На двухдневном тренинге будут рассмотрены инструменты и технологии менеджмента, которые позволяют значительно повышать эффективность управления, в том числе в кризисных ситуациях. Преподаватель особое внимание уделит инструментам «жесткого» управления персоналом.
День 1
- Жесткий менеджмент в современной системе управления.
- Принципы, по которым работает жесткий менеджмент. Когда их применять.
- Оптимальная пропорция «кнута» и «пряника».
- Жесткий менеджмент и самодурство. В чем отличие и где грань.
- Ограничение жесткого менеджмента.
- Новый коллектив подчиненных.
- Я новый руководитель. Как с самого начала правильно себя позиционировать.
- Основные ошибки при вхождении в должность.
- Практикум: упражнение «Проведение первого собрания с новым коллективом по алгоритму».
- Признаки неуправляемости подчиненных.
- Попытка изменить подчиненными расстановку сил.
- Невыполнение распоряжения или некачественное выполнение. Как правильно реагировать.
- Практикум: кейс «Сложный сотрудник», упражнение «Беседа с сотрудником по алгоритму».
- Работа с отговорками.
- Почему я. Это не моя работа / не входит в мою ответственность.
- Я слишком занят. Я не справлюсь / у меня не получится.
- Я плохо себя чувствую. Дополнительные отговорки от участников.
- Практикум: упражнение «Подготовка ответов на отговорки».
День 2
- Нарушение дисциплины.
- Опоздания. Прогулы. Появление на работе в нетрезвом состоянии
- Курение в неположенном месте. Неоднократные дисциплинарные нарушения. Алгоритм действия руководителя
- Практикум: упражнение «Дисциплинарная беседа».
- Проведение совещания.
- Как управлять коллективом при помощи совещаний.
- Этапы проведения совещания.
- Роль и функции ведущего.
- Подводные камни.
- Почему договоренности, достигнутые на совещаниях, не выполняются.
- Практикум: упражнение «Проведение совещания».
- Психология подчиненных.
- 4 типа подчиненных.
- Умение определять тип сотрудников и выстраивать тактику управления.
- Сильные и слабые стороны каждого типа подчиненных.
- Как выявить «серого кардинала» в своем коллективе.
- От каких сотрудников не стоит ожидать прорывов.
- Каким руководителям сотрудники «садятся на шею».
- Конфликты и интриги в коллективе, кто инициатор и что с этим делать.
- Типовая совместимость руководителя и подчиненных.
- Практикум: упражнение «Определение типов своих подчиненных»
- Работа в условиях изменений.
- Сопротивление изменениям подчиненных. Уровни сопротивления.
- Практикум: упражнение «Разработка методов преодоления сопротивления», упражнение «Проведение информационного совещания об изменениях».
По окончании обучения выдается Сертификат
Жданова Елена
Преподаватель по менеджменту
Бизнес-тренер. Является экспертом-практиком в области разработки тренинговых продуктов. Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ».
Специализируется на корпоративных тренингах, проведении ассессмента (среди компаний Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва, разработке программы съездов и форумов, подготовке и участии в тендерах на обучение.
Проводит тренинги по 40 программам: продажи, руководство сотрудниками, HR-менеджмент, формирование корпоративной культуры и др.
Бизнес-тренер. Является экспертом-практиком в области разработки тренинговых продуктов. Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.