Курс профессиональной переподготовки для тех, кто хочет зарабатывать деньги на создании имиджа, чьей целью является построение карьеры и позиционирование себя, кому требуется создание персонального бренда в целях продвижения и повышения конкурентоспособности своих бизнес-проектов. Вы получите новую профессию Специалиста по персональному бренду и диплом установленного образца.
Вы получите возможность живого общения с известными и публичными людьми, имеющими успешные личные бренды, поддержку и рекомендации при дальнейшем трудоустройстве, а также станете участником «Биржи специалистов» и получите рост узнаваемости.
Вы сможете позиционировать себя в качестве специалиста или эксперта в определенной области, убедить всех в своей компетенции и положительной репутации. Создав и раскрутив личный бренд, наши выпускники дадут толчок для развития бизнеса, исправят репутацию компании и даже обеспечат рост прибыли.
Модуль 1. Маркетинг личности и основы создания персонального бренда.
Занятие 1. Понятие «бренд» и что за ним стоит.
- Что такое бренд, определения брендинга.
- Бренд и торговая марка.
- Возможности и ограничения брендинга.
- Брендинг в кризис – имеет ли смысл?
- Капитализация бренда и её применимость к персональному бренду.
- Что такое личный бренд, в чем его особенности по сравнению с брендами компаний.
- Цели построения личного бренда и правила их постановки.
- Ребрендинг личности - миф или реальность?
- Практическая работа: Атрибуты личного бренда.
Занятие 2. Анализ среды и окружения личного бренда.
- Виды маркетинговых исследований и возможности их применения в области построения личного бренда.
- Бенчмаркинг – что это такое и как это правильно применять.
- Фокус группа при создании персонального бренда.
- Определение целевой аудитории бренда.
- Потребности клиентов.
- Сегментирование рынка.
- Расчет емкости рынка.
- Практическая работа: Проводим фокус группу.
Занятие 3. Создание «продукта» или маркетинг личности.
- Можно ли создать бренд из ничего?
- Модели 4P и 4C при создании персонального бренда.
- Ключевые компетенции личности и выделение УТП.
- SWOT анализ и его использование при создании бренда.
- Позиционирование личного бренда.
- Дифференцирование.
- Практическая работа: SWOT анализ участников курса.
Занятие 4. Виды персональных брендов и особенности маркетинга каждого из них.
- Бренд предпринимателя.
- Бренд наемного сотрудника.
- Бренд эксперта.
- Бренд политика и/или чиновника.
- Бренд «селебрити».
- Практическая работа: Аудит известного личного бренда.
Занятие 5. Ценообразование в сфере личного брендинга.
- Основные стратегии ценообразования.
- Цена и ценность.
- Себестоимость и как ее посчитать в применении к личному бренду.
- Поднятия доход, оборот, прибыль, маржинальность.
- Ценовые методы стимулирования сбыта и их применимость к различным видам персональных брендов.
- Практическая работа: Расчет примерного бюджета на развитие персонального бренда.
Модуль 2. Персональный стиль и имидж.
Занятие 1. Введение в личный брендинг.
- Актуальность профессии.
- Базовые понятия: стиль, имидж, репутация, бренд.
- Этапы разработки личного бренда.
- Идентичность персонального бренда.
- Ментальное поле.
- Проектирование Я-идеального.
- Информационное пространство.
- Цели личного бренда, шкала измерения результата, функционал, репутация, ценности
Занятие 2. Введение в личный брендинг.
- Стратегия личного бренда на примере Ричарда Бренсона.
- Классификация людей-брендов.
- Практическая работа.
Занятие 3: Выбор персонального образа в зависимости от выбранной стратегии продвижения.
- Цветовой анализ.
- Анализ существующего стиля. Виды стилей.
- Деловой стиль.
- Практическое занятие по анализу стиля.
Занятие 4: Выбор персонального образа в зависимости от выбранной стратегии продвижения.
Практическое занятие по созданию проекта персонального стиля.
Занятие 5. Построение имиджа.
- Понятие и виды имиджирующей информации.
- Формула личного имиджа.
- Визуальная упаковка.
- Формирование целевого гардероба.
- Практическая работа по анализу личного имиджа.
Занятие 6. Построение имиджа.
Анализ персонального имиджа на примере Стива Джобса (практика).
Занятие 7. Формирование целевого гардероба.
- Целевой гардероб.
- Выстраивание гардеробной матрицы (практика).
Занятие 8. Полиграфия и фотосъемка.
- Эффективные каналы коммуникации.
- Особенности пакета полиграфии для личного бренда.
- Фотография для личного бренда (как правильно использовать).
- Особенности офф и онлайн каналов, варианты их эффективной комбинации.
- Описание основных каналов, их особенности и преимущества.
- Портфолио. Принципы формирования.
- Практика: Анализ портфолио.
- Задание: написать ТЗ для фотосессии.
Модуль 3. Коммуникативные практики.
Занятие 1. Ораторское мастерство.
- Основные навыки публичного выступления.
- Как бороться со страхом и волнением перед выступлением.
- Формируем цель публичного выступления.
- Структура публичной речи.
- Жест и зрительный контакт с аудиторией.
- Презентация во время выступления.
- Ответы на сложные вопросы.
Занятие 2. Презентация персонального бренда.
Практическое занятие.
Занятие 3. Фасилитация и модерация.
- Методы организации групповых и индивидуальных обсуждений.
- Приемы вовлечения участников в обмен мнениями, в поиск решения и в выработка Консенсуса.
- Как использовать визуализацию для лучшего внимания, понимания, вовлечения и Креативности решения.
- Как создавать графические шаблоны.
- Как управлять дискуссией и достигать поставленных целей.
Занятие 4. Деловая переписка.
- Правила деловой переписки.
- Общение в электронных форматах. Обращение, имя, приветствие.
- Подписи. Допустимые степени свободы в деловом письме. Текущая переписка.
- Сontact report – отчет о встрече. Вежливость или строгое правило.
- «Трудные» слова и выражения, затруднения при написании писем.
- Нужны ли шаблоны. Варианты шаблонов. Основные правила формирования коммерческого предложения.
Модуль 4. Продвижение.
Занятие 1. Коммуникационная стратегия бренда.
- Обзор основных каналов продвижения личного бренда: онлайн и оффлайн.
- Разработка коммуникационной стратегии бренда.
- Нестандартные виды коммуникаций: партизанский и вирусный маркетинг, сарафанное радио, кобрендинг.
- План и бюджет продвижения.
- Методы оценки эффективности.
- Коллтрекинг для отслеживания эффективности разных каналов продвижения.
- Модель AIDA как чек лист для любого способа продвижения.
- Что такое целевое действие.
- Практическая работа: определение целевых действий для различных каналов продвижения.
Занятие 2. Off-line каналы продвижения бренда.
- Основы PR для специалистов по личному бренду.
- Имидж в масс-медиа: создаем годами, теряем за минуту.
- Издание книги – «ракета» для продвижения персонального бренда.
- Экспертность как важное преимущество в конкуренции личных брендов.
- Спикерство – где, как, зачем (и почём).
- Точки контакта личного бренда: виды и тонкости создания.
Занятие 3. On-line каналы продвижения бренда.
- Что такое интернет-маркетинг и digital-маркетинг.
- Способы продвижения в интернет-маркетинге.
- Inbound маркетинг как эффективный способ продвижения личного бренда.
- Сайт как средство продвижения личного бренда.
- Лэндинги – преимущества, недостатки, правила создания.
- Стратегия оптимизации бюджета на интернет-маркетинг.
- Алгоритм экспресс-аудита сайта.
- Чек-лист основных ошибок на сайте.
- Дизайн на основе пользовательских сценариев.
- Стратегия и структура.
- Набор возможностей. Компоновка и внешний вид.
Занятие 4. Аналитика сайта, СЕО и контекстная реклама.
- Особенности современных поисковых систем или что вы увидите по запросу «Анна Каренина».
- Что такое СЕО продвижение и основные его принципы.
- Виды запросов пользователей.
- Органический трафик на сайт – как получить и как повысить.
- Целевой трафик и конверсия.
- Каналы привлечения трафика = каналы интернет-маркетинга.
- Особенности траффика из различных каналов: стоимость, конверсия, ожидания посетителей.
- Формирование качественного текстового контента. Сервисы проверки уникальности текста.
- Бюджет на продвижение.
- Подбор слов для продвижения. Как узнать, по каким словам продвигаются конкуренты?
- Эффективное ведение рекламной кампании, оптимизация и снижение стоимость клика.
- CPA модель оплаты рекламы.
- Другие модели: CPC, CPM.
- Таргетинг и ретаргенитнг: что это такое и как этим пользоваться.
- Инструменты анализа: Яндекс. Метрика и Google Analytics, Wordstat, Google Trends.
- Практикум: Изучаем полезные инструменты интернет-маркетолога
- Similarweb, Linkpad, Top Visor, SpyWord, Биржи ссылок и биржи статей,
- Сервисы проверки уникальности текста
Занятие 5. SMM
- Обзор аудитории социальных сетей.
- Выбираем оптимальные соцсети для различных видов персональных брендов. Лайфхаки для каждой сети.
- Что такое целевая аудитория и как ее найти.
- Риски социальных сетей в персональном брендинге.
- Как измерять эффективность SMM.
- Что такое SMM и контент стратегии и зачем они нужны. Какие виды контента бывают.
- Создание, дизайн, ведение и наполнение групп /страниц / сообществ.
- Практикум: Создаем контент-план.
Занятие 6. SMM
- Сервисы раскрутки Инстаграм.
- Где взять первых подписчиков: сервисы покупки ботов и подписчиков.
- Размещение рекламы в популярных группах/страницах/сообществах.
- Таргетированная реклама.
- Копирайтинг в социальных медиа.
- Работа с негативом в социальных медиа.
- Партизанский и вирусный маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
- Практикум: Персональная страничка в соц.сетях.
Модуль 5. Продажи и переговоры.
Занятие 1. Продажа личного бренда.
- Что считается продажей личного бренда в зависимости от вида.
- Кто может продавать личный бренд: изучаем каналы продаж.
- Этапы продаж.
- Техника СПИН.
- Преодоление возражений.
- Инструменты продажника.
Занятие 2. Техники переговоров.
- Модели поведения в переговорах.
- Переговорные стратегии.
- Техники вопросов.
- Техники слушания.
- Техника рефрейминга.
- Деловая игра «Проводим переговоры».
Занятие 3. Психологические основы продаж.
- Метапрограммы.
- Основные типологии личностей.
- Психология мотивации и как с ней работать.
- Практическая работа: Проводим переговоры с подстройкой по метапрограмм.
Занятие 4. Тайм менеджмент.
- Главный ресурс – время!
- Матрица Эйзенхауэра.
- Потрет рабочего дня.
- Навыки эффективного целеполагания.
- Принцип Парето в тайм менеджменте.
- Делегирование и возможности его использования.
- Традиционные и электронные средства планирования.
- Методика GTD в управлении временем.
- Практическая работа: Создаем колесо баланса
- Практикум по продвижению личного бренда
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.