Курс, семинар, тренинг Развитие сбытовой сети

Программа курса

Программа семинара:

1. Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети.

  • Жизненный цикл рынка и товара как основа для оптимальной структуры сбытовой сети
  • Сбытовые стратегии и их применение
  • Факторы, ограничивающие выбор типов посредников
  • Формирование требований к посреднику

2. Принятие решения о расширении сбытовой сети и выбор региона.

  • Региональные особенности ведения бизнеса, взаимоотношения с региональной властью
  • Критерии и причины выбора регионов
  • Оценка инвестиционной привлекательности региона
  • Региональный маркетинг: цена входа на рынок, уровень рентабельности, уровень зарплаты в регионе. Оценка и минимизация рисков, анализ конкурентной ситуации

3. Выбор оптимальных вариантов построения сбытовой сети.

  • Сбытовая логистика и роль затрат в формировании сбытовой сети
  • Многокритериальный анализ вариантов сбытовой сети
  • Бенчмаркинг в совершенствовании сбытовой сети
  • Ключевые показатели эффективности сбытовой сети

4. Совершенствование сбытовой сети на основе дилеров и агентов.

  • Правила проведения аудита дилеров и агентов
  • Внутренняя сегментация посредников, управление прибыльностью посредников
  • Изменение мотивации посредников
  • Правила деления рынка на территории
  • Управление поведением посредников
  • Скрытые возможности для увеличения результативности продаж
  • Российские реалии построения отношений с посредниками

5. Франчайзинг – как можно использовать для развития сбытовой сети.

  • Что такое франчайзинг и когда имеет смысл его применять
  • Требования к хорошей франчайзинговой сети
  • Правила создания франчайзинговой сети
  • Опыт развития франчайзинга в России

6. Расширение сбытовой сети через филиалы.

  • Основные функции, задачи и возможности филиалов (дочерних предприятий)
  • Процедура подготовки решения об открытии собственной филиальной сети Подготовка к открытию и "запуск" филиала
  • Анализ целесообразности открытия филиала
  • Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование?
  • Поиск персонала на управленческие позиции. Определение полномочий руководства филиала. Базовые принципы взаимодействия УК и филиалов (дочерних компаний)
  • Формализация взаимодействий "Центр-филиал" и постановка системы отчетности
  • Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей
  • Кадровая политика в филиале (дочерней компании) и единая корпоративная культура. Оптимальная организационная структура филиала. Перенос основных бизнес-процессов из Центра в филиал
  • Создание регламентирующих документов

7. Управление филиалом и оценка эффективности его работы.

  • Принципы эффективного взаимодействия с филиалами (дочерними компаниями)
  • Централизованное и децентрализованное управление
  • Эволюция взаимоотношений между Центром и филиалами (дочерними компаниями). Повышение эффективности работы существующей филиальной сетью
  • Комплексные системы управления
  • Управление по целям. Основы метода Balanced Score Card (BSC)
  • Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала
  • Согласование целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации Стратегическое, тактическое и оперативное управление
  • Определение стратегических целевых показателей для работы филиала
  • Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) для подразделений филиала
  • Разработка системы мотивации (стимулирования) для филиалов Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети

Преподаватели

Стерхова Светлана , Кулинич Андрей

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪