Практическая ценность тренинга:
Программа разработана на базе крупнейшего коллекторского агентства России, является составляющей программой системы профессиональной подготовки персонала. Программа на 100% практически применима и результативна.
Автор и тренер программы является практиком и экспертом в эффективном построении бизнес-процессов и управлении взысканием просроченной задолженности.
Цель тренинга:
Формирование профессиональных навыков через системную подготовку сотрудников служб взыскания просроченной задолженности.
Аудитория: Специалисты, Главные специалисты, Руководители служб взыскания; Сотрудники служб безопасности, Сотрудники отделов обучения, Сотрудники отделов контроля качества и методологии.
Тренинг:
§ Формирует навыки профессионального проведения переговоров, повышающие результативность работы сотрудников;
§ Помогает участникам сформировать структурный и системный подход при проведении телефонных переговоров, что в свою очередь повышает качество разговора и сокращает продолжительность разговора;
§ Влияет на снижение репутационных рисков организации за счет профессиональной подготовки сотрудников.
Задачи:
§ Сформировать понимание эффективной структуры телефонных переговоров;
§ Изучить закономерности построения аргументации в переговорах;
§ Познакомится с классификациями должников и научиться выбирать стиль переговоров в зависимости от типа и психологической роли оппонента;
§ Научится эффективному применению законодательства РФ, как сильным аргументам в переговорах;
§ Освоить стратегии управления разговором;
§ Изучить базовые приемы манипуляции в переговорах.
Основные методы работы:
Аудиоанализ телефонных переговоров, интерактивные лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, решение ситуационных кейсов, тестирование.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail