Модуль дает участникам ответы на вопросы: что такое коучинг, чем он отличается от смежных профессий, кто такой коуч, кто клиент коуча и как проходят коуч-сессии. Полученные знания — фундамент основных навыков коуча. Практике посвящено 80% всего времени модуля: студенты научатся следовать структуре сессии, слышать клиента и задавать «сильные вопросы». По итогам модуля проводится групповая ментор-сессия.
Цели модуля
- Формировать навык проведения коуч-сессий в соответствии с 11 ключевыми компетенциями ICF:
- Заключать контракт на сессию (компетенция №2)
- Создавать доверительные отношения (компетенция №3)
- Слышать клиента (компетенция №5)
- Задавать сильные вопросы (компетенция №6)
- 2. Активировать интерес слушателей к личностному росту
Темы модуля
Темы модуля раскрывают определение 1, 2, 3, 5 и 6 компетенций Международной федерации коучинга (ICF) и дают понимание, как обозначенные компетенции проявляются в работе коуча на уровне навыков и поведения.
- Коучинг - пространство без советов (Этический кодекс ICF)
- Профессиональные стандарты (компетенция №1)
- Коучинговое соглашение (компетенция №2)
- Доверие в пространстве коуч-сессии (компетенция №3)
- Активное слушание (компетенция №5)
- Сильные вопросы (компетенция №6)
- Групповой менторинг
Ключевые результаты
- Умение быть в коуч-позиции и создавать доверительные отношения
- Самостоятельное проведение коуч-сессий
- Личностный рост - повышение уровня осознанности по отношению к себе и окружающему миру
- Развитие профессиональных компетенций Международной Федерации Коучинга (ICF)
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.