MINI-MBA Professional Специализация «Управление продажами» - профессиональная переподготовка в сфере управления продажами
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»
Специализация направлена на получение новейших знаний и методик в области управления, построения и оптимизации процессов в области продаж, которые помогут увеличить эффективность работы вашей службы продаж в несколько раз и, как следствие, увеличить прибыль компании.
Вы освоите техники правильного планирования и прогнозирования продаж, узнаете и научитесь внедрять современные методы автоматизации процессов продаж, научитесь управлять стратегическими, тактическими и операционными задачами.
- Форма обучения: дистанционная
- Срок обучения: 6 месяцев
- 2 диплома: российский и европейский
Кому будет полезна программа?
- Директорам по продажам и коммерческим директорам
- Владельцам бизнеса и ТОП-менеджменту
- Ведущим специалистам по продажам, желающим занять перспективные руководящие позиции
Модули программы
- Личная эффективность. Лидерство 80 часов
- Стратегический и операционный менеджмент 80 часов
- Управление персоналом 40 часов
- Управление маркетингом 40 часов
- Финансовый менеджмент 40 часов
- Управление проектами 40 часов
- Управление продажами 148 часов
Основные курсы модуля «Управление продажами»
- Характеристика сектора «бизнес-бизнес». В2В (business-to-business)
- Создание эффективного управления оптовыми продажами различных типов
- Создание и мотивация торговой команды. Контроль над процессом продаж
- Управление конкурентоспособностью продукции
- Взаимодействие бизнеса и граждан с государством: B2A, B2G, C2A, C2G
- Организация и управление системой продаж, эффективный цикл управления
- Организация розничных продаж. Процесс планирования в розничной торговле
- Подбор и обучение продавцов, технологии диагностики и отбора кандидатов
- Характеристика сектора «бизнес-потребитель». В2С. Коммерции в секторе С2С
- Формирование клиентской базы. Количественно-качественный анализ. «Воронка» клиентов
- Технологии привлечения новых клиентов и работы с каждым клиентом: карты продаж и папки продавцов
- Оптимизация работы отдела продаж, методы повышения эффективности у менеджеров по продажам
- Анализ и аудит деятельности отдела продаж, Стратегические ошибки в построении отдела продаж
- Мотивация отдела продаж, система материального и нематериального вознаграждения продавцов
- Информационное обеспечение продаж: CRM, возможности для анализа, составления отчетности, работы с потенциальными клиентами
- Электронный бизнес и интернет-коммерция
Вы научитесь
- Разрабатывать и реализовывать эффективные стратегии продаж
- Прогнозировать и планировать продажи в компании
- Выстраивать и управлять процессами в отделе продаж
- Проводить экспертную оценку эффективности деятельности службы продаж
- Выбирать и внедрять методы и техники осуществления продаж
- Выстраивать воронку продаж и работать с клиентской базой
- Управлять стратегическими, тактическими и операционными задачами
- Организовывать процессы найма, обучения и адаптации сотрудников
- Оптимизировать продажи благодаря внедрению скриптов, CRM-систем и других инструментов
- Принимать грамотные управленческие решения
- Разрабатывать конкурентоспособные системы мотивации
По окончании обучения вы получаете 2 диплома:
- Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;
- Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением.
Кроме того, пока Вы проходите обучение, Центр карьеры заботится о вашей будущей работе:
- Готовит рекомендательное письмо;
- Рассылает резюме агентствам и партнерам;
- Делится видео и статьями по управлению карьерой.
Обучение в ... проходит в интернете на сайте бизнес-школы, в новейшей Системе дистанционного обучения (СДО).
Преподавательский состав ... — это опытные профессионалы, действующие топ-менеджеры и консультанты из различных областей бизнеса, имеющие исключительные знания в области бизнес-педагогики и методологии образовательного процесса. Их главная задача – дать студенту почувствовать вкус сильного, приносящего доходы и достигающего поставленных целей бизнеса.
Барболин Евгений
Бизнес-тренер, коуч в области продаж и стратегического планирования.
Мизернюк Аркадий
Бизнес-тренер по управлению и развитию продаж, экс-коммерческий директор компаний Europlak и «Почта России». Преподаватель в ведущих российских школах бизнеса. Среди клиентов: «Фольксваген», «Роснефть», «Спортмастер», ВТБ-24 и другие.
Френкель Борис
Бизнес-тренер по развитию продаж, автор тренингов по продажам. Среди клиентов: «Зебра Телеком», «Мастертел», «СтройПартнер» и другие.
Шевченко Сергей
Эксперт по созданию и развитию продаж, генеральный директор компании «Топ-департамент», экс-руководитель отдела продаж в «Спортмастере».
Шибанова Екатерина
Эксперт по продажам и реинжинирингу бизнес-процессов, руководитель отдела телемаркетинга, TCB.
Даты начала обучения не определены.