Приглашаются:
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается Сертификат в объёме 16 часов
Оказывается помощь в бронировании гостиниц.
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
1. Основные требования, предъявляемые к мини-отелям. Международные стандарты и принципы гостеприимства.
2. Оптимальная организационная структура мини-отеля.
3. Организация питания в мини-отеле.
4. Оптимизация обслуживания клиентов.
5. Ценообразование в мини-отеле.
6. Основные показатели хозяйственной деятельности гостиницы.
7. Управление должностью (илд – менеджмент) в гостиничном бизнесе.
8. Дополнительные услуги в мини-отелях.
9. Концепция клиентоориентированного сервиса. Десять главных критериев качества гостиничной услуги.
10. Элементы имиджа гостиничного предприятия.
11. Политика стиля гостиницы: индивидуальное «лицо» персонала на работе и в свободное время, «лицо» в корреспонденции, телефонное «лицо». Стандарты и правила ведения телефонных переговоров.
12. Фирменные стандарты продукта и сервиса гостиницы.
13. Навыки эффективного общения и обслуживания гостей.
14. Основы позитивного внешнего и словесного поведения.
15. Кодекс поведения и профессиональная этика сотрудников гостиницы. Нормы внешнего вида и личные гигиены персонала. Индивидуальная папка сотрудника.
16. Работа с жалобами.
17. Организация подбора и тестирования персонала. Мотивация. Профессиональное развитие и обучение персонала. Разработка и проведение тренингов.
18. Квалификационные требования и характеристики основных должностей малой гостиницы.
19. Методы взятия персональной ответственности. Работа в команде.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail