Программа семинара:
1 день
- Типичные ошибки «переговорщика»: что мешает правильно взаимодействовать с партнёрами по переговорам
- Что может помешать переговорам: пять возможных препятствий на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их нейтрализации на различных этапах переговоров
- «Грязные» приёмы в переговорах: различные варианты неконструктивного поведения партнёра, что считается некорректным, по каким признакам можно распознать некорректные действия и возможные «контрприёмы»
Упражнения с видеосъёмкой для практического закрепления изученного материала
- Как сохранить собственное хладнокровие: методы сохранения психологической устойчивости в процессе «жёстких» переговоров
- Метод «скафандр»: назначение и применение
- Метод «киноплёнка»: назначение и применение
- Метод «выбор реакции»: назначение и применение
- Метод «технология жизни»: назначение и применение
Упражнения с видеосъёмкой для практического закрепления изученного материала
Подведение итогов дня
2 день
- NLP в переговорах: мифы и реальные возможности технологии для различных видов взаимодействия с партнерами
- Техники «невербальной подстройки»: как с помощью поз и жестов минимизировать возможный конфликт и обеспечить оптимальную психологическую обстановку
- Техники «вербальной подстройки»: определение типа клиента на основе оценки приоритетного канала для получения информации, оценка жестов, оценка речевого контента и технологии ведения переговоров в рамках приоритетного информационного канала клиента
Упражнения с видеосъёмкой для практического закрепления изученного материала
- Различные виды личностных «трудностей» клиента: систематизация, первопричины и выявление своих «уязвимых мест» - определение типов клиентов, с которыми трудно иметь дело и почему
- Экспресс – диагностика: как определить вид «трудностей» клиента непосредственно в процессе переговоров
- Как взаимодействовать: техники «мягкого» и «жёсткого» взаимодействия и принципы выбора в зависимости от ситуации, а также целей переговоров
Упражнения с видеосъёмкой для практического закрепления изученного материала
Подведение итогов дня
3 день
- Технологии психологической атаки: как нарушить спокойствие клиента и вынудить его совершить ошибку - если Вы уверены что Вам это нужно…
- Приёмы «чёрной» риторики: структуризация, «полевая» диагностика, методы противодействия и способы применения с оценкой возможных последствий
Упражнения с видеосъёмкой для практического закрепления изученного материала
- Скрытые конфликты: причины, диагностика и управление в процессе переговоров
- Если «напали» на нас: диагностика, выбор методов работы, техники конструктивного разрешения, методики управляемой эскалации конфликтов
- Если «нападаем» мы: как добиваться реализации интересов компании с возможным сохранением «пространства» для дальнейших взаимоотношений
- Методы постоянного развития своих навыков ведения переговоров и внедрения полученных знаний
Упражнения с видеосъёмкой для практического закрепления изученного материала
Подведение итогов дня и завершение тренинга
Даты начала обучения не определены.