Семинар проводится для:
- Руководителей и сотрудников службы персонала, отдела кадров, отдела труда, помощников руководителей по работе с персоналом и всех сотрудников, занимающиеся разработкой и ведением кадровых документов.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается Сертификат в объёме 8 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
1. Трудовые книжки. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. Личные дела и порядок их ведения.
- Приобретение бланков трудовой книжки, учет бланков
- Порядок выдачи и оформление трудовых книжек работникам, не имеющим трудового стажа
- Заполнение трудовых книжек при приеме работника на работу (в т.ч. на работу по совместительству), переводе, увольнении, переименовании организации и др
- Оформление вкладыша в трудовую книжку
- Выдача дубликатов трудовых книжек
- Выдача трудовой книжки при увольнении
- Напоминание работнику о получении трудовой книжки
- Учет и хранение трудовых книжек в организации
- Исправление ошибок в записях
- Ответственность за несоблюдение порядка ведения трудовых книжек
- Анализ характерных ошибок, допускаемых при заполнении трудовых книжек
- Формирование, ведение личных дел.
2. Организация систематизации и хранения документов по личному составу. Подготовка кадровых документов к архивному хранению.
- Требования архивного законодательства к срокам и организации хранения документов по личному составу
- Перечень типовых управленческих документов со сроками хранения
- Номенклатура дел кадровой службы, формирование дел
- Подготовка документов к архивному хранению. Порядок уничтожения дел с истекшими сроками хранения
- Передача документов в государственный или муниципальный архив в случае ликвидации организации
- Ответственность за нарушение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности документов по личному составу.
3. Внутренний аудит кадровых документов.
- Алгоритм проведения внутреннего аудита кадровых документов
- Определение отсутствующих локальных нормативных правовых актов, наличие которых обязательно
- Оценка правильности оформления и ведения кадровой документации, анализ соответствия локальных нормативных правовых актов требованиям трудового законодательства
- Выявление нарушений, ошибок или несоответствий требованиям закона в оформлении, систематизации и хранении кадровой документации
- Оформление результатов внутреннего аудита кадровых документов.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.