Время проведения: с 10:00 до 14:00
Семинар для директора по персоналу, менеджера по персоналу, начальника отдела кадров, инспектора по кадрам, бухгалтера, ведущего кадровое делопроизводство, индивидуального предпринимателя.
Программа семинара
1. Дистанционная работа.
- Законодательство о дистанционной работе.
- Отличие дистанционной работы от надомного труда.
- Порядок заключения и содержание трудового договора с дистанционным работником.
- Ведение табеля учета рабочего времени и форма оплаты труда.
- Применение норм об охране труда.
- Электронный документооборот между дистанционным работником и работодателем.
2. Совместительство.
- Понятие совместительства.
- Отличительные особенности совместительства.
- Отличие совместительства от совмещения.
- Классификация совместительства.
- Особенности оформления совместительства.
- Особенности оформления документов при совместительстве.
- Особенности работы и оплаты совместительства.
3. Разъездной характер работы.
- Понятие «разъездной характер работы».
- Отличительные особенности разъездного характера работы.
- Закрепление условия о разъездном характере работы в документах работодателя.
- Особенности оформления в трудовом договоре.
- Особенности оформления документов и компенсаций при разъездном характере работы.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.