На двухдневном тренинге слушатели овладеют навыками ведения переговоров в обстановке постоянного давления, научатся управлять уровнем напряженности за столом, узнают о том, как манипулировать и выводить из состояния равновесия оппонента, при этом не поддаваясь на те же уловки с противоположной стороны.
Вы научитесь отстаивать свою позицию в жёстких переговорах и неравных условиях; противостоять психологическому давлению и манипуляциям; отстаивать свою цену во время торгов; создавать сильную позицию в переговорах; переводить переговоры в конструктивное русло.
День 1
- Общая характеристика жестких переговоров.
- Особенности статусных переговоров.
- Влияние статуса.
- Модели доминирования, подчинения.
- Особенности невербальной коммуникации.
- Программирование пространства.
- Решающие элементы жестких переговоров.
- Практикум: исследование. «Деловая игра «Жесткие переговоры». Определение признаков жестких переговоров».
- Психология жестких переговоров.
- Определение индивидуального стиля поведения в переговорах.
- Стереотипы, ограничивающие лидерское поведение.
- Источники внутренней уверенности.
- Границы проявления личной агрессии.
- Умение быть жестким по содержанию, а не по форме.
- Особенности психологического контакта.
- Специфические характеристики ролевого взаимодействия участников переговоров.
- Этапы психологического контакта.
- Основные причины нарушений коммуникаций в переговорах.
- Практикум: видеокейс «Силовой ресурс в переговорах. Анализ тактических приемов, позволяющих усилить индивидуальный силовой ресурс переговорщика».
- Подготовка к жестким переговорам.
- Сбор и анализ предварительной информации.
- Подготовка к ведению жестких переговоров.
- Определение цели анализ возможностей и полномочий противоположной стороны.
- Проработка сценариев создание системы защитных и атакующих аргументов.
- Планирование развития дальнейших отношений с партнером по переговорам.
- Практикум: проигрывание ситуаций реальных переговоров, отработка способов оптимального прохождения каждого из содержательных элементов: подготовка, контакт, втягивание в диалог, работа с эмоциями, самозащита, работа с позицией партнера, аргументация, убеждение и т.д.
День 2
- Стратегия и тактика жестких переговоров.
- Стратегии жестких переговоров.
- Приемы и методы жестких переговоров.
- Эмоциональное давление, проявление агрессии.
- Техники эмоционального настроя на предстоящие жесткие переговоры.
- Техники изменения эмоционального состояния оппонента.
- Манипуляции в переговорах.
- Типы манипуляций.
- Техники противостояния.
- Практикум упражнение «Жесткий контакт: перехватить управление» (имитация реальных ситуаций провокации в процессе переговоров, способы их контроля), упражнение «Проигрывание ситуаций психологического давления на собеседника», упражнение «Противодействие прессингу в переговорах», упражнение «Работа с агрессией», упражнение «Конкурентные переговоры» — имитационная модель жестких переговоров, прикладные правила поведения в эмоционально-провокативных и конкурентных переговорах упражнение «Отработка конкретных приемов с учетом реальных ситуаций переговоров и личного опыта участников».
По окончании обучения выдается Сертификат
Жданова Елена
Преподаватель по менеджменту
Бизнес-тренер. Является экспертом-практиком в области разработки тренинговых продуктов. Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ».
Специализируется на корпоративных тренингах, проведении ассессмента (среди компаний Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва, разработке программы съездов и форумов, подготовке и участии в тендерах на обучение.
Проводит тренинги по 40 программам: продажи, руководство сотрудниками, HR-менеджмент, формирование корпоративной культуры и др.
Бизнес-тренер. Является экспертом-практиком в области разработки тренинговых продуктов. Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.