Курс, семинар, тренинг Рекламные расходы: разбираемся с налогами, оптимизируем налоговые риски

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

6 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Колмакова П. налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.

2. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.

3. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет:

  • представительские мероприятия;
  • sms-рассылки;
  • промо-акции.

Понятие спонсорской рекламы.

3. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.

4. Претензии налоговых органов по признанию затрат в неочевидных ситуациях.

5. Нюансы учета затрат на различные рекламные мероприятия.

6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу:

  • в СМИ;
  • наружную рекламу;
  • буклеты, брошюры, каталоги, листовки;
  • сувенирную продукцию с логотипом компании;
  • оформление витрин, выставок-продаж;
  • расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других мероприятий;
  • рекламные конкурсы.

7. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.

8. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать?

9. Где заканчивается маркетинг и начинается реклама.

10. Мерчандайзинг: проблемы учета затрат.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪