Цель:
Освоение новых технологий и подходов в продажах, повышение профессионального уровня специалистов, разбор сложных ситуаций, возникающих в работе специалистов.
В программе:
1. Как правильно услышать, что хочет Ваш потенциальный клиент. Всегда ли совпадает то, что мы слышим, с тем, что на самом деле говорит клиент?
2. Ответственность. Кто виноват, и что делать, если вы друг друга не понимаете?
3. Интересы и потребности: все знают, что надо задавать вопросы. А что делать, если клиент не может (или не хочет) отвечать?
4. Коммерческое предложение: почему не работает? Как сделать предложение, от которого будет невозможно отказаться?
5. Как сохранить свое время и силы и при этом добиться лучших результатов?
6. Не работает обыденная схема продажи? Используйте технологию «Меню»!
7. Универсальная формула продажи. Интересно, как она работает?
8. Как из менеджера, желающего просто продать, стать для клиента советчиком, экспертом, помощником, другом! Хотите получать взаимное удовольствие от общения?
Приходите к нам и получите ответы на эти и другие вопросы!
Поделитесь своим опытом переговоров и узнайте, как решить ВАШИ сложные ситуации в продажах!
Тренинг проходит в активной форме: минимум теории – максимум практики и ориентации на группу!
Продолжительность тренинга – 20 академических часов (2 дня).
Стоимость участия для одного сотрудника компании составляет – 7 800р.
При участии 2 и более сотрудников одной компании – скидка 10%
Место проведения: м. Василеостровская, 4 линия В.О., дом 64, лит А.
Гирфанова Евгения Борисовна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail