Колмакова П. налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
2. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
3. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет:
Понятие спонсорской рекламы.
3. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
4. Претензии налоговых органов по признанию затрат в неочевидных ситуациях.
5. Нюансы учета затрат на различные рекламные мероприятия.
6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу:
7. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.
8. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать?
9. Где заканчивается маркетинг и начинается реклама.
10. Мерчандайзинг: проблемы учета затрат.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail