специалиста по персональному бренду и диплом установленного образца.

Вы получите возможность живого общения с известными и публичными людьми, имеющими успешные личные бренды, поддержку и рекомендации при дальнейшем трудоустройстве, а также станете участником «Биржи специалистов» и получите рост узнаваемости.

Вы сможете позиционировать себя в качестве специалиста или эксперта в определенной области, убедить всех в своей компетенции и положительной репутации. Создав и раскрутив личный бренд, наши выпускники дадут толчок для развития бизнеса, исправят репутацию компании и даже обеспечат рост прибыли.

Программа курса

Модуль 1. Маркетинг личности и основы создания персонального бренда.

Занятие 1. Понятие «бренд» и что за ним стоит.

  • Что такое бренд, определения брендинга.
  • Бренд и торговая марка.
  • Возможности и ограничения брендинга.
  • Брендинг в кризис – имеет ли смысл?
  • Капитализация бренда и её применимость к персональному бренду.
  • Что такое личный бренд, в чем его особенности по сравнению с брендами компаний.
  • Цели построения личного бренда и правила их постановки.
  • Ребрендинг личности - миф или реальность?
  • Практическая работа: Атрибуты личного бренда.

Занятие 2. Анализ среды и окружения личного бренда.

  • Виды маркетинговых исследований и возможности их применения в области построения личного бренда.
  • Бенчмаркинг – что это такое и как это правильно применять.
  • Фокус группа при создании персонального бренда.
  • Определение целевой аудитории бренда.
  • Потребности клиентов.
  • Сегментирование рынка.
  • Расчет емкости рынка.
  • Практическая работа: Проводим фокус группу.

Занятие 3. Создание «продукта» или маркетинг личности.

  • Можно ли создать бренд из ничего?
  • Модели 4P и 4C при создании персонального бренда.
  • Ключевые компетенции личности и выделение УТП.
  • SWOT анализ и его использование при создании бренда.
  • Позиционирование личного бренда.
  • Дифференцирование.
  • Практическая работа: SWOT анализ участников курса.

Занятие 4. Виды персональных брендов и особенности маркетинга каждого из них.

  • Бренд предпринимателя.
  • Бренд наемного сотрудника.
  • Бренд эксперта.
  • Бренд политика и/или чиновника.
  • Бренд «селебрити».
  • Практическая работа: Аудит известного личного бренда.

Занятие 5. Ценообразование в сфере личного брендинга.

  • Основные стратегии ценообразования.
  • Цена и ценность.
  • Себестоимость и как ее посчитать в применении к личному бренду.
  • Поднятия доход, оборот, прибыль, маржинальность.
  • Ценовые методы стимулирования сбыта и их применимость к различным видам персональных брендов.
  • Практическая работа: Расчет примерного бюджета на развитие персонального бренда.

Модуль 2. Персональный стиль и имидж.

Занятие 1. Введение в личный брендинг.

  • Актуальность профессии.
  • Базовые понятия: стиль, имидж, репутация, бренд.
  • Этапы разработки личного бренда.
  • Идентичность персонального бренда.
  • Ментальное поле.
  • Проектирование Я-идеального.
  • Информационное пространство.
  • Цели личного бренда, шкала измерения результата, функционал, репутация, ценности

Занятие 2. Введение в личный брендинг.

  • Стратегия личного бренда на примере Ричарда Бренсона.
  • Классификация людей-брендов.
  • Практическая работа.

Занятие 3: Выбор персонального образа в зависимости от выбранной стратегии продвижения.

  • Цветовой анализ.
  • Анализ существующего стиля. Виды стилей.
  • Деловой стиль.
  • Практическое занятие по анализу стиля.


Занятие 4: Выбор персонального образа в зависимости от выбранной стратегии продвижения.

Практическое занятие по созданию проекта персонального стиля.

Занятие 5. Построение имиджа.

  • Понятие и виды имиджирующей информации.
  • Формула личного имиджа.
  • Визуальная упаковка.
  • Формирование целевого гардероба.
  • Практическая работа по анализу личного имиджа.


Занятие 6. Построение имиджа.

Анализ персонального имиджа на примере Стива Джобса (практика).

Занятие 7. Формирование целевого гардероба.

  • Целевой гардероб.
  • Выстраивание гардеробной матрицы (практика).

Занятие 8. Полиграфия и фотосъемка.

  • Эффективные каналы коммуникации.
  • Особенности пакета полиграфии для личного бренда.
  • Фотография для личного бренда (как правильно использовать).
  • Особенности офф и онлайн каналов, варианты их эффективной комбинации.
  • Описание основных каналов, их особенности и преимущества.
  • Портфолио. Принципы формирования.
  • Практика: Анализ портфолио.
  • Задание: написать ТЗ для фотосессии.

Модуль 3. Коммуникативные практики.

Занятие 1. Ораторское мастерство.

  • Основные навыки публичного выступления.
  • Как бороться со страхом и волнением перед выступлением.
  • Формируем цель публичного выступления.
  • Структура публичной речи.
  • Жест и зрительный контакт с аудиторией.
  • Презентация во время выступления.
  • Ответы на сложные вопросы.

Занятие 2. Презентация персонального бренда.

Практическое занятие.

Занятие 3. Фасилитация и модерация.

  • Методы организации групповых и индивидуальных обсуждений.
  • Приемы вовлечения участников в обмен мнениями, в поиск решения и в выработка Консенсуса.
  • Как использовать визуализацию для лучшего внимания, понимания, вовлечения и Креативности решения.
  • Как создавать графические шаблоны.
  • Как управлять дискуссией и достигать поставленных целей.

Занятие 4. Деловая переписка.

  • Правила деловой переписки.
  • Общение в электронных форматах. Обращение, имя, приветствие.
  • Подписи. Допустимые степени свободы в деловом письме. Текущая переписка.
  • Сontact report – отчет о встрече. Вежливость или строгое правило.
  • «Трудные» слова и выражения, затруднения при написании писем.
  • Нужны ли шаблоны. Варианты шаблонов. Основные правила формирования коммерческого предложения.

Модуль 4. Продвижение.

Занятие 1. Коммуникационная стратегия бренда.

  • Обзор основных каналов продвижения личного бренда: онлайн и оффлайн.
  • Разработка коммуникационной стратегии бренда.
  • Нестандартные виды коммуникаций: партизанский и вирусный маркетинг, сарафанное радио, кобрендинг.
  • План и бюджет продвижения.
  • Методы оценки эффективности.
  • Коллтрекинг для отслеживания эффективности разных каналов продвижения.
  • Модель AIDA как чек лист для любого способа продвижения.
  • Что такое целевое действие.
  • Практическая работа: определение целевых действий для различных каналов продвижения.

Занятие 2. Off-line каналы продвижения бренда.

  • Основы PR для специалистов по личному бренду.
  • Имидж в масс-медиа: создаем годами, теряем за минуту.
  • Издание книги – «ракета» для продвижения персонального бренда.
  • Экспертность как важное преимущество в конкуренции личных брендов.
  • Спикерство – где, как, зачем (и почём).
  • Точки контакта личного бренда: виды и тонкости создания.

Занятие 3. On-line каналы продвижения бренда.

  • Что такое интернет-маркетинг и digital-маркетинг.
  • Способы продвижения в интернет-маркетинге.
  • Inbound маркетинг как эффективный способ продвижения личного бренда.
  • Сайт как средство продвижения личного бренда.
  • Лэндинги – преимущества, недостатки, правила создания.
  • Стратегия оптимизации бюджета на интернет-маркетинг.
  • Алгоритм экспресс-аудита сайта.
  • Чек-лист основных ошибок на сайте.
  • Дизайн на основе пользовательских сценариев.
  • Стратегия и структура.
  • Набор возможностей. Компоновка и внешний вид.

Занятие 4. Аналитика сайта, СЕО и контекстная реклама.

  • Особенности современных поисковых систем или что вы увидите по запросу «Анна Каренина».
  • Что такое СЕО продвижение и основные его принципы.
  • Виды запросов пользователей.
  • Органический трафик на сайт – как получить и как повысить.
  • Целевой трафик и конверсия.
  • Каналы привлечения трафика = каналы интернет-маркетинга.
  • Особенности траффика из различных каналов: стоимость, конверсия, ожидания посетителей.
  • Формирование качественного текстового контента. Сервисы проверки уникальности текста.
  • Бюджет на продвижение.
  • Подбор слов для продвижения. Как узнать, по каким словам продвигаются конкуренты?
  • Эффективное ведение рекламной кампании, оптимизация и снижение стоимость клика.
  • CPA модель оплаты рекламы.
  • Другие модели: CPC, CPM.
  • Таргетинг и ретаргенитнг: что это такое и как этим пользоваться.
  • Инструменты анализа: Яндекс. Метрика и Google Analytics, Wordstat, Google Trends.
  • Практикум: Изучаем полезные инструменты интернет-маркетолога
  • Similarweb, Linkpad, Top Visor, SpyWord, Биржи ссылок и биржи статей,
  • Сервисы проверки уникальности текста

Занятие 5. SMM

  • Обзор аудитории социальных сетей.
  • Выбираем оптимальные соцсети для различных видов персональных брендов. Лайфхаки для каждой сети.
  • Что такое целевая аудитория и как ее найти.
  • Риски социальных сетей в персональном брендинге.
  • Как измерять эффективность SMM.
  • Что такое SMM и контент стратегии и зачем они нужны. Какие виды контента бывают.
  • Создание, дизайн, ведение и наполнение групп /страниц / сообществ.
  • Практикум: Создаем контент-план.

Занятие 6. SMM

  • Сервисы раскрутки Инстаграм.
  • Где взять первых подписчиков: сервисы покупки ботов и подписчиков.
  • Размещение рекламы в популярных группах/страницах/сообществах.
  • Таргетированная реклама.
  • Копирайтинг в социальных медиа.
  • Работа с негативом в социальных медиа.
  • Партизанский и вирусный маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Практикум: Персональная страничка в соц.сетях.

Модуль 5. Продажи и переговоры.

Занятие 1. Продажа личного бренда.

  • Что считается продажей личного бренда в зависимости от вида.
  • Кто может продавать личный бренд: изучаем каналы продаж.
  • Этапы продаж.
  • Техника СПИН.
  • Преодоление возражений.
  • Инструменты продажника.

Занятие 2. Техники переговоров.

  • Модели поведения в переговорах.
  • Переговорные стратегии.
  • Техники вопросов.
  • Техники слушания.
  • Техника рефрейминга.
  • Деловая игра «Проводим переговоры».

Занятие 3. Психологические основы продаж.

  • Метапрограммы.
  • Основные типологии личностей.
  • Психология мотивации и как с ней работать.
  • Практическая работа: Проводим переговоры с подстройкой по метапрограмм.

Занятие 4. Тайм менеджмент.

  • Главный ресурс – время!
  • Матрица Эйзенхауэра.
  • Потрет рабочего дня.
  • Навыки эффективного целеполагания.
  • Принцип Парето в тайм менеджменте.
  • Делегирование и возможности его использования.
  • Традиционные и электронные средства планирования.
  • Методика GTD в управлении временем.
  • Практическая работа: Создаем колесо баланса
  • Практикум по продвижению личного бренда

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪