Основной хозяйственной операцией, в ходе которой у компании появляются должники и непогашенная дебиторская задолженность, является продажа товаров (оказание услуг, выполнение работ) на условиях отсрочки платежа. Часть клиентов получивших «кредит доверия» платит вовремя, а другая часть допускает просрочку платежа, переходя в разряд должников.
Как правильно выстроить работу по дебиторской задолженности? Об этом пойдет речь на нашем семинаре.
Семинар предназначен для: руководителей компаний, коммерческих и финансовых директоров, руководителей и сотрудников отделов продаж, кредитных инспекторов компаний, работающих с клиентами на условиях отсрочки платежа.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Как правильно выбрать контрагента. Эффективное взаимодействие с контрагентами на всех этапах совместной работы.
2. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. Как войти в число приоритетных поставщиков ― которым всегда вовремя отдают деньги.
3. Организация работы с дебиторской задолженностью на предприятии. Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности. Какие службы должны участвовать в процессе управления задолженностью.
4. Оценка платежеспособности. Как выделить в клиентской базе «группу риска»? Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения?
5. Типы неплательщиков. Стратегии работы с разными типами должников. Приемлемые и неприемлемые методы работы.
6. Платеж не поступил. С кем контактировать по поводу оплаты. Особенности напоминания о просрочке платежа.
7. Длительная задержка оплаты. Как создать дискомфорт для должника. Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения.
8. Эффективное внесудебное взыскание просроченной задолженности ― что есть кроме суда и переговоров
Продолжительность: 8 ак.ч
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail