Сложная система принятия решений в компании клиента. Несколько участников сделки, у каждого из которых свои интересы. Средний или длинный цикл продаж. Внушительная сумма контракта. Обостренная борьба с конкурентами. Все это делает продажи сложными.
В этом случае менеджеру не хватает традиционных техник продаж и переговоров. Он должен выявить систему принятия решения у клиента, зафиксировать всех возможных участников сделки. Оценить, на какой стадии принятия решения находится клиент, кто или что может помешать. Презентовать продукт на разных уровнях и этапах продажи. Только так можно добиться успеха, увеличить продажи.
В программе этого авторского тренинга собраны все технологии и алгоритмы, которые необходимы менеджеру, чтобы уверенно совершать сложные продажи.
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, которые работают на рынке, где сложная система принятия решений, средний или длинный цикл продаж, жесткая борьба с конкурентами.
На тренинге вы:
Бонус!
Очная 2-часовая консультация Дмитрия Русакова.
1. Как искать клиентов, проекты, объекты?
Пути первичного поиска проектов или клиентов могут быть разные. Разберем, какие из них лучше использовать.
Практикум. На основе авторской методики формируем свою систему первичного поиска клиентов.
2. Этапы сложных продаж. Последовательность действий менеджера
Как повысить вероятность успешной сделки? Последовательно разберем каждый шаг сложной продажи.
Практикум. С учетом полученной информации составляем собственный алгоритм продаж.
3. Стратегия выхода к клиенту. Кто ЛПР и как его выявить?
Есть 2 варианта – выход сразу на ЛПР и выход на ЛВПР. В зависимости от варианта работают разные подходы.
Практикум. Отрабатываем стратегию выхода на ЛПР.
4. Технология влияния на разных этапах принятия решения клиентом
Важно понимать, на какой стадии принятия решения клиент находится. От этого зависит длительность сделки, техника работы и вероятность продажи.
5. Как работать с вариантами принятия решения в цепочке продаж (ЛПР, ЛВПР, заказчик, подрядчик, проектировщик и т.д.)?
В сложных продажах необходимо учитывать всю цепочку принятия решения.
На что следует обратить внимание?
6. Особенности общения менеджера с клиентом в сложных проектных продажах
В сложных продажах важно учитывать как интересы всех игроков внутри клиента, так и комплекс интересов, которые складываются вокруг клиента.
7. Как правильно формулировать выгоды для разных участников сделки?
Одно и то же предложение разные сотрудники воспринимают по-разному. Как презентовать свой продукт или услугу в зависимости от должности клиента?
Практикум. На основе авторской методики готовим и проводим презентацию продукта для собственника, закупщика, коммерческого директора.
8. Техника дожима в сложных продажах
Как и через кого можно дожать клиента в сложных продажах?
Деловая игра. Используем авторскую методику дожима клиента.
9. Как вести несколько сложных сделок одновременно?
Чтобы быть успешным в проектных продажах необходимо не только планировать работу в рамках одного проекта, но и правильно распределять приоритеты между несколькими сделками.
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности.
Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: ОАО АККОНД ,CANON(российское представительство), Кондитерская фабрика Богатырь, Кофе Хауз, Союзспецодежда, Озерский Сувенир, МОСИ, Межрегиональный маркетинговый центр, Аккобанк, Югрател, Комлайн, Монолит, Мадео, Скотт - Еуропиан, Инфорум-Какао, Новалинк, Интертур – Люкс, Руссланд Экспедитор, СК Отечество, Юпитер Капиталл, Велосити Ко, SYM и другие.
Специализируется в направлениях:
Образование
В качестве эксперта Дмитрий Русаков сотрудничает с журналами «Генеральный директор», «Коммерческий директор».
Автор 38 статей на тему создания и развития системы продаж, работы с дилерами и дистрибуторами.
Разработчик набора практических инструментов для руководителей продаж.
Автор технологии “Модель продаж через дилеров”.
Провел более 500 семинаров для собственников и руководителей продаж.
Среди участников семинаров руководители и собственники следующих компаний:
КЛААС ВОСТОК, BoschRexroth, Байкал – лед, LEDEL, Атлас Копко, Магистраль НН, ТехбалтТаллер, MADEO, Домофон сервис, SocieteGenerale страхование жизни, АС Снабжение, Трансгидромашсервис, Ижпром, Что делать Консалт, Пакет предложений, Теплостиль, Аделант, Звезда, Домверк, Прин, Пермская Лизинговая Компания, ТД Пакверк, Электорон – Комплект, НПО Ростар, Тиара, ТД Моссварка, Хелмес, Трансметалл, Флотокеанпродукт, Италколор, Юрайт – Издат, Торговый дом НКТ, РЕТЕМП, Дозирующие системы, Флагман, Челябинский МЖК, Неоарт, АК БАРС Девелопмент , Рипол Классик, Вентиляционный завод Лиссант, Хайтед-Регион , Стройтерминал – центр красок, RAD DataCommunications , Астратек, СНК, Ресурс Комплект Сервис , Сахалин – инжиниринг, Промтекстиль, Вкуснотеев, Регионэнергоремонт, FloTenk,Тримо-ВСК,Пожстройкомплект, ОТЕМ, СПУТНИК, Ярко, ТД Завод Микрон, Уралкерамика, Комплект – М, Брянконфи, Россельхозбанк, Инженико Платежные системы, Технофильтр, Комитекс – Лин, Связь Софт, ВАЛЕСТ, ТД Электросетьстройпроект и т.д.
Некоторые выполненные проекты:
Принимал участие в 27 интернет-проектах. Среди них:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail