Онлайн-курс, вебинар Директор по маркетингу

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 недели (74 часа)

Стоимость обучения:

18 900 р.

Добавить к сравнению

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ – это курс повышения квалификации, направленный на получение новейших знаний и навыков управления и организации процессов в области маркетинга. Вы сможете улучшить и приобрести новые компетенции, освоите новейшие инструменты и техники, узнаете и научитесь применять современные методы управления маркетингом, рекламой и PR, а также оценивать эффективность своих действий.

• Форма обучения: дистанционная

• Срок обучения: 2 — 6 недель (74 ак. часа)

• 2 документа: удостоверение о повышении квалификации и европейский диплом

Программа курса

Кому будет полезна программа:

  • Директорам по маркетингу и развитию
  • Руководителям подразделений (маркетинг, реклама, PR)
  • Владельцам бизнеса и ТОП-менеджменту
  • Специалистам по маркетингу, желающим занять перспективные руководящие позиции

Что будет на курсе?

  • Стратегия

Оцениваем финансовые, операционные риски. Управляем портфелем продукции, активно руководим ценообразованием на всех уровнях производства и продвижения.

Выбираем из 100000 оффлайн- и онлайн-инструментов оптимальные для своей компании и продуктов. Осваиваем новые каналы коммуникации. Ищем преимущества, выстраиваем верное позиционирование в конкурентной среде. Ретаргетинг. Смежные рынки, новые регионы, экспорт.

  • Аналитика

Big Data в маркетинге — анализ больших массивов и сроков окупаемости. Изучаем поведение пользователей.

Отслеживаем, откуда приходят конверсии. Расчет вложений в конверсию. Оценка эффективности с Google Analytics (Attribution Modeling Tool/инструмент сравнения моделей) и «Яндекс.Метрика».

  • Привлечение и удержание

Лидогенерация: тренды 2019. Ищем, тестируем, рассчитываем стоимость привлечения.

Фильтруем ЦА, подогреваем интерес, выращиваем не просто покупателей, а преданных фанатов бренда. Контекст, таргетинг, CPA, другое SEO и контент-маркетинг. Жив ли e-mail и как создаются великие SMM-стратегии. Осваиваем фичеринг Google Play, App Store.

  • Департамент маркетинга

Отдел маркетинга в кризис: аутсорс, фриланс, маркетологи-универсалы. Определяем компетенции, распределяем ответственность, строим систему мотивации. Зачем нужна прозрачная система KPI. Тестируем новые способы управления командой.

  • Продвижение в интернете

Особенности продвижения товаров и услуг on-line, Методы и оценка эффективности интернет-продвижения. Создаем с нуля или оптимизируем сайты, landing pages, мобильные версии. 100 идей для A/B тестирования. Составляем грамотное ТЗ для дизайнеров и верстальщиков. Пользовательский интерфейс: почему клиент уходит или ошибка, которую совершают все маркетологи.

  • Реклама, PR и деньги

Как убеждать, что метод финансирования «от возможного» приводит к непредсказуемому маркетингу, и получать бюджет, который вам нужен. Разрабатываем крутые рекламные кампании и прогнозируем их эффективность. Используем внутренние ресурсы на 100%.

  • Итоговое тестирование

Что в результате?

  • Высокая скорость привлечения клиентов
  • Увеличение среднего чека
  • Предсказуемые клиенты
  • Аналитика, которая помогает на каждом этапе
  • В вашей команде только компетентные специалисты
  • Легко контролируете аутсорс и штат
  • Сайт и LP, с которых не хочется уходить
  • Реклама не как у всех. Доход больше, чем у других
  • Высокая конверсия, умножайте на 10
  • Устойчивая стратегия на 1 год, 3 и 5 лет
  • Вам доверяют большие бюджеты
  • Увеличение личного дохода
  • Легко контролируете аутсорс и штат
  • Возможность вернуть 13% от стоимости обучения

​Получение дипломов и сертификатов

  1. Удостоверение установленного образца о повышении квалификации c международным приложением
  2. Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного Обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association)

Преподаватели

Алексей Шестаков
Digital директор AFIMALL City
Леонид Иванов
Руководитель школы Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России
Майа Богданова
Генеральный директор PR-агентства «Дискавери Центр»
Манн Игорь
Известный российский маркетолог, основатель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
Михаил Умаров
Эксперт в области коммуникационного менеджмента, PR и Social Media

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪