Курс, семинар, тренинг Маркетинг: 100% эффективность

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

9 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Данная программа предназначена тем, кто в маркетинге разбирается хорошо и хочет быть не лучшим, а великим. Кто не считает себя звездой маркетинга, но при этом многое умеет. Пришло время перевернуть представление о маркетинге. Маркетинг больше не искусство. Теперь маркетинг ― это наука. В науке есть не только формулы, в науке есть теоремы и доказательства. В науке есть методики и методы. В науке есть эксперименты и школы. Точные входные показатели и не менее точные выводы (результаты). Наука, в отличие от искусства, при прочих равных всегда получает ожидаемый результат при повторении эксперимента!

Итак, добро пожаловать в науку маркетинг!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Великий блеф Филиппа Котлера. 4P – три сущности, одна функция. 4P не устарел, он никогда не отражал всех сущностей маркетинга, потому и не работал.

2. Почему Цена не является функцией Продукта.

3. Что такое фиат (не автомобиль, а новое определение в маркетинге)!?

4. Почему деньги не Товар… да и не услуга… и вообще не Продукт.

5. Почему услуги не приносят добавленной стоимости…

6. Как закладывать логику успеха в ценовую политику.

7. Как прививать продажам Лидерство.

8. Почему Стратегия не самое главное в успешном бизнесе? Наполеон имел отличную (лучшую) Стратегию в 1812 году, но проиграл.На рынке выигрываю не те компании, которые имеют отличную маркетинговую стратегию, а которые имеют исключительную …… (что имеют, узнаете на семинаре)

9. Как удаётся компаниям с отсутствием плана маркетинга завоевывать вершины?

10. Что забыл указать в своей книге «от Хорошего к Великому» Джим Коллинз в разделе «Технологии как акселераторы» и как объяснить тот факт, что рынок постоянно ошибается с выбором лучшего варианта из хороших.

11. Своевременная смена Мышления на пути к лидерству или «бег по кругу»? Ловушка старого мышления.

12. Как определить «голубизну» океана и вообще, океан это или посудная лавка?

13. Почему на очередном этапе компания перестает запускать удачные проекты и все новые начинания терпят фиаско? Из раза в раз!

14. Табуляция «Маркетинговых войн» Джека Траута. Теперь можно точно поставить диагноз, «партизан» ты или нет и взять в руки «матрицу состояний» и понять, что не сделано из того, о чём не сказано в книге.( А в книге нет ни слова о тыловом снабжении, без которого никакое наступление или оборона не возможны!)

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪