MINI-MBA Professional Специализация «Управление маркетингом» - интенсивная программа профессиональной переподготовки в области управления маркетингом
Специализация «Управление маркетингом» будет полезна всем, кто желает повысить свою квалификацию в области маркетинга, научиться эффективно решать комплекс стратегических и операционных задач.
Вы сможете улучшить и приобрести новые компетенции, освоите новейшие инструменты и техники, узнаете и научитесь применять современные методы управления маркетингом, рекламой и PR.
- Форма обучения: дистанционная
- Срок обучения: 6 месяцев
- 2 диплома: российский и европейский
Кому будет полезна программа?
- Руководителям компаний/подразделений
- Собственникам бизнеса
- ТОП-менеджерам
- Специалистам, ведущим менеджерам
соответствующих подразделений
- Специалистам, которые хотят развиваться по профилю программы в дальнейшем
Модули программы
- Личная эффективность. Лидерство 80 часов
- Стратегический и операционный менеджмент 80 часов
- Управление продажами 40 часов
- Управление персоналом 40 часов
- Финансовый менеджмент 40 часов
- Управление проектами 40 часов
- Управление маркетингом 148 часов
Основные курсы модуля «Управление маркетингом»
- Медиапланирование и бюджетирование
- Базовые и нестандартные стратегии
- Брендинг и управление репутацией
- Оценка эффективности маркетинга
- Аналитика и исследования в маркетинге
- Стратегии в Digital и интернет-маркетинг
- Управление каналами привлечения клиентов
- Разработка и выведение на рынок новых продуктов
- Маркетинговые коммуникации. Нестандартные инструменты (партизанский, вирусный, сарафанный, кобрендинг и др.)
- Мерчандайзинг: Оформление торговых точек, выкладка товара.Стратегии привлечения покупателей
- Social Media Marketing: Инструменты продвижения в SM.Рекламные стратегии в социальных сетях
- Конкурентный анализ и стратегии. Ценовая конкуренция. Разработка позиционирования компании/товаров
- Международный маркетинг: товарная и ценовая политики в ММ. Международная рекламная деятельность
- Управление рекламой. Разработка рекламной стратегии.Выбор каналов рекламы (онлайн и офлайн), оценка эффективности
- Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителей
Ваш результат
- Масштабируемые каналы привлечения клиентов
- Контролируемый поток заявок и продаж
- Увеличение среднего чека и лояльности клиентов
- Аналитический инструментарий для принятия верных решений
- В вашей команде только компетентные специалисты
- Замотивированные сотрудники отдела маркетинга
- Сайт и посадочные страницы, с которых не хочется уходить
- Реклама, которая окупается. Выручка перешла в стадию роста
- Высокая конверсия по всей воронке продаж
- Прогнозируемое и предсказуемое поведение ваших клиентов
- Устойчивая маркетинговая стратегия на 1 год, 3 и 5 лет
- Вам доверяют большие маркетинговые бюджеты
- Увеличение личного дохода и личной эффективности
- Карьерный рост до следующего уровня
- Вы находите и устраиваетесь на работу мечты
- Можете получить налоговый вычет на стоимость обучения в 2017 году
По окончании обучения вы получаете 2 диплома:
- Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;
- Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением.
Кроме того, пока Вы проходите обучение, Центр карьеры заботится о вашей будущей работе:
- Готовит рекомендательное письмо;
- Рассылает резюме агентствам и партнерам;
- Делится видео и статьями по управлению карьерой.
Обучение в ... проходит в интернете на сайте бизнес-школы, в новейшей Системе дистанционного обучения (СДО).
Преподавательский состав ... — это опытные профессионалы, действующие топ-менеджеры и консультанты из различных областей бизнеса, имеющие исключительные знания в области бизнес-педагогики и методологии образовательного процесса. Их главная задача – дать студенту почувствовать вкус сильного, приносящего доходы и достигающего поставленных целей бизнеса.
Иванов Леонид
Руководитель школы Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России, эксперт в области маркетинга.
Мальцев Денис
Эксперт в области маркетинга, экс-директор по маркетингу компании «Ренессанс-Жизнь».
Манн Игорь
Известный российский маркетолог, основатель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
Умаров Михаил
Эксперт в области коммуникационного менеджмента, PR и Social Media, экс-PR-директор «Вымпелком» (Билайн).
Шестаков Алексей
Digital директор AFIMALL City, эксперт в области Digital-маркетинга.
Даты начала обучения не определены.