MINI-MBA Professional – это золотой стандарт программ Pre-MBA, признанный в России и во всем мире, позволяющий интенсивно повысить квалификацию и получить актуальные знания и навыки по основным управленческим и профессиональным бизнес-компетенциям.
- Форма обучения: дистанционная
- Срок обучения: 6 месяцев
- 2 диплома: российский и европейский
Программа обучения MINI-MBA Professional состоит из 7 дистанционных модулей:
-
1. Личная эффективность руководителя. Лидерство.
- Основные управленческие навыки.
- Личная эффективность руководителя.
- Лидерство. 7 навыков современного лидера.
- Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
- Управление стрессом.
- Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.
- Эмоциональный интеллект как основа лидера.
- Деловой этикет.
- Управление конфликтами.
- Навыки публичных выступлений.
- Эффективные решения.
- Корпоративные коммуникации.
- Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
-
2. Стратегический и Операционный менеджмент
- Самосознание организации: миссия и цели.
- Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
- Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
- Реализация стратегии. Контроль исполнения.
- Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.
- Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
- Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.
- Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
- Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
- Сбалансированная система показателей (BSC).
- Информационные системы управления.
- Безопасность бизнеса.
-
3. Управление маркетингом
- Структура маркетинговой деятельности в компании.
- Анализ рынка: методики и технологии.
- Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
- Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
- Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.
- Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
- Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
- Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
- Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
- Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.
- Новые медиа и формы продвижения.
- Продвижение в Интернете.
- Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.
-
4. Управление продажами
- Структура продаж в компании.
- Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
- Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.
- Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.
- Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
- Клиентоориентированность и лояльность.
- Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
- Управление розничными продажами.
- Интернет-коммерция.
- Оценка эффективности отдела продаж.
-
5. Управление персоналом (HR-менеджмент)
- Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии.
- Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.
- Организационное поведение и формирование команд.
- Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).
- Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
- Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.
- Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
- Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.
- Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
- Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.
- Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.
- Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.
- Оплата труда и премирование. Грейдирование.
- Управление персоналом по KPI и SMART.
- Построение организационных структур. Реорганизация.
- Кадровое планирование и бюджетирование.
-
6. Финансовый менеджмент
- Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.
- Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.
- Финансовые формы и баланс.
- Финансирование компании. Инвестиции. IPO.
- Финансовый анализ.
- Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.
- Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Составление бюджета компании: уровни и цифры.
- Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.
- Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.
-
7. Управление проектами
- Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.
- Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.
- Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.
- Временные рамки проекта и ресурсы.
- Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.
- Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.
- Управление рисками и изменениями в проекте.
- Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.
- Управление Start-up проектами.
Вы можете пройти программу по следующим специализациям*:
- Право,
- Управление логистикой,
- Управление проектами,
- Управление финансами,
- Управление маркетингом,
- Управление продажами,
- Управление персоналом,
- General Management, общий менеджмент без специализации.
*Дополнительная оплата обучения на программе по специализации не предусмотрена.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ НА ПРОГРАММЕ MINI-MBA:
- Повышение личной профессиональной ценности и усиление конкурентных преимуществ уже в самом начале обучения.
- Актуальные знания и навыки в области управления с учетом текущей экономической ситуации уже на первых этапах обучения.
- Расширенные перспективы трудоустройства и карьерного роста
- Развитие стратегического мышления и собственного лидерского потенциала для достижения глобальных целей.
По окончании обучения вы получаете 2 диплома:
- Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;
- Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением.
Кроме того, пока Вы проходите обучение, Центр карьеры заботится о вашей будущей работе:
- Готовит рекомендательное письмо;
- Рассылает резюме агентствам и партнерам;
- Делится видео и статьями по управлению карьерой.
Обучение в ... проходит в интернете на сайте бизнес-школы, в новейшей Системе дистанционного обучения (СДО).
Преподавательский состав ... — это опытные профессионалы, действующие топ-менеджеры и консультанты из различных областей бизнеса, имеющие исключительные знания в области бизнес-педагогики и методологии образовательного процесса. Их главная задача – дать студенту почувствовать вкус сильного, приносящего доходы и достигающего поставленных целей бизнеса.
Поступая на программу Mini-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!
Ковалева Мария
Начальник управления развития розничного бизнеса, «Газпромбанк»
Манн Игорь
Известный российский маркетолог, основатель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
Патрин Максим
Вице-президент, глава Электронного Бизнеса «Банка Москвы»
Солодовников Дмитрий
Руководитель пресс-службы, «Мобильные ТелеСистемы»
Шабанов-Мангольц Дмитрий
Руководитель управления продаж, «ГАЛС Девелопмент»