Основные темы мастер-класса
-
Лучшие Российские и зарубежные практики и ходы Итак, что делать? (внедрение от «за неделю» и до бесконечности)
-
У Вас есть 5 минут на улучшение маркетинга. Что Вы можете предложить?
-
Большой маркетинг в малом бизнесе – как правильно делать
-
Маркетинг на 400%. Как «выжать» из маркетинга больше.
-
ТОП-10 маркетинговых приемов
-
5 простых советов сразу . Что вам даст клиентоориентированность?
-
100% маркетинговое зрение vs. маркетинговая близорукость. Проверьте зрение
-
Измерение эффективности маркетинга: закрываем тему
-
Самый простой способ ничего не делать (и все получать)
-
Бюджетирование маркетинга: просто о сложном
-
Инновации нас спасут (и вас тоже)
-
Будущее маркетинга: будь готов (что с вашей компанией будет через год?)
Каждый участник: станет обладателем уникального авторского методического пособия, свидетельства о прохождении мастер-класса.
Продолжительность мастер класса: с 12:00 до 18:00 часов
Кандидат экономических наук. Учредитель одного из ведущих издательств России «Манн, Иванов и Фербер». Действующий директор по маркетингу агентства «МИАН-агентство недвижимости». Один из самых высокооплачиваемых маркетологов СНГ.
Автор книг: «Маркетинг на 100 %», «Маркетинговая машина»...
Даты начала обучения не определены.