Сложно недооценить всю значимость финансового и управленческого учёта в работе руководителя. Без финансовых знаний и навыков невозможно управление ни одной организационной единицей, т.к. нет достаточной и объективной информации для принятия решений и оценки их последствий.
На семинаре Вы научитесь использовать данные финансовых отчетов в своей работе, сможете оценить и контролировать любую ситуацию в адекватных финансовых показателях.
Семинар ориентирован на собственников и руководителей бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов служб развития, финансовых и экономических служб, служб качества, персонала, «проектного офиса», производства, логистики, маркетинга, сервисного обслуживания и эксплуатации, технического контроля, безопасности, в чьи задачи входит решение сложных управленческих задач.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
День 1
1. Основные финансовые показатели эффективности деятельности компании. Их связь с корпоративной стратегией
- Каковы ключевые финансовые показатели успешности бизнеса. Частные и публичные компании: чем отличаются, как выбрать лучший вариант для данного бизнеса, кто оценивает деятельность компании
- Потребность в построении финансовых моделей. Краткосрочные модели
- Связь финансовых показателей и функциональной деятельности нефинансовых подразделений
-
Бизнес-кейс по определению финансовых показателей, которые наиболее подходят для публичной компании в России
2. Структура отчетности
- Модель финансового круговорота в компании
- Задачи и основные принципы формирования показателей: бухгалтерский и управленческий учет
- Баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств
3. Принципы анализа финансовой отчетности
- Финансовая отчетность как основной источник информации для принятия управленческих решений по финансам
- Классический финансовый анализ. Методы анализа. Их сравнительный анализ
- Показатель EBITDA
День 2
1. Система бюджетирования
- Место Бюджета в стратегическом планировании деятельности компании
- Характеристика этапов бюджетного процесса и организация взаимодействия между отделами компании
- Выделение центров ответственности в системе планирования и управленческого учета компании
2. Классификация затрат. Анализ безубыточности
- Текущие и капитальные затраты. САPEX/OPEX
- Целесообразность отнесения затрат. Оценка экономической эффективности
- Создание сквозной системы функциональных бюджетов. Взаимосвязь между отчетами компании и их использование при составлении бюджета
- Управление затратами. Анализ затратообразующих факторов
-
Бизнес-кейс по составлению основных форм отчетности по данным об операциях за период. Сравнительный анализ результатов вертикального и горизонтального анализа финансовой отчетности
В результате обучения на семинаре вы:
- научитесь объективно оценивать деятельность отдела или компании, что в свою очередь позволит Вам принимать оптимальные управленческие решения
- сможете легко контролировать ситуацию на предприятии и деятельность собственных сотрудников
- освоите системы показателей эффективности, научитесь их расчету и анализу
- получите навыки управленческого учёта, который даст возможность сэкономить средства и использовать их более эффективно
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.